{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки для бизнеса «Чекбокс» привлек 90 млн рублей от «ТилТех Капитал» и частных инвесторов Статьи редакции

Доставка от компании стоит меньше для покупателя, потому что курьер везет сразу несколько заказов разных партнеров по пути.

Сервис доставки для бизнеса «Чекбокс» привлек 90 млн рублей финансирования. Одним из инвесторов стал фонд «ТилТех Капитал», который вложил 70 млн рублей в обмен на 20% компании, сообщили vc.ru в фонде.

Оценка «Чекбокс» составила 370 млн рублей. Остальные 20 млн рублей вложили текущие инвесторы Влад Варлашин и Сергей Литвиненко, ранее они инвестировали в сервис еще 35 млн рублей.

До конца 2021 года «Чекбокс» планирует начать работу в 16 городах-миллионниках. На привлеченные деньги компания откроет в каждом городе офис, где будет проходить подбор и обучение курьеров.

«Чекбокс» — это сервис доставки «последней мили» для интернет-магазинов. Компания работает по схеме Supply Sharing, основанной на машинном обучении: «Чекбокс» сотрудничает с бизнесом, который делится информацией о доставке с сервисом, а алгоритмы выстраивают заказ так, чтоб курьеру было максимально по пути.

В компании описывают модель доставки как «метро», ветки которого перестраиваются по ходу движения «поездов», исходя из потребностей клиентов. Курьер может везти сразу несколько заказов разных партнеров.

Например, путь себестоимостью в 1500 рублей могут разделить пять клиентов, каждый из которых заплатит по 350 рублей — так доставка будет стоить меньше для покупателя.

На рынке есть две основные модели:

а) Дорогая — собственная логистика FMCG, crowdsource-платформы (такси, сервисы доставки и пр). Часто курьер привязан к магазину и складу. Так или иначе, он берет один заказ, отвозит клиенту, возвращается. Его путь назад — холостой, в ходе доставки он везет 1 заказ. Поэтому дорого.

б) Медленная — «волновая отгрузка» и доставка сегодняшних заказов завтра, в широкий интервал. Так работает собственная логистика с вертикального-интегрированной складской инфраструктурой. Собирается пул из множества заказов, строятся маршруты курьерам (как правило, на 2 половину дня или на завтра). Курьер загружается и развозит. Это экономия, но экономия за счет UX клиента.

Наша модель даёт экономику «волновой отгрузки» при экспресс-доставке. Наши технологии непрерывно оптимизируют маршруты в реальном времени. Вновь появившийся заказ может изменить/оптимизировать все маршруты всех курьеров. Через 5 секунд придет новый заказ и процессы повторятся. У нас нет своих складов. Мы доставляем только день в день, в течение пары часов, только «последнюю милю». Как из магазинов, так и со складов клиентов.

«Тилтех Капитал» основан в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». В 2019 году фонд объявил, что начнет инвестировать в малую и среднюю розницу, которая адаптировалась к кризису. «ТилТех» уже инвестировал в бренд одежды DOROGOBOGATO, сервис вывоза мусора и вторсырья «Убиратор» и образовательный проект Mishka AI.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Goddard Targarten

Как не придумать ничего нового, но получить кучу денег? Ответы знают основатели чекбокса! :) Остальные 99 служб доставки "последней мили" для интернет-магазинов в Москве смотрят с восхищением и завистью.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Очень актуально. Уже три дня пытаюсь подключить доставку от Яндекса.

Подключил. Оказалось неудобно, предоплата, и совсем не дёшево.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Evdakov

Антон, с радостью поможем. У нас нет предоплаты и цена фиксированная: 400 ₽ в пределах МКАД, 550 ₽ за пределы МКАД, а при заключении договора (с пост-оплатой раз в месяц) — мы можем учесть все нюансы, ваши объемы и рассчитать индивидуальную цену! 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Evdakov

Просто заполните форму и мы свяжемся: https://checkbox.ru/talk

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

С радостью бы, но вас нет в Новосибирске.

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Khromova

отличная команда, и продукт они делают отличный! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

На бумаге все выглядит логично и классно!Интересно, как окажется на деле.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот в деле, как обычно, не зайдет, хотя вы верно заметили что на бумаге проект почти идеален)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ходунов

Дайте мне такую бумагу чтоб привлечь такие финансы ))) Здорово что , что-то новое появляется на Российском рынке , а решение с последними милями на самом деле не простая задача, надеюсь ребята смогут реализовать свою идею 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Akchurin

У Ситимобил сейчас Экспресс Доставка за 350 рублей на любой адрес внутри МКАД. И страховка есть

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

а мы в себя яндекс.доставку интегрируем, а зону доставки ограничиваем небольшим радиусом оффлайн точки, в итоге зоотовары быстрее пиццы будут после оплаты до клиента доезжать

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Чернов

Как же можно в это вкладываться? Посмотрел сайт, прослезился.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Портнов

Чего вы сразу так. поэтому деньги привлекли! Щас все будет.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Поздравляю!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

На практике бесполезная вещь.у крупных служб плотность доставки высокая, а если нужно дешево то с этим пенсионеры  справляются

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null