Как 13 лет строить бизнес на айфонах и сделать миллиарды на швабрах и бритвах

Дмитрий Шконда основал компании iCover и Ridberg, которые продают товары повседневного спроса (швабры, бритвы, пылесосы) и мебель. В этом году выручка его компаний превысит 7 миллиардов рублей. Телеграм канал "Маркетплейсошная" разбирается как 16-летний бизнес сделал прорыв за последние 3 года.

Использовали превью с <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyoutu.be%2Fo04fwBfkXYs&postId=894672" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Youtube</a>, чтобы привлечь ваше внимание
4747

На самом деле не секрет, что большие деньги чаще делаются не на высокотехнологичных дивайсах, а на мелочах повседневного спроса.

1
Ответить