Российский консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн

В ходе предыдущего раунда компанию оценили в 100 млн рублей.

В закладки

Консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн инвестиций. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель проекта Максим Снигирев.

Новыми инвесторами проекта стали Александр Глебов и Михаил Авербах, инвесторы предыдущего раунда NP Capital и менеджер «Яндекса» Дмитрий Степанов увеличили доли, подтвердил Снигирев.

Компания получила инвестиции за счёт увеличения уставного капитала. Оценка компании не раскрывается. По данным источника «Ведомостей», близкого к акционерам компании, стартап мог быть оценён в сумму до $5 млн.

Alfred вложит средства в масштабирование бизнеса и выход в прибыль. По словам Снигирева, пока компания планово убыточна. В 2018 году Alfred планирует начать работу в Риге.

В августе 2017 года Alfred привлёк $550 тысяч от венчурных фондов «Форсайт+», RB Capital и группы венчурных инвесторов. На тот момент компания оценивалась в 100 млн рублей (около $1,69 млн).

Alfred предоставляет услуги «консьержа для автомобилей»: сотрудник компании перевозит машину в сервис, определяет оптимальную стоимость ремонта машины и страхует автомобиль на время работ.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 40, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 32205, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32205, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32205\/get","add":"\/comments\/32205\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32205"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Удачи парням! Сервис простестил на себе.

Ответить
3

Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.

Ответить
1

Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Из автосервиса тоже отзванивают. И что?

Ответить

Комментарий удален

1

Ух ты какой дерзкий!!!

Сами подумайте, сколько стоит работа по замене кнопки? Столько же. Хлопот больше. Так что это ни о чем не говорит.

А вот меня автосервисы иногда отговаривают от ненужных работ.

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, как это все поймёте вы? Тоже разберёте до винтика?:)))

Ответить
2

Тема актуальная, даже официалы не выдерживают сроки и часто теряешь по полдня на то что планировалось за 2 часа.

Вопрос: ваш человек от вас получает фикс. А где гарантия что он не вступит в преступный сговор с сервисом?

Ответить
4

Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис?
Он же может и похалтурить на ней мальца...
И в сговор с СТО вступить...
И дифчёнок покатать и не только...
Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.

Ответить

Комментарий удален

11

То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.

Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).

Ответить

Комментарий удален

7

Мое полугодовое ведро с гвоздями в верхней комплектации на гарантии вполне норм, заработал, не, в общем, не само свалилось. К сожалению, мои задачи ни такси, ни каршеринг не решают - я специально год не покупал машину после продажи предыдущей, пробовал 4 каршеринга и 3 такси. У меня тяжелое хобби, в большинство машин такси не влезает, а те, что подходят, ждать приходится по полчаса и больше. Каршеринги подходят не больше, плюс в моем районе встречаются не так часто - метро далековато, парков много, сюда на каршерингах не ездят:).

На меня не плевать - я плачу деньги. Небольшие, да. И если мне не будет нравиться то, за что я плачу - не буду это делать. Все просто.

У меня проблема, как и у многих других, простая - я недолюбливаю автобизнес в целом. И дилеров, и СТОА, и то и другое вместе. Мне не нравится то, что я теряю время в ожидании. Это время не обязательно продается, хотя мое неплохо продается - я покупаю его для того, чтобы побыть с моими детьми и женщиной. Не среди сотрудников сервиса, а с теми, с кем хочется быть. И мне не жалко за это заплатить - как не жалко заплатить за отсутствие телефонных разговоров с диспетчерами такси, за доставку еды из ресторана через приложение. Вот эту мою проблему сервис и решает. Может, она и надуманная - но она есть, и, судя по моему кругу общения, есть не только у меня. Косвенно это подтверждается и ростом каршерингов, и такси.

А про время и деньги:). Ну тут все просто. Заработайте себе имя - сможете продавать свое время. Может, и вы заработаете:).

Это идея, такая же, как и все остальные. Стрельнет она или нет - покажет время. Не реляции о провальной идее на основании личного отношения:).

Ответить

Комментарий удален

1

Для меня Альфред - это просто аутсорс того, что я сам делать не люблю и, что греха таить, не умею. Я не хочу со старта думать, что там внутри все плохо - в конце концов, я знаю что это не так, я консультировал ребят примерно год назад по вопросам, связанным с клиентским обслуживанием.

Да, это не аренда водителя - это аренда человека, который в машине что-то понимает. Я, например, вообще ничего не понимаю, я даже не знаю как уровень масла проверить. Потому что для меня она - поповоз, который нужно в соответствии с рекомендациями производителя возить когда подходит время на СТО, тратить время и платить деньги за это. Я вполне ОК с платить деньги, не ОК - с возить и тратить:). И вот эту проблему для меня и решает Альфред.

Ответить
2

любой автосервис зарабатывает на на*балове (без исключений) - так устроен этот рынок.

А вот это вы сейчас клеветой занимаетесь.
Оскорблен до глубины души.

Ответить

Комментарий удален

1

Но наверное соглашусь возможностей обманывать огромное количество в нашей сфере и здесь все держится на порядочности владельцев и персонала.
Мне мое имя и репутация например важней хрустящих
У меня в данный момент 60 единиц техники в ремонте. Чтобы обманывать клиентов мне отдельного человека придется нанимать.
Плюс у большинства моих клиентов помимо механиков которые согласовывают работы, существует СБ котоаря контролирует самих механиков.
Вот Деловые Линии например взять, там СБшники вообще могут в ремзону приехать и проверить все ли соответствует заявленному.
Я уж не гвоорю, про частных клиентов которые через одного сами "лучше знают" как должно все быть и чуть ли у не слесрей ключи из рук вырывают и сами под машину лезут )))

Ответить

Комментарий удален

0

откуда вы это знаете? Факты где?

Ответить

Комментарий удален

2

спец по форумам? то есть диванный аналитик, вопросов больше нет.

Ответить

Комментарий удален

0

Аля, ну вот вы сами и переводите все в плоскость "цена вопроса", а тут уже играет роль сколько у потенциального потребителя услуги стоит рабочий час и день. И даже, если предположить, что сервис не умеет так отчаянно торговаться, как вы, то даже переплата в 3-5-10 тысяч рублей за снятие всего гемороя по ремонту и обслуживанию тачки для многих вполне приемлима.

Ответить

Комментарий удален

0

Аля, Вы вообще имеете представление о среднем автовладельце?
Просто то, что вы пишите это, безусловно, содержрательно, но в реальности 90% людей не блещут умением делать выбор, а тут Альфред и пригодится.

Ответить

Комментарий удален

1

Альфред может систематизировать и организовать конкуренцию, которой из-за специфики спроса (неквалифицированный и достаточно редкий) сейчас нет.
Условный УБЕР тоже делит прибыль с исполнителем. Что в этом забавного понять не могу.

Ответить

Комментарий удален

0

Я как потенциальный клиент - в любом случае с фасада - в сервисе заинтересован. Как-то так. Уверен, что проблем выше крыши, но marketing opportunity и все дела.

Ответить
0

Сервис, который зарабатывает на наебалове рано или поздно на этом попадается. И тот, кто попадается либо исправляется, либо к нему перестают идти клиенты . Так устроен рынок.

Ответить

Комментарий удален

0

Пороха не нюхал. Жизни не знаешь.

Ответить
0

А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?

Ответить
3

каким образом сотрудник отвозит автомобиль в сервис, не будучи вписанным в ОСАГО? На эвакуаторе? А что происходит, если по пути он попадает в ДТП? А если просто слетает с катушек и едет (с бухлом и девочками) кататься куда-нибудь в брянскую область?

Ответить

Комментарий удален

1

Рынок у сервиса есть , многим людям это просто не интересно .

Ответить
1

Не интересно возить свой Авто в сервис и терять там целый день .

Ответить
1

А зачем целый день терять? Отвез, сказал, что не работает, оставил предоплату, уехал. Из автосервиса позвонили по результатам диагностики, озвучили варианты ремонта. Согласился / не согласился. Приехал, забрал машину после окончания работ.

Ответить
1

Макс, поздравляю! Удачи!

Ответить
1

Не пойму как они чужие машины страхуют?

Ответить
0

объясните мне - откуда такая теоретическая капитализация?
там же нет ничего от слова "совсем"

Ответить
0

ну этож техника экселевская ))))) главное инвесторы ведутся ибо это модно остальное вторично... проблема в этих штуках в том что барьеров для входа нет фактически... мы ведь можем ща придумать сервис агрегаторов консьержей и тоже насчитать что то... тут важнее не идея а доступ к инвесторам с деньгами которые тоже кстати говоря не знают куда граммотно деньги пристроить... а потом не забывайте тут чел из яндекса в акционерах потому будет зеленый свет в плане контекста )))))

Ответить
0

Жаль, что не пишут финпоказатели прошлого года.

Ответить
0

Данные разнятся, на сайте указана почти тысяча ремонтов , что дает 2 млн. В инке основатель говорил о выручке 10 млн в месяц.

Ответить
0

а на что они деньги то потратили все? реклама и зп консьержов?

Ответить
0

В другой статье читал, что основной доход будет от запчастей и комиссий. Верно, что для автовладельцев Альфред может стать бесплатным?

Ответить
0

Для начинающих автовладельцев - самое то.
Я за много лет научился общаться с автосервисами. Но изначально такого желания у меня не было. А было желание именно нажать на кнопку "сделать с машиной все хорошо" и не знать, что такое подвеска, свечи и масло.

Ответить

Комментарий удален

0

Водитель только отвозит авто, или же присутствует при ремонте?

Ответить

Комментарий удален

0

из за риска некачественного/недобросовестного ремонта по всей видимости.

Ответить

Комментарий удален

0

Никаких проблем постоять в зоне сервиса рядом со своей машиной нет.

Ответить
0

Как человек из автобизнеса с 10летним стажем скажу - самая большая проблема рынка автосервисов - это некомпетентность, непрофессионализм, в тч среди дилеров, поэтому столько недовольства людей. Профессионалов 1 на 100 человек, и Вы их точно не знаете, потому что профессионалом во всем нельзя быть, профессионал узкоспециализирован, а чтобы его найти надо самим быть профессионалом плюс владеть этой моделью авто, чтобы на себе прочувствовать все болячки, проблемы и сравнить мастеров.
Так что ребята, Вам успехов!

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления