Еще раз, задачей такой претензии является напугать конкретного сотрудника и заставить его, что называется, дергаться, бегать внутри своей компании с высунутым языком в попытках понять, что ему лично грозит. Если таких сотрудников будет много, это напряжет юридическую службу и начальство, в результате чего может быть принято решение минимизировать ущерб.
О чём статья поймут немногие, написано немного сумбурно и поверхностно, но сама тема - реально агооонь! Респект автору за то, что способен поднимать такие темы!!! 👍
Спасибо! Собирал из нескольких заметок с канала. А в какую сторону бы, как считаете, стоило копнуть глубже?
Меня недавно кинул с оплатой заказчик, которому я разработал сайт, как раз планирую атаку на репутацию)
Важно, что террор не является панацеей. Плюс, описанное в первую очередь актуально для ситуаций противодействия крупным компаниям или структурам, когда силы заведомо неравны. Но вы это и так понимаете :)
С документами у вас как? Если никак, то вы ССЗБ. :)
Кстати, любопытствующим. Я в подобные ситуации попадал и как наёмный сотрудник (коммуникатор) и как источник персонального террора (успешного) и как руководитель, в которого персонально долбили за косяки всего сервиса и сотрудников.
В личностном все очень индивидуально, зависит от самого объекта, для кого-то активная критика - психологический террор (со всеми вытекающими), для кого-то публичный ушат помоев - просто освежиться...