Финансы
Маша Цепелева

Сервис доставки для бизнеса «Чекбокс» привлёк 200 млн рублей от фонда АФК «Система» Статьи редакции

Компания потратит инвестиции на улучшение сервиса и расширение географии работы.

  • Венчурный фонд АФК «Система» Sistema SmartTech выкупит выпущенные в ходе допэмиссии акции владельца сервиса АО «Самокарт» и часть бумаг собственников компании. Доля фонда составит 18,57%, рассказали vc.ru в компании.
  • «Чекбокс» был основан Кириллом Евдаковым, Владимиром Остапенко и Романом Левицким в 2019 году, ранее они были партнёрами по сервису такси Fasten. В 2020 году «Чекбокс» привлёк 70 млн рублей от фонда «ТилТех Капитал»
  • Сервис предлагает курьерскую доставку компаниям и использует алгоритмы распределения заказов с использованием машинного обучения. Технология увеличивает заработок курьеров и скорость доставки. Доставка стоит 200-250 рублей.
  • Рынок электронной коммерции в России к 2025 году может увеличиться почти в три раза по сравнению с 2020 годом – до 7,6 трлн рублей, а «Чекбокс» может стать лидером сегмента доставки до двери за счет уникальной платформы, высоких стандартов сервиса и конкурентной цены, рассказал «Ведомостям» член инвестиционного комитета фонда Sistema SmartTech Артем Сиразутдинов.
  • Сервис работает в Москве и Петербурге и сотрудничает со «Вкусвиллом», Baskin Robbins, Kuchenland и другими, общее количество клиентов — более двух тысяч.
  • Выручка ОАО «Самокарт» в 2020 году составила 69 млн рублей, чистый убыток – 91 млн рублей, в 2019 году выручка — 2,3 млн рублей, чистый убыток — 19,4 млн рублей, по данным системы «Контур.Фокус».
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0435\u043a\u0431\u043e\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0430\u0444\u043a\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u0430"], "comments": 19, "likes": 16, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 266324, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 05 Jul 2021 08:01:38 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мы ими часто пользуемся, доставка на авто в любую точку Москвы стоит фикс 400 руб. Иногда бывают перегрузы, тогда пишут, что доплата или перенести на другой день. Изначально было понятно, что такая цена убыточна, требует ее дотировать. Получается, расчет расти с такой ценой, забирать долю рынка. Но при серьезном увеличении цены это станет сильно менее интересным, мы, например, перестанем пользоваться с такой частотой. В общем, вопрос будущей рентабельности открыт и очень неясен.

9

Ну как же без этого эпизода
https://www.youtube.com/watch?v=_xd1xKEjzVQ

4

Вы отвалитесь, а часть останется по инерции. На них и акцент.

0

Да некуда особо повышать. Около 400р доставка на такси стоит, если доставка не одна и маршрут продумать. Единственное, такси оплату за товар не принимает, но думаю это временно.

0

Не хочу расстраивать этого инвестора, но нет (200 миллионов это что вообще?)

2

Карманные расходы.

3

Обычно АФК на такую мелюзку не разменивался. Странная сделка.

1

не понятно откуда взята стоимость в 200-250 рублей. т.к по москве минимум 400, если без пиковых часов

1

Новости из 2022 года: запущен сервис «Сбер.Чекбокс»

1

Стартапы и живут на кассовом разрыве. Сначала чтобы заработать 1 доллар ты тратишь- 4, а может и больше.
А затем наоборот, ты тратишь 1 а зарабатываешь 4-5. Это венчур

0

Доллар за 25 центов? Нет, ничего не заработал, зато какой объём!

1

Логика хорошая, особенно подкреплённая хорошим менеджментом. Но это не про данных ребят. Уж поверьте )

0

а вы кто? и почему вам нужно верить?

1

Я подрабатывал между проектами в их сервисе, давал им обратную связь по организации процессов, механик.

Что-то они упорно не хотели слышать и гнули свою линию, прожигая деньги. А когда первый раунд финансирования проели - начали тушить пожар.

Что-то внедрили, но максимум за это - спасибо.
Пример. Подход в организации обучения курьеров.
Изначально это были вебинары с плохим качеством звука, каждый раз разным материалом.
В итоге в чате курьеров каждый день было дообучение сотрудников своими силами.

Я подсказал обратить внимание на подход Яндекса - записанное видео, презентация и тест.
Когда это сделали, хотя бы ушли самые примитивные вопросы.

Примеров таких могу с десяток привести.
Но главный бич - компания упорно отказывается принимать информацию с полей и считают себя самыми умными, что их нейросеть все сможет.
Только в итоге людей гоняет по всей Москве. Может из Выхино направить в Химки, когда в Химках будет стоять человек и ничего не делать

0

Ну это лишь верхушка айсберга. Много было им сказано про работу с ключевым партнёром - вкуса вилл. В итоге тотальный игнор и запоздалые решения.
Вместо трансформации сотрудничества - пришлось просто отказаться от смен с ними.

В общем историй много, было интересно. Но недолго, быстро надоело.

Как итог был - пол зимы народ дрался за каждую смену, потому что набрали армию с амбициями, а когда надо было жить по средствам, было 20 смен на каждый день и 600 курьеров )

Опять же - изначальная позиция "мы никак не штрафуем, не наказываем", трансформировалась в жёсткие ограничения и увольнения

0

Не или не заработаваешь🙃😅?

0

Кассовый разрыв - это скорее про дебиторку и кредиторку, у них же про доходы-расходы.

0

Вы правы, но есть маленькое, но. Посмотрите сколько таких доходят до обратной пропорции прибыли? Много кто, просто не выживает.

0

А что, так можно было?

0
Читать все 19 комментариев
«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Какие визуалы выбрать для рекламной кампании в социальных сетях?

Вы готовите рекламную кампанию для социальных сетей. Обязательный элемент практически любого плейсмента (места размещения рекламы) – визуал, который увидит целевая аудитория. Давайте разберемся, как отличить плохие рекламные макеты от хороших, насколько они должны быть креативны и когда точно нужно вносить в них правки.

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

XPeng анонсировала электромобиль со складными несущими винтами — он способен не только ездить, но и летать Статьи редакции

Китайский производитель планирует начать серийное производство в 2024 году.

HT Aero
Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов
Путин поручил запретить работу ресторанов и кафе по ночам во всей России Статьи редакции

И рекомендовал обеспечить два выходных для сотрудников, проходящих вакцинацию.

null