Фонд «Тилтех капитал» вложит 1 млрд рублей в малую и среднюю розницу, которая адаптировалась к кризису

Инвестиции сможет получить продовольственный и непродовольственный ритейл, а также производители.

  • Фонд «Тилтех капитал» с участием «Вкусвилла» и партнёров планирует инвестировать 1 млрд рублей в малую и среднюю розницу, а также в производителей, рассказали vc.ru в фонде.
  • Средства получат проекты, которые сумели адаптироваться к кризису и увидели новые возможности для развития, но не обладают достаточными ресурсами.
  • Фонд заинтересован в прибыльных, растущих компаниях с прозрачной отчётностью. До 60 млн рублей в обмен на доли смогут получить компании с выручкой до 800 млн рублей в 2019 году. Более крупные сделки обсуждаются индивидуально, уточняет издание.
  • «Тилтех капитал» основан в 2016 году, пишет «Коммерсантъ». Среди владельцев – основатель сети «Вкусвилл» Андрей Кривенко, глава совета директоров ГК «Агама» (производитель продуктов глубокой заморозки) Юрий Алашеев, руководитель некоммерческого партнёрства «Центр высоких технологий "Химрар"» Андрей Иващенко. В портфеле фонда — проекты на $50 млн, в их числе сервис вывоза мусора и вторсырья «Убиратор», образовательный проект Mishka AI, маркетплейс для мам kidtobaby.com и другие.
  • Среди компаний, которые могли бы подойти «Тилтех капиталу», — сети кафе «АндерСон», Prime, кулинарии «Брусника», рассказал «Коммерсанту» управляющий партнёр консалтинговой компании Peregrine Capital Николай Габышев.

77
реклама
разместить
24 комментария

В переводе на русский - инвесторы хотят купить доли в хороших компаниях, пользуясь удачным моментом, т.к. всё подешевело.

14

Мне чисто гипотетически интересно: если компания работает в кризис и имеет выручку в 800 млн - зачем им 60 млн в обмен на долю? Кажется что для условной Брусники 60 млн это пара месяцев аренды максимум, без учета фот и всего остального.

9

800 млн р имеется в виду выручка предприятий за 2019 год, когда экономика не была столь волатильной и имела какую-то почву под собой для поступательного роста.

2

Условная Брусника не имеет своей продуктовой сети в размере более 1000 магазинов Вкусвилл, поэтому помимо инвестиций в 60 млн. руб. условная Брусника еще и получает доступ для своих продуктов/услуг для продвижения/развития в крупной продуктовой сети Вкусвилла и др.

1

Комментарий недоступен

2

Только непонятно, зачем тем, кто уже адаптировался к кризису, инвестор.

16