Российский консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн

В ходе предыдущего раунда компанию оценили в 100 млн рублей.

1010

Удачи парням! Сервис простестил на себе.

7
Ответить

Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.

3
Ответить

Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".

2
Ответить

Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис?
Он же может и похалтурить на ней мальца...
И в сговор с СТО вступить...
И дифчёнок покатать и не только...
Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.

Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).

15
Ответить

А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?

Ответить

каким образом сотрудник отвозит автомобиль в сервис, не будучи вписанным в ОСАГО? На эвакуаторе? А что происходит, если по пути он попадает в ДТП? А если просто слетает с катушек и едет (с бухлом и девочками) кататься куда-нибудь в брянскую область?

3
Ответить

Рынок у сервиса есть , многим людям это просто не интересно .

1
Ответить

Не интересно возить свой Авто в сервис и терять там целый день .

1
Ответить

Макс, поздравляю! Удачи!

1
Ответить

Не пойму как они чужие машины страхуют?

1
Ответить

объясните мне - откуда такая теоретическая капитализация?
там же нет ничего от слова "совсем"

Ответить

ну этож техника экселевская ))))) главное инвесторы ведутся ибо это модно остальное вторично... проблема в этих штуках в том что барьеров для входа нет фактически... мы ведь можем ща придумать сервис агрегаторов консьержей и тоже насчитать что то... тут важнее не идея а доступ к инвесторам с деньгами которые тоже кстати говоря не знают куда граммотно деньги пристроить... а потом не забывайте тут чел из яндекса в акционерах потому будет зеленый свет в плане контекста )))))

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Данные разнятся, на сайте указана почти тысяча ремонтов , что дает 2 млн. В инке основатель говорил о выручке 10 млн в месяц.

Ответить

а на что они деньги то потратили все? реклама и зп консьержов?

Ответить

В другой статье читал, что основной доход будет от запчастей и комиссий. Верно, что для автовладельцев Альфред может стать бесплатным?

Ответить

Для начинающих автовладельцев - самое то.
Я за много лет научился общаться с автосервисами. Но изначально такого желания у меня не было. А было желание именно нажать на кнопку "сделать с машиной все хорошо" и не знать, что такое подвеска, свечи и масло.

Ответить

Водитель только отвозит авто, или же присутствует при ремонте?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как человек из автобизнеса с 10летним стажем скажу - самая большая проблема рынка автосервисов - это некомпетентность, непрофессионализм, в тч среди дилеров, поэтому столько недовольства людей. Профессионалов 1 на 100 человек, и Вы их точно не знаете, потому что профессионалом во всем нельзя быть, профессионал узкоспециализирован, а чтобы его найти надо самим быть профессионалом плюс владеть этой моделью авто, чтобы на себе прочувствовать все болячки, проблемы и сравнить мастеров.
Так что ребята, Вам успехов!

Ответить