Telegram представил свою рекламную платформу. В воскресенье, 6 ноября, через нее вышли первые объявления, встретившие противоречивую реакцию. Общие сведения о платформе можно прочесть в одноименной новости на VC, а мы с вами поговорим о том, что под капотом.
В Telegram появились комментарии для каналов. В отличие от прошлых решений (с помощью ботов или в форме на сайте), на этот раз они «нативные». Рассказываю все, что про них нужно знать и как с ними работать.
Привет, чят. Сегодня мы проанализируем популярный сервис для сборов на кофе и плюшки контент-мейкерам Patreon, чтобы понять, можно ли на нем заработать с помощью своей неотразимости, и в конце узнаем, что {spoiler}, {spoiler} и ваша мама
Типы социальных отношений и понимание того, кто, когда и в каких отношениях состоит, — залог успешной (или неуспешной) коммуникации.
Привет. Сегодня поговорим о циничной, но эффективной механике гражданского или потребительского активизма — персональном терроре. Как разрушить структуру изнутри, ударяя по ее самым слабым звеньям — отдельным людям. И как от этого защититься.
Интерес к теме работы с сообществами растёт, в том числе со стороны бизнеса. Бизнес, особенно средний и крупный, живёт в концепции стратегий. Нет стратегии — нет направления. Частичным заполнением информационного вакуума в вопросах разработки комьюнити-стратегии мы и займёмся.
Основатель сервиса аналитики для Telegram-сообществ Combot Фёдор Скуратов — о том, что такое комьюнити-менеджмент, зачем он нужен, как работает и почему у России, как всегда, особый путь.