Как российскому продукту продаваться на западном рынке, что такое «картонная 3D голова» и как работать с блогерами перед Новым годом
Отдел маркетинга в действии. Комментарий под одним из роликов на Ютуб
Из-за февральских событий нас стали отговаривать выходить на европейский рынок. Партнеры в Латвии рассказывали, что магазины убирают товары российских производителей со своих полок, а маркетплейсы блокируют профили российских компаний. Партнеры были уверены, что товар, на котором написано «Сделано в России», будут бойкотировать или минусовать…
Страница с нашим набором на Amazon
Мы давно хотели создать еще один конструктор — уменьшенный вариант Mozabrick с 3D-эффектом по доступной цене. Но каждый раз мы откладывали.
Поговорил с предпринимателем из Оренбурга, который занял деньги на бизнес у друга, окупился уже через 16 дней и сейчас помогает открыть прокат людям со всей страны
Нашему стартапу уже год, но мы с уверенностью можем заявить: у нас все еще нет конкурентов. Хотя мы еженедельно получаем письма с производства, в которых потенциальные клоны спрашивают о возможности выпускать аналогичный нам продукт.
Мы решили пообщаться с нашими дистрибьюторами и собрали 4 истории о рынках США, Германии, Нидерландов и Украины. Наши партнеры рассказывают, почему в Америке оффлайн продажи побеждают онлайн, для чего покупатели в Германии и Франции задают много вопросов о товарах и когда в Нидерландах начинают готовиться к Рождеству.