«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции
Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.
Замглавреда журнала «Холод» Михаил Зеленский рассказал на своей странице в Facebook, что «Альфа-банк» прислал ему уведомление о подключении платных push-уведомлений, хотя до этого он получал их бесплатно.
По его словам, банк предлагает выбрать между тремя типами уведомлений:
- Только push-уведомления — бесплатно.
- Push-уведомления с SMS на случай, если не придёт уведомление — 59 рублей в месяц.
- Только уведомления по SMS — 99 рублей в месяц.
При этом выбрать вариант с бесплатными уведомлениями нельзя, выяснил Зеленский. В техподдержке банка ему объяснили, что он доступен только клиентам с «пакетом услуг», которые больше не оформляются.
В «Альфа-банке» пояснили vc.ru, что у некоторых клиентов (не более 3% от всех клиентов) действовал льготный период, во время которого уведомления были бесплатными, но теперь он заканчивается.
Льготный период у всех клиентов длился по-разному, конкретные сроки в «Альфа-банке» не уточнили. Например, в 2020 году пользователи уже жаловались на подключение платного информирования.
У всех остальных клиентов push-уведомления о покупках уже платные. Исключение — премиальные и зарплатные клиенты, а также подтверждение операций, когда в уведомлении приходит код от банка.
При этом в тарифах банка указано, что бесплатные push-уведомления доступны только клиентам с пакетами «Оптимум», «Комфорт», «Комфорт!» и «Оптимум!», у остальных клиентов только два варианта — push-уведомления с SMS и только SMS.
альфа очень интересный банк.
Столкнулся с их беспределом на выходных: на кредитке была просрочка по платежам, решил закрыть разом всю оставшуюся сумму. Пополнил баланс до +0,16 рублей и спокойно ложусь спать.
На следующий день вечером случайно зашел в приложение и вижу на балансе -1190 рублей (а ниже общая задолженность 2715, 43 рубля). Думаю что за херня пишу в саппорт, никто не отвечает, ложусь спать.
На следующее утро вижу: на балансе -1190 рублей (а общая задолженность УЖЕ 3906,08 рубля).
Хорошо устроились, саппорт в итоге соизволил ответить, что -1190 р. это плата за годовое обслуживание(!) Креду я оформлял в декабре.
То есть они подождали пока я погашу карту в ноль, а потом сразу под шумок выкатили мне новый платеж и так как у меня не было столько денег на балансе, то загнали меня в технический овердрафт с бешенными процентами хер пойми откуда.
В саппорте за несколько дней кроме какой то внезапной абонентки так и не ответили ничего по делу, сделали лишь отписку, что звоните на такой то номер и там все выясняйте.
Закинул эти 1190 рублей. но остальноый "долг" остался, помимо всего прочего альфа позволяет себе списывать в пользу себя средства с других дебитных карт как хочет.
Такого дна я еще не видел
Без проверки сложно сказать, что произошло. Напишите нам в лс ваши фио и дату рождения.
Вероятно, из-за комиссии внесённых денег не хватило и просроченная задолженность не была погашена полностью.
Изначально комиссия за годовое обслуживание по кредитке списывается после активации или выпуска токена и потом эта дата сопровождает карту в течение всего срока действия. Проверим, верно ли списалась комиссия.
Если по кредитке есть просрочка, то деньги для её погашения могут списываться с других счетов.
комиссия была ноль, при погашении указанной задолженности, счет карты отобразился в плюс
Изначально комиссия за годовое обслуживание по кредитке списывается после активации или выпуска токена и потом эта дата сопровождает карту в течение всего срока действия.карта была эмитирована в декабре, абонетка за нее прилетела в октябре и внезапно, сразу после того, как я вывел баланс кредитки в плюс
Проверим, верно ли списалась комиссия.ничего не проверили, очередная отписка в никуда (скрин приложил)
Если по кредитке есть просрочка, то деньги для её погашения могут списываться с других счетов.даже сбер так не делает
Постараемся ничего не упустить.
После поступления, деньги распределяются сначала на погашение минимального платежа, затем погашаются комиссии.
В выписке должно быть пояснение, за какой период комиссия списалась.
В соц сетях не подскажем детали по счёту, в чате с этим обязательно помогут.
Система всегда обращается к другим счетам, если есть задолженность. Так правильно по договору с банком.
заявление на отказ от акцепта списания средств с других счетов в пользу кредитного пишется в свободной форме в отделении банка