Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.
Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет. У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".
Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис? Он же может и похалтурить на ней мальца... И в сговор с СТО вступить... И дифчёнок покатать и не только... Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.
То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.
Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).
Удачи парням! Сервис простестил на себе.
Очень охота воспользоваться, но реально рука не поднимается свою машину отдать и не проконтролировать процесс и какую ересь может начать лить в уши мастер-приемщик.
Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".
Как отдать незнакомому альфреду мою премиум-класса машину для постановки на сервис?
Он же может и похалтурить на ней мальца...
И в сговор с СТО вступить...
И дифчёнок покатать и не только...
Потом годами судиться и что-то кому-то доказывать?! Данунах, мертвяк.
То, что вы свою машину не доверяете, не говорит о том, что все не доверяют. Для меня машина - не ласточка, а ведро с гвоздями, которое перевозит меня от точки А до точки Б, и мне вполне ОК что не я потеряю 1-8 часов у дилеров и не мне сотрудники дилера будут в уши писать.
Ваше удивление, не удивлюсь, не связано с реалиями от слова "совсем". Иначе были бы отзывы, негативный паблик и все такое прочее. Но "... ложки нет":).
А если это блондинка, которой проще отдать машину человеку, который лучше ее разбирается в процессе? А самой поехать на спапроцедуры?