«Тинькофф» добавит в сервис с картами лояльности «Кошелёк» оплату товаров в магазинах Статьи редакции
В ближайшее время его протестируют с розничными сетями, а всем пользователям сервис будет доступен к концу года.
Для оплаты покупки достаточно показать на кассе карту лояльности в «Кошельке» — в приложение придёт предварительный чек со списком товаров, после этого можно выбрать счёт для списания и оплатить покупки без перехода в приложение банка, рассказали vc.ru в «Тинькофф».
Прототип платёжного решения «Тинькофф» представил на ПМЭФ-2021. «В ближайшее время» его начнут тестировать с розничными сетями — с какими, в банке не говорят. К концу 2021 года решение масштабируют для всех пользователей, уточнили в компании.
«Кошелёк» — одно из первых небанковских приложений, которое поддерживает оплату с использованием СБП, заявили в компании.
«Кошелёк» — это приложение-агрегатор банковских карт, карт лояльности и купонов. По собственным данным, количество оцифрованных карт превысило 300 млн, а количество пользователей приложения — более 20 млн.
- Приложение выпустили в 2015 году, в 2021 году «Тинькофф» купил «Кошелёк» — условия сделки не раскрывались.
Абсолютно не понял полезность данной фичи.
Прошу пояснительную бригаду, заранее спасибо.
когда ты оплачиваешь картой, 2-3% уходит платёжной системе, и за счёт этого работают кешбеки по картам
через СБП оплата идёт без комиссий, что выгодней банку и/или торговой точке
Т.е продавец по факту получает меньше, чем было заявлено в ценнике? А банк или платежная система (?) из полученного по сути платит часть клиентам, за то, что он ей пользуется?
да, всё верно. ПС отдаёт часть комиссии банку, который может использовать эти деньги для выплаты кешбеков. поэтому у нас каша больше чем в европе, где комиссии ПС гораздо меньше
добавлю, что при оплате наличкой магазин точно так же тратит деньги на её инкассацию
для бизнесов с маржей в считанные проценты это могут быть очень существенные расходы, убивающие всю рентабельность бизнеса
Вспомнил что ещё лет 8-10 назад Ашан не принимал карты. Только наличность
магницкий говорил что маржа в его бизнесе - считанные проценты, благо что обороты - огромные. и фед. сети борются друг с другом за доли процента
Галицкий?)
Это наверное когда хорошие идеи заканчиваются, но надо писать хоть какой то код, чтоб платили деньги)
А у тебя чё, не бывает такого? Купишь какую-нибудь ненужную хрень, потом не знаешь куда её деть, а всем рассказываешь: да ладно, удобная штука, вон я жопу ею подпираю и носки можно сверху положить, чтобы не потерялись.
😂😂😂😂
Комментарий недоступен
Свифт тут вообще не причём. Аналоги сбп развиваются во многих странах. В том числе и США. Это тренд современный. Это ы первую очередь возможность делать моментальные переводы между фл или между фл и бизнесом. И далее на него накручивают оплату товаров ровно и услуг (по qr кодам например).
Свифт - это все-же межбанковские переводы - скорость обмена сообщениями в свифт не позволяет проводить быстрые p2p платежи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тут дело не в фиче наверное, а что все понимают, скоро будет добровольно-принудительный переход на QR. https://vc.ru/opinions/245468-kak-my-budem-platit-cherez-10-let-budushchee-za-qr Здесь хорошо про это написано
Принудительное не будет наверное. Но в нем заинтересованы продавцы. Комиссия за visa/Master все-же выше чем за перевод через сбп. Qr - это только надстройка над сбп, которая позволяет привлекать финтехи(провайдеров платежей) в финансовые потоки, создавая конкуренцию визе и мастеркарду. Смотрите request to pay - на этой операции основан qr
Слушайте, а установка разных цен на товар в зависимости от способа оплаты - это же вроде незаконно? Просто для развития СБП как раз могли бы скидку давать - на сумму, на которую оплату через СБП принимать дешевле, чем картами. А то ведь смысла никакого использовать СБП для оплаты, если цены одинаковые будут, а кэшбэка не получишь при оплате СБП...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Расскажите это всем, у кого скидка при оплате онлайн.
Какая-то промежуточная технология. Зачем в данной схеме касса?
Отсканировал телефоном этот "честный знак" на одежде, оплатил с приложения и все, вещь твоя.
Не всё маркируется именно ЧЗ, есть и другие егаисы. Получается, нужно на каждую вещь что-то клеить, даже на то, что маркировать не планируется (если такого допустят). Кроме того, развивается распознавание товаров и лиц, тогда ваш вариант тоже довольно промежуточен, зачем эти ручные считывания, и его массовость в т.ч. с "замаркированностью" товаров под вопросом не меньше
Сложно
Началось.
Говорят Плюшки норм приложение. Кошелёк похоже накрылся Тинькофф
когда smmщик Плюшек пришел в комменты, чтобы сказать, что мы то это сделали первыми в нашем кошельке и вообще молодцы). Но тебя опередил реальный пользователь. Спасибо)
B
А ещё Тинькофф Банк договорился о покупке у ассоциации «НП РТС», крупнейшего акционера Санкт-Петербургской биржи, пакета в размере не более 7,5% от уставного капитала площадки.
Когда уже кто-нибудь добавит оповещение о постоянных списаниях (забытых подписках по сути)?
ДАРЮ ИДЕЮ, АЛО
нахер это дерьмо когда можно платить pay?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Т.е. у кого-то есть тинкофф, но он платит кошельком?
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Поставил это приложение и это был шок! Бесконечный спам с убогим интерфейсом. Приложением ползоваться невозможно! Я даже не элементарно могу найти где мои карточки лежат. Мало того, большинство карт даже не принимают в магазинах, это просто картинки.
Достали эти программы лояльности! Почему бы просто не сделать профайл потребителя с единым ID и активировать по нему сразу все существующие программы лояльности во всех возможных магазинах?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором