Дмитрий Шконда основал компании iCover и Ridberg, которые продают товары повседневного спроса (швабры, бритвы, пылесосы) и мебель. В этом году выручка его компаний превысит 7 миллиардов рублей. Телеграм канал "Маркетплейсошная" разбирается как 16-летний бизнес сделал прорыв за последние 3 года.
Mozabrick продает фотоконструкторы из кубиков а-ля LEGO. Клиент загружает фотографию и получает персональный конструктор с ней. Телеграм канал "Маркетплейсошная" разбирается, как основатели компании всего за 3 года дошли до выручки в 1 миллиард рублей.
Представляю перевод колонки Петра Федичева, основателя Gero, опубликованной в твиттере. Колонка посвящена мыслям Петра о ближайших перспективах победы над старением.
Недавно один из моих любимых авторов, Стивен Джонсон, начал серию статей про продолжительность жизни человека.Еще никто не смог побить рекорд Жанны Кальман, которая считается самым долгоживущим человеком в истории человечества. Кальман прожила 122 года. История ее жизни заслуживает того, чтобы вы с ней ознакомились, достаточно открыть Википедию.
В 2009 году я впервые побывал в Японии и первым делом пошел в “Ёдабаши Камера” – это довольно известная сеть электроники, где магазин занимает по 5-7 этажей. Как гаджетоман я скрупулезно изучал все этажи, всё, что было представлено.
В начале 2022 года я писал, что планирую заняться импортом электромобилей. После февраля возникло много сложностей, но изначально я планировал ввозить китайские электромобили, а с ними никаких ограничений не было и нет. Спустя 10 месяцев я решил поделиться, почему в итоге этим не занялся, а также идеями о том, какое будущее ждет электромобили в Рос…
Знаю, что большинство знает об устройстве под названием мультиварка и почти ничего не знает о его предке, "этническом" девайсе родом из Японии — рисоварке. Возможно, вам покажется странным — неужели такую технику можно продавать где-то кроме Азии?
В истории грилей George Foreman Grill меня впечатлило то, что неплохой в целом продукт, люди готовы купить более 150 млн раз. Я решил поделиться с вами тем, что помогло двум нагревающимся пластинам стать такими популярными. В чем феномен успешных брендов? Достаточно ли только качественного продукта?
Я считаю, что Гретта Туненберг не права. Как и все зеленые, как и WWF — они считают, что нужно меньше засорять планету, ищут решения и ответы. Это правда, но при этом обращаются они не к тем и не с тем посылом. В этой заметке хочу поделиться, что на самом деле является самым большим грехом капитализма, и есть ли у нас шанс не убить планету.
Год назад я уже думал об этом: как так вышло, что мы легко переносим все невзгоды, что на нас обрушиваются? Конечно, моя нервная система разбивается в хлам. Но при этом самостоятельно гибко восстанавливается. Антихрупкость — наше свойство как людей и как нации, которая находится в постоянном кризисе. Каждые несколько лет мы попадаем в ситуации, ког…
Пока большинство считает ситуацию в мире глубоким кризисом, апокалипсисом, рецессией, я радуюсь тому, что происходит. Это не кризис — это время обновления и период смены парадигмы. Это время, когда снова мы начнем ценить реальные компании и реальную пользу. В новой колонке развернуто и на примерах объясняю, почему считаю именно так.
Довольно долго я работал в корпорации Panasonic, основанной Коносукэ Мацусита, где наблюдал разные технологические тренды. Один из них был — появление 3D телевизоров. Возможно, кто-то из вас его помнит. И 3D оказалось пшиком. Было вбухано кучу денег, ресурсов, японцы из Panasonic сделали на это направлению последнюю, самую большую ставку на рынке т…