Российский консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн

В ходе предыдущего раунда компанию оценили в 100 млн рублей.

Консьерж-сервис для ремонта автомобилей Alfred привлёк $1 млн инвестиций. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель проекта Максим Снигирев.

Новыми инвесторами проекта стали Александр Глебов и Михаил Авербах, инвесторы предыдущего раунда NP Capital и менеджер «Яндекса» Дмитрий Степанов увеличили доли, подтвердил Снигирев.

Компания получила инвестиции за счёт увеличения уставного капитала. Оценка компании не раскрывается. По данным источника «Ведомостей», близкого к акционерам компании, стартап мог быть оценён в сумму до $5 млн.

Alfred вложит средства в масштабирование бизнеса и выход в прибыль. По словам Снигирева, пока компания планово убыточна. В 2018 году Alfred планирует начать работу в Риге.

В августе 2017 года Alfred привлёк $550 тысяч от венчурных фондов «Форсайт+», RB Capital и группы венчурных инвесторов. На тот момент компания оценивалась в 100 млн рублей (около $1,69 млн).

Alfred предоставляет услуги «консьержа для автомобилей»: сотрудник компании перевозит машину в сервис, определяет оптимальную стоимость ремонта машины и страхует автомобиль на время работ.

1010
39 комментариев

Удачи парням! Сервис простестил на себе.

7
Ответить

Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.

3
Ответить

Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".

2
Ответить

Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис?
Он же может и похалтурить на ней мальца...
И в сговор с СТО вступить...
И дифчёнок покатать и не только...
Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.

Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).

15
Ответить

А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?

Ответить