Как 13 лет строить бизнес на айфонах и сделать миллиарды на швабрах и бритвах

Дмитрий Шконда основал компании iCover и Ridberg, которые продают товары повседневного спроса (швабры, бритвы, пылесосы) и мебель. В этом году выручка его компаний превысит 7 миллиардов рублей. Телеграм канал "Маркетплейсошная" разбирается как 16-летний бизнес сделал прорыв за последние 3 года.

Использовали превью с <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fo04fwBfkXYs&postId=894672" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Youtube</a>, чтобы привлечь ваше внимание
4747

Приятно, когда настоящий миллиардер трезво оценивает полезность курсов Аяза Шабутдинова.
( не так, как Рыбаков, которого Ковалёв называет инфоцыганом )

5
Ответить

Когда Рыбакова понесло в какие-то дебри эгоцентризма - я перестал смотреть его ютуб. А потом оказалось, что у него съехала крыша и он возжелал стать царицею морскою.)))

1
Ответить

Да, тоже обратил на это внимание. Никакие курсы не заменят практики

1
Ответить