Думаю, конкретно сейчас, с конкретным товаром, сложно сказать, поздно или нет. В целом, не поздно. Но дальше будет что-то похожее с ритейлом, когда есть торговый центр и есть крупные игроки, вроде, Ашан, Zara, Inditex или IKEA, и есть малый бизнес, который "дипломы-аттестаты", "изготовим ключи", "начистим обувь", "купите фреш апельсиновый". Думаю, что произойдет это в горизонте пять лет. А всему мелкому бизнесу останется такой что-то вроде подножный корм, ниши, пузырики, спиннеры, еще что-то. 90% продаж маркетплейсов, я считаю, будет крупный бизнес, а на остальные миллион селлеров будет приходиться 10 и, соответственно, средняя выручка на одного. Будет меньше историй успеха, про "взлетели с 300 тысяч до миллиарда".
Приятно, когда настоящий миллиардер трезво оценивает полезность курсов Аяза Шабутдинова.
( не так, как Рыбаков, которого Ковалёв называет инфоцыганом )
Когда Рыбакова понесло в какие-то дебри эгоцентризма - я перестал смотреть его ютуб. А потом оказалось, что у него съехала крыша и он возжелал стать царицею морскою.)))
Да, тоже обратил на это внимание. Никакие курсы не заменят практики
Комментарий удалён модератором
В прошлом году по данным bo.nalog.ru сделали ~100 млн ₽ чистой прибыли, в этом году, полагаю, 400-500 млн будет.
если компания так активно в выручке прибавляет, то может быть и убыток на вложениях в собственные склады/офисы/производство. убыток при таком росте не всегда плохо. озон вроде только последний год прибыль показывает, но кто скажет что они денег не зарабатывают?
На самом деле не секрет, что большие деньги чаще делаются не на высокотехнологичных дивайсах, а на мелочах повседневного спроса.