Картинка меняется, и мы получаем тот самый «золотой клуб тех, у кого за $1000». Проверим расчеты, заглянув, например, в категорию Animation и посмотрев на средний объем пледжей для топ-50 авторов (для тех, у кого этот объем открыт и кто принимает оплату помесячно, а не за видео, выпуск, другое, таких в этой категории всего 14 из 50, и мы их отбросили).
«Патреон, все-таки закрепился в умах», как сайт на котором НиксельПиксель заработала на новый дилдак, а всем писала, что на книжку.
У кого как :) У маркетологов и КМов - нет.
Откуда дровишки? НП заявляет, что в целом живёт с Патреона (это я погуглил 30 сек назад).
Выводы примерно соотносятся с теми, что я делал по другим сервисам монетизации. А уже исходя из этого можно сделать другой, менее утешительный вывод: не оказался в топе - меняй площадку пока не окажешься в топе площадки.
Тут есть еще нюансы чисто продуктового маркетинга. Где-то то, что ты в топе, позволяет набрать еще больше подписчиков. Эффект Матфея (https://t.me/communities/384) - у кого много ,у того станет еще больше.
Сколько ж времени ушло на подготовку такого анализа? Круть. Спасибо, давно интересовали цифры по Патрону.
5 часов примерно, я просто с утра зацепился за разговор о Патреоне и накатал. Это быстро, так как у них а) есть API и б) есть Графтреон, на котором данные есть, хотя и не в структурированном в таблицы виде.
Когда я делал аналогичное для ТЖ, ушло 4 дня только на то чтобы к API скриптами подключиться и спарсить инфу.