Сеть магазинов «Красное и белое» запланировала выйти на биржу при оценке в $20 млрд — Bloomberg Статьи редакции
Компания может провести IPO в 2021 году или в начале 2022-го.
- Владелец сети «Красное и белое» Mercury Retail Group провёл предварительные встречи с инвесторами, пишет Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
- По данным издания, компания выбрала для сделки такие банки, как JPMorgan, Bank of America Merrill Lynch, ВТБ, «Сбербанк» и Renaissance Capital. Представители Mercury и банков от комментариев отказались.
- IPO Mercury Retail Group может пройти в 2021 году или в начале 2022 года, пишет Bloomberg. В июле «Ъ» писало, что компания наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence сети перед её возможным выходом на биржу.
Сеть «Красное и белое» основал в 2006 году бизнесмен из Челябинска Сергей Студенников. В 2018 году сеть превзошла по темпам открытия магазинов сеть «Магнит». В январе 2019 года сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии. Владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву досталась доля в 51%, Студенникову — в 49%.
- В июле 2021 года «Магнит» купил сеть «Дикси» за 87,6 млрд рублей.
0
показов
10K
открытий
Комментарий недоступен
Вот она скрепность то в чем!
..и отважных белорусах
Комментарий недоступен
$20 млрд? Вы точно не ошиблись?
$200 млрд.
Ну цены там реально топ
Пиво вообще у них 40-60 рублей за бутылку, можно за дешево нажраться
Идея именно виноводочных магазинов - хороша. Но я бы, даже при сомнительной популярности идеи, запретил бы продажу такой продукции в продуктовых магазинах. Я понимаю - сельпо какое-нибудь, где один магазин. Но для крупных городов, да в контексте тренда на ЗОЖ - убрал бы, без раздумий.
Захожу в основном туда за яйцами (40 руб. за 10шт), но перед этим пару пивка в корзину закину)
Шаурмячная "Кот Базилио" тоже уже подумывает об IPO. А чо...
Смешно. В соседней ветке Discord оценивают в 15 млрд, а тут пивнушки в 20 млрд......... ну хз.. надо шортить)
Дискорт хоть что-то, на днях узнал, что trucaller оценивают в 3млрд, на его фоне КБ за 20 вполне норм. Похоже деньги уже ничего не стоят, если так оценивают.
В последних абзацах непонятно как после череды слияний компания выходит на биржу, она осталась отдельной компанией или нет? (извините, что комментарий не содержит информации о моих покупках сети)
бухать в России всегда любили, вложение надёжное
Вот что-то есть в вашем комментарии такое... знаете ли...
Бухать везде любят (и я), в Токио после 18 00 вообще каждый 2й мужичок в подшофе, особенно зайти в переулки, прямо как на майские праздники в измайловском парке.
Просто никто никогда в мире не жрал одеколоны и не дрался за водку (привет святому ссср).
Цитирую навскидку найденные данные "Потребление россиянами спиртного уменьшилось с 15,7 литра на человека в 2008 году до 9,3 в 2018-м. " Уверен, с пандемией стали больше бухать, но это временно. Просто оставлю это здесь.
Cтартапы, смузи, ИИ, машин ленинг, генная инженерия
< Дешевое пивко и другие гиперборейские напитки
надо брать. Пить не бросят никогда :)
Комментарий недоступен
Иван
Магазины КБ, как и упомянутый Магнит, наверняка открываются по франшизе. Стоит ли тогда говорить, о росте сети, как показателе? Только если частично.
Не было никогда у них франшизы. Продуктовый ритейл почти не знает такого слова. Я даже и не вспомню хоть одну сетку, которая бы франшизу предлагала
Вроде нет. В разные дни могу видеть одного и того же продавца в разных точках. Как Фигаро. Это касается и Пяторочки и Дикси. На франшизу не похоже.
@Nazigul Jusupova
что компания наняла аудиторско-консалтинговую компанию E&Y для проведения due diligence сети перед её возможным биржу.Поправьте плз: "возможным выходом на биржу" наверное имелось в виду.
Спасибо, Анна!
У них маленький выбор пива. Я уже все попробовал, и оно надоело. Теперь редко туда хожу:(
Бристоль, Вайнлаб... У меня они тут все в границах одного перекрестка улиц.
Покупал один и тот же вискарь. Прямо в точности в Метро и в КБ. Вкус НЕБО И ЗЕМЛЯ. Разные!!! Тоже самое касается и коньяков. А от вина вообще голова гудит, которое в КБ продается. Очень со многими общался - говорят что для КБ "второй эшалон производства". Те бутылка одна, наклейка одна, а качество другое!!!
Ле, пока такие как вы будут жить, все ещё будут попадаться люди верующие в порошковое вино. Приходят в алко.маркет и трясут бутылку вина из Испании и заявляют, что оно порошковое. А почему именно оно, внятного ответа дать не могут.
Касательно виски, просто разная дата розлива. Блин, да даже водка от партии к партии может иметь незначительные различия, а это может всего лишь связано с другой водой.
Ну не выгодно продавать "палёнку", ну. Попадутся и смысл? Репутация минус, пойдут в другой магазин и.т.п
Ибо тогда не понимаю, зачем столько разных алко.маркетов тогда?
А общем будьте умнее
Если сходить в отзывы о товарах в приложении К&Б (да, в какие только клоаки интернета не забрасывало желание пощекотать себе нервы), то две трети отзывов содержат упоминание болела голова или не болела на следующий день. То есть не вкус обсуждается, не что-то ещё.
Волковская IPA всегда самая свежая у них. Дата розлива ближайшая среди всех сетевых ритейлеров.
Комментарий недоступен
Еще прикол был - дву бутылки не дешевого Macallan - просто пробку не мог открутить! Плоскогубцами пришлось пользоваться. Залипуху продали.
Круто. Можно будет по акции закупить
Часто беру там еду по мелочи, дешевле других сетей на 20% в среднем
Как ни странно, алкашку там не беру
Почему нет,? Это реальный сектор экономики
Запланировали в 2022 году, почему бы и нет.
Новость была еще в Июле, правда тогда они говорили о оценке в $3.3
В июле 2021 года «Магнит» купил сеть «Дикси» за 87,6 млрд рублей.
Российский ритейл: Куплю за $1.2, через полгода продам за $20. Откуда вдруг такая оценка совершенно не понятно.
Очень огорчает, что именно такие компании выбиваются в IPO....
А какой мультипликатор? Откуда эти 20 млрд $ берутся?