WSJ сравнил доходы блогеров из TikTok с главами Starbucks, McDonald's и других Статьи редакции
Некоторые блогеры заработали больше, чем гендиректоры корпораций.
Forbes посчитал доходы блогеров в TikTok, у которых больше 4,5 млн подписчиков, за 2021 год, а издание WSJ сравнило их с зарплатами гендиректоров корпораций.
- Две сестры Чарли и Дикси Д'Амелио заработали $17,5 млн и $10 млн соответственно на собственной марке одежды, встроенной рекламе в роликах и участии в «Шоу Д'Амелио» — реалити-шоу на стриминговой платформе Hulu.
- Эддисон Рэй заработала $8,5 млн с помощью своей линии косметики Item Beauty, съёмках в рекламе одежды American Eagle и в сериале Netflix «Это всё он».
Меньше сестёр Д'Амелио заработали гендиректоры нефтяной компании ExxonMobil Даррен Вудс ($15,6 млн), Starbucks — Кевин Джонсон ($14,7 млн), авиакомпании Delta Air Lines — Эд Бастиан ($13,1) и McDonald's — Крис Кемпчински ($10,8 млн).
Гендиректор Activision Blizzard Роберт Котик получил около $155 млн, глава Apple Тим Кук — около $99 млн.
0
показов
21K
открытий
3
репоста
Не перестаю охреневать от того, что миллионы и даже миллиарды смотрят это популярное в Тиктоке дерьмо: открыть рот по песню, подергать жопой максимально оголившись, "типа не постанова" тупая, сморозить тупость, "слизать" от и до, на 100% у другого... И что на таком зарабатывают такие бабки... Кто те люди, которые покупают косметику и одежду "потому что вот звезда тиктока - от нее!"? Т.е. это же не детки прям, а те же тинейджеры - им нормально хотеть какие-нибудь Гуччи-Прада (что там в косметике такого уровня не знаю), а не фигню от блогера...
это рынок. спрос и предложение. можешь - делаешь и зарабатываешь, не можешь - сидишь и охреневаешь)) лишь современная реальность, которая порой уже сюр какой-то напоминает