Финансы Albert Khabibrakhimov
5 427

ФРИИ вложит 23 млн в сервис для создания стикеров Sticker.Place

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестирует 23 млн рублей в стартап Sticker.Place, который развивает сервис для создания и дистрибуции стикеров для мессенджеров. Об этом vc.ru сообщили в фонде.

В закладки

Размер полученной доли в проекте и количество траншей, а также условия перевода денег в фонде не раскрывают. Осенью 2017 года Sticker.Place прошёл акселерацию ФРИИ, её условия представитель фонда также отказался обсуждать. В феврале 2017 года Sticker.Place привлёк инвестиции от венчурного фонда RB Capital в обмен на 10% компании, объём финансирования тогда не раскрывался.

С помощью Sticker.Place можно создавать стикеры для «ВКонтакте», Viber, iMessage и других мессенджеров. Авторам компания обещает помощь с дистрибуцией и заработок на продаже стикеров. Уровень дохода зависит от популярности стикеров и количества мессенджеров, в которых доступен набор. В некоторых случаях выручка авторов может достигать нескольких тысяч долларов, утверждают в Sticker.Place.

По словам основателя Sticker.Place Ильи Казанцева, на платформе зарегистрированы больше тысячи иллюстраторов со всего мира. Зарабатывает стартап на комиссии с продажи стикеров. Также Sticker.Place сотрудничает с брендами по созданию и продвижению фирменных стикеров. Назвать партнёров в фонде отказались.

Полученные деньги Sticker.Place потратит на развитие сервиса и привлечение иллюстраторов. Команда также планирует запустить новый продукт в области визуальных коммуникаций с использованием технологий искусственного интеллекта.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 80, "likes": 24, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 31386, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Dec 2017 19:04:59 +0300" }
{ "id": 31386, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31386\/get","add":"\/comments\/31386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "possessions": [] }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
60

Это очень нужный и долгожданный сервис. Считаю, нам не хватает именно таких продуктов, чтобы сделать прорыв в экономике. Надеюсь, этот стартап взлетит. Ведь сегодня ситуация плачевна - у меня в телефоне нет стикера "говно", хотя может есть, но всего один. Я хотел бы разных, просто говно, говно с дымком и еще пяток других для разных ситуаций. Жду момента, когда уже наконец смогу воспользоваться продуктом.

Ответить
16

Добрый вечер, Николай. Зачем же ждать, вот промокод: 6NPJRYNWT74K

Ответить
10

да, потом зашел и увидел, что прямо на первой странице пак из 9 видов говна, круто

Ответить
0

А я думаю кто же меня минусует?
Банда стикерговноделов! Спасибо, мне очень приятно что Вам не нравится моя точка зрения.

Ответить
5

Этот комментарий сделал мне вечер))

Ответить
2

Нужен он вам, или ненужен... какая разница?) По факту, есть спрос, почему бы людям на этом не заработать.

Ответить
0

Пусть зарабатываю не из ФРИИ если они такие классные и востребованные

Стикеры это что? Приоритетный проект по улучшению предпринимательской среды в России?

Ответить
1

Вот же мерзавцы эти стикоросоздатели! Разрушают предпринимательскую среду в России!!
На сайте ФРИИ не много не согласны с вашим мнением )

Ответить
1

Есть такое
Называется, по-моему, "Какашечка"

Ответить
0

Подняли настроение своим комментом :)

Ответить
0

Покупайте Iphone X. Там все есть и даже анимированное! Хотите грустное, хотите веселое. ФРИИ Мне напоминает Apple ^_^

Ответить
23

Неужели во ФРИИ так плохо все со стартапами?

Ответить
1

там все хорошо со смекалкой и клининговыми навыками

Ответить
0

крайне плохо

Ответить
–1

проблема не во ФРИИ, а в принципе в крайне низком количестве адекватных работоспособных команд в РФ.
если люди уже хоть на чем-то умеют зарабатывать деньги своей головой, готовы действительно трудиться и нести ответственность + их модель имеет потенциал для маломальского масштабирования - это уже прорыв.

Ответить
10

Ставь класс, если тебе до сих пор хватает :-) :-( :-D ;-)
ну и иногда :-B

Ответить
5

Мне вообще хватает ) и (

Ответить
0

Я предпочитаю xD

Ответить
12

Остановите землю, я сойду.: Стартап для стикеров... Ыыыыыыы :-)

Ответить
4

Совсем новые, бесплатные, пару дней назад нарисовал. Скачивайте на здоровье))
https://t.me/addstickers/redwords

Ответить
5

Предложите ФРИИ вложить в Вас пару миллионов :)

Ответить
3

хм, эти 9 стикеров закрывают 99,5% ответов на любые входящие сообщения

Ответить
0

Там есть еще 7))

Ответить
1

Мне больше всего первый понравился...

Ответить
6

нормальный стартап, просто большинство пока - закостеневшие олдфаги, которые не понимают как можно платить деньги за стикеры. в нулевых наверно также мало кто себе представлял, что люди будут платить деньги, чтобы выращивать огурцы на грядке в телефоне

Ответить
0

В нулевых уже все норм было, тут Вы промахнулись. И даже в 90-х Ромеро Ferrari cебе купил с продажи дискет с игрухами (которые пиратили в пропорции 1к1 000 000+). Про Пажитного с Тетрисом и вспомнить грустно, его распиратили всего, но мировая известность.
Давит не плата людей за удовольствие виртуального мира, а объем инвестиций в _попытки_ такого рода удовольствие _попробовать_ создать. Попробовать - и облажаться.

Ответить
5

+1 инновационный проект в портфель ФРИИ

Ответить
5

Ждем появления гос. корпорации "РосСтикерИнновации".

Ответить
5

Так много ненависти в комментариях, читаешь и невольно сочувствуешь каждому автору, что не в состоянии проявиться в этом мире и получить свои инвестиции, что остаётся хейтить и привлекать к себе внимание через нытьё. С миром все в порядке. С чужим выбором тоже все в порядке. С инвестициями тоже все в порядке. Каждый находится в своём контексте и лучше знает что и как делать. Авторы проекта красавчики, искренне за них рад и желаю успехов. Хотя мне продукт не заходит, ибо конкурент более привлекателен (где своё фото выгружаешь и он тебе делает пак); но это всего лишь показатель, что я не являюсь ЦА. Искренне желаю каждому проявиться и получить свои инвестиции.

Ответить

0

С миром все в порядке. - НЕТ

С чужим выбором тоже все в порядке. - НЕТ

С инвестициями тоже все в порядке. ДА

Ответить
4

Поздравляю ребят 😉

Ответить
3

Вполне годный стартап на мой субъективный взгляд и рынок интересный.

Ответить
2

Комментаторам могу сказать, что один из существенных запросов на продвижение в Телеграме от брендов крупных, допустим, это именно стикеры. Мы регулярно отрабатываем их посевы. В Иране вообще весь уважающий себя крупняк работает с стикерпаками и сообществом на все лады.

Ответить
–2

Иран-то да, трендсеттер афигенный.
Вы всю правду сразу выкладывайте - виды казней в Иране, например как именно казнят гомосексуалистов. Возможным фанатам Ирана будет очень познавательно. Заодно и желание посетить Иран в брюках с подворотами и других гейских элементах одежды пропадёт.

Ответить
1

Иран - это пример диджитал экосистемы, завязанной на мессенджере.
Как и Китай.
Соответственно, примеры наиболее релевантны с точки зрения созревающих или созревших рынков.

Не путайте идеологию с рынком рекламы, они не кореллируют от слова никак.

Ответить
2

вы уверены, что вы используете слово "экосистема" правильно? :)

Ответить
0

Нет, действительно, я его употребил некорректно в данном случае :)
Спасибо за поправку!
Слово-паразит, черт побери.

Ответить
0

Фёдор, проснитесь - какой еще диджитал экосистемы?
Ну хоть базово про Иран почитайте - про историю и что там щаз.
В Северной Корее, вестимо, у Вас филиал Space X, хотя нет, не филиал, там штаб-квартира, где все инновации куют для них. Да?

Ответить
0

Сергей, мы с Ираном работаем, мне не надо читать. Я рынок знаю и на нем зарабатываю :) У нас там бизнес-партнеры. Мы там в Телеграме бизнесы продвигаем, в том числе из России.

Ответить
0

А можете немного рассказать про Ваш проект?

Интересная у Вашего проекта статистика по посещению
https://www.alexa.com/siteinfo/combot.org
https://www.similarweb.com/website/combot.org

Ответить
1

Да, конечно.
Это чаты, мы их не монетизируем практически, иногда ставим только что-то в топ чатов или с недавних пор в статистику чатов. На сайте посещаемость - это в основном те, кто смотрит статистику своих чатов в Телеграм, мы стоим в чатах примерно с 3-4 млн. MAU аудитории, не покривлю против фактов, если скажу, что сейчас мы один из самых популярных ботов для групп в Телеграм вне Ирана. Из аудитории чатов статистику свою смотрит каждый день примерно 3% юзеров (топовые юзеры в чатах, соревнующиеся за места в лидерборде), за месяц набегает около 100к народу. Плюс, конечно, админы чатов, но их кратно меньше, что неудивительно (примерно 10к чатов активных групповых в день, статистику смотрят пару раз в неделю).

Основной кэшфлоу за счет работы с клиентами с крупными чеками, размещения в Телеграме (на каналах), через биржу что-то идет - она работает как API к которому подключены площадки партнеры, например Sociate.ru и Bidfox.ru в России, AddVenture - в Иране.

До ноября, к слову, у нас как рекламного сервиса не было даже сайта - не было необходимости. Чистая сарафанка.

Мы не B2C сервис с точки зрения денег и посещаемость нашего сайта не кореллирует с источниками дохода никак.

Ответить
1

Бум стартапов всё больше напоминает бум доткомов. Что тогда до маразма доходило что сейчас.

Ответить
0

А в чем, собственно, маразм данного стартапа? Объясните?

Ответить
0

Да маразм в общем. Стартапы клепают чтобы инвестиций срубить. Тоже самое было во времена доткомов. Единицы из них только стали успешными проектами остальные были мыльными пузырями.

Ответить
0

Ну вы же это написали относительно к данному стартапу, хотелось узнать, что с ним не так по вашему.
По моему во многом благодаря такому маразму и появились эти самые единичные успешные проекты.

Ответить
0

Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей. Во времена доткомов появились и стали успешными гугл, apple, майкрософт, фейсбук и так д. Не один из них не могу назвать маразмом. А вот когда они начали привлекать большие инвестиции, потом разместили акции на бирже и они взлетели. Сразу начали появляться как грибы после дождя всевозможные проекты уже конкретно под инвестиции и в большинстве они были мыльными пузырями.

Ответить
1

Ну потому что стартап стикеров не решает никаких потребностей.

А зачем ему решать какие-то глобальные потребности. Стикеры - это индустрия развлечений. Люди отправляют стикеры чтобы себя повеселить, ну и собеседника заодно. И люди готовы платить за пак стикеров по $1. А крупные компании за стикеры с их брендом. И стикеров ежедневно в мире отправляются миллионы.

Ответить
1

P.S. Песни Рианны так-то тоже не решают никаких глобальных потребностей, но вы же в курсе сколько она на них зарабатывает.

Ответить
0

Вы может ещё с фильмами стикеры сравните?

Ответить
1

Популярность стикеров напрямую зависит от их качества и привлекательности. Зачем нужен отдельный сервис если в каждом месседжере есть свои наборы и магазины стикеров? Я к примеру использую стикеры только в Вайбере. Там их очень большой выбор и на мой взгляд там самые удачные наборы. Платные стикеры никогда не покупал и не собираюсь. Не понимаю зачем на них тратить деньги если есть бесплатные, да и если бы не было бесплатных, мне достаточно стандартного набора смайлов. Если говорить о брендовых стикерах, да это хороший маркетинговый инструмент где присутствует контакт с брендом. Только такие стикеры бесплатные и должны быть такими иначе не будет нормального охвата, и такие стикеры заказываются персонально у дизайнеров. Таких дизайнеров можно найти на любой бирже фриланса. Данный сервис даже эту потребность не решает.

Ответить
0

Сергей, стикеры "покупают" бренды, а не юзеры.
В основном.
Бренды и рекламодатели платят художникам за отрисовку, агентстсвам за концепцию и продвижение, платформам за продвижение и сам факт внедрения.
Стикеры - часть рекламного и PR рынка, продажа стикеров конечным пользователям - это мелкие чеки, в основном и сильно вторичный рынок с точки зрения проекта на них ориентированного.

Ответить
0

Я об этом и писал. Что брендовые стикеры заказывают у дизайнеров или агенств. Этот же сервис предлагает купить готовые паки стиков. Не понял причём брендовые стикеры.

Ответить
0

Не обязательно готовые, там и заказ есть.
Скорее всего, это и станет основным приносящим деньги сегментом :)
Так же как у нас - есть биржа, но основные деньги это спецпроекты и размещения по более традиционным схемам, а биржа - просто инструмент для набора каналов в пул.

Ответить
0

Ну как я вижу у них концепт именно маркеплейса. Они собираются зарабатывать на % с продаж. А бренд скорей всего по поводу стикеров обратиться к агенству с которым работают.

Ответить
0

А агентства пойдут уже к поставщику такого рода услуг.
Даже к нам приходит за стикерами (а мы не рисуем, только продвигаем).

Про концепт - концепт может быть любой, одно дело публичный, другое - реальные доходы.

Ответить
–1

Хм, откуда тогда спрос на рынке?
Ну... не всем дано изменить мир)

Ответить
–1

Спрос на стикеры? Сомневаюсь что на них большой спрос. Ну это уже такое, при хорошем маркетинге могут купить что им и не нужно вовсе.

Ответить
0

Спрос на стикеры? Сомневаюсь что на них большой спрос.

Ну вот скриншот с их же видео презентации.

Ответить
0

Народ, ладно еще когда эти ребятки, которые подняли $1трлн c земли на 500 человек - когда они еще притворялись что делают что-то для свободы распространения информации и т.д. Ну богатели себе и ладно. Ну как бы общественное благо от их работы.
Но теперь пошло чистое издевательство.
Теперь в качестве русского алаверды - го 23 млн рублей бухнем в ничто.
Конечно, а как иначе? Надо слить бюджеты - на корпоратив фейерверк норм. + звезду из Болливуда было 50 млн. рублей, поэтому решили вбить в стикеры, все же кризис.

Ответить
0

А это смотря с какой стороны на стартап посмотреть)))

Ответить
1

Мне кажется тут очевидно.

Ответить
1

Это всего где-то 380 тыс долларов. Как они такими деньгами будут на мир выходить? Во всем мире о таких сделках даже просто не писали бы. Ведь ангельские деньги даже больше. А у нас главный акселератор страны кинул как подачку и сказал радуйтесь холопы, что хоть что-то дали.

Ответить
1

Интересно, когда уже от простых стикеров сделают шаг дальше и перейдут с созданию миникомиксов из набора стикеров?

Ответить
1

Проекту развития и успеха!

Ответить
1

Откуда все эти гневные комментарии на сайте про стартапы и бизнес нового поколения?
Я туда зашёл?

VC зачем ты траффик из одноклассников нагнал?

Ответить
–3

Фри вложит, а Сколково нет, отстали дурачки, можно было вложить 2.3 миллиарда!
Уже не стесняются во всякую х*йню вкладывать, даже перед выборами не стесняются показывать свой маразм во всей красе! молодцы!

Ответить
0

У меня странное ощущение, что нужно было срочно куда-то слить. Вот срочно.
Либо государству отдавать, либо Васе Петину, внучатому племяннику.
Напоминает старый анекдот
https://www.anekdot.ru/an/an9610/j961003.html#4

Ответить
0

Создатели стикеров же копейки получают даже на хайповых и качественных темах, не то что массовые, не? В чем тогда обеспечивающее экономику проекта условие?

Ответить
2

брендовые стикеры.

Ответить
0

Проблема в том, что многие фонды вкладывают не в развитие, а во всякую ху*ню. Ценности меняются, например, зачем вкладывать в образование молодежи или развитие медицины?
Когда можно вложить в стикеры! К чему это приведет, например когда Вас коснется болезнь, а она Вас коснется, от старости не убежишь, и Вы придете к врачу, это будет тупой врач, он не вылечит Вас, а поможет Вам быстрее представится перед богом. Потому что фонды вкладывают не в развитие будущего поколения, а в стикеры!

Всё для родины, всё для развития стикеров!

Ответить
–4

У паразита кусок (стикеры в росии продвигают) возможностей побольше будет. Они сейчас на международный рынок собрались.

Ответить

–3

А ничего что эта идиотия полностью подходит под Навального и при нем будет еще хуже?
Наивные рашкообразные

Ответить
1

Политизированный мудак на этом ресурсе - большая редкость.
По теме-то есть что сказать?

Ответить
–2

и для вас новость, уголовника Лешу не допустили до выборов. голосовать вам не за кого

Ответить

0

Осталось название сменить на Sticker.Place Blockchain

Ответить

0

и даже не на блокчейне ((

Ответить

0

Денег привлекли, а локлизацию сайта сделать не смогли. Я, конечно, знаю английский, но удобней читать было бы на русском. Не понимаю смысла сервиса, если в ВК и других платформах уже есть стикеры. На чем основано предположение, что авторы будут зарабатывать тысячи долларов? Приложение только для Appstore, что сужает рынок... Бесполезное вливание денег, очередное от ФРИИ.

Ответить

–1

Но то, что и как делает Doubble Ильи Казанцева, мне нравится. Особенно оба приложения Travel Book.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }