Есть истории таких компаний как Theranos, например, и WeWork — благодаря им мы знаем и обратную сторону этой парадигмы. Она называется Fake it until you make it. То есть, «притворяйся, что ты уже сделал продукт, даже если еще нет». Например, есть антагонист Tesla — компания Nikola (всегда, кстати, было интересно, все ли оценили игру слов, ведь изобретателя звали Никола Тесла). Эта Nikola делает электрофуры. Ну, точнее, обещает, что она их делает. Наверняка кто-то слышал феерическую историю о том, как на демо-роликах, которые они выкладывали в сеть, грузовик без двигателя ехал с горы. Под уклоном — поэтому и ехал. Это смешно — вот, насколько далеко заходят основатели Fake it until you make it.
Хорошая статья
Николай, как всегда в точку!
Отличная статья, Спасибо!
Когда кто-то говорит "кризис", он подразумевает нечто периодическое и временное. Открою секрет. Кризис не имеет ни начала ни конца. Он бесконечен. Его "обнаруживают" в любой миг, в любом месте, всегда. У некоторых даже хобби такое — писать про кризис. Как про погоду.
"Вот сейчас кризис такой и такой-то".
"А сейчас он такой и такой-то".
А Tesla - не "пузырь". Это другого ранга предприятие. "Пузырь" - уже как-то и несолидно трактовать в данной ситуации. Люди желают верить во что-то великое. Им это честно предоставили. Остальное их проблема. Или не проблема. Каждый сам решает, его стакан пуст или наполовину полон.
Огон
Нет ни какого кризиса, всегда есть факторы роста и падения.
Хорошая статья, душ сегодня можно не принимать.