«Королева TikTok»: чем знаменита и на чём зарабатывает 16-летняя Чарли Д'Амелио, первой набравшая 100 млн подписчиков Статьи редакции
Forbes оценивает её годовой заработок в $4 млн, а семья Д'Амелио хочет построить медиабизнес с видеошоу, подкастами, музыкой и книгами.
16-летняя Чарли Д'Амелио из США стала первым пользователем TikTok, набравшим 100 млн подписчиков. Она зарегистрировалась в соцсети в мае 2019 года, сам сервис под таким названием существует с августа 2018 года.
Д'Амелио набрала 100 млн подписчиков в рекордные сроки, отмечает The Verge. Для сравнения: на YouTube первый канал достиг 100 млн подписчиков только через 14 лет после запуска сервиса, в Instagram — спустя шесть лет.
Что снимает Д'Амелио и как стала популярной
Девушка выросла в штате Коннектикут, с трёх лет занималась танцами и выступала на конкурсах, поэтому у неё много танцевальных видео.
Первые ролики не вписывались в формат TikTok — поначалу Д'Амелио публиковала горизонтальные видео, чтобы в кадр попадали все танцевальные движения, но быстро адаптировалась.
Если ролики не проигрываются или не отображаются, попробуйте перезагрузить страницу.
Её первым популярным видео стал «дуэт» с пользовательницей под именем Move with Joy. Простой ролик вышел в июле 2019-го и быстро набрал 2 млн просмотров.
Д'Амелио продолжала публиковать видео с танцами, и вскоре на неё обратили внимание: в ноябре 2019-го певица Биби Рекса пригласила девушку выступить с ней на разогреве перед концертом группы Jonas Brothers.
Через полгода после регистрации в TikTok у Д'Амелио было больше 6 млн подписчиков. К январю их число превысило 15 млн, газета The New York Times назвала её «правящей королевой TikTok». Отметку в 50 млн Чарли достигла в апреле 2020 года.
@charlidamelio #duet with @move_with_joy this is so cute i love this
♬ step step flip flip shoulder shoulder hip hip - Joy
Чарли и её сестра Дикси начали сотрудничать с объединением блогеров Hype House. В январе 2020 года семья Д'Амелио, две сестры и их родители, подписала контракт с голливудским агентством United Talent Agency, после чего события развивались быстрее.
В феврале Чарли снялась в рекламе хумуса Sabra во время Супербоула — финала чемпионата по американскому футболу. Д'Амелио опубликовала тизер рекламы на своей странице, за 12 часов ролик посмотрели более 5 млн раз. Она стала первым TikTok-блогером, снявшимся в рекламе для Супербоула.
Тогда же она станцевала с Дженнифер Лопес для TikTok-челленджа "J Lo Super Bowl Challenge", проходившего также в рамках Супербоула. Позднее певица пригласила девушку сняться в клипе. Для Джей Ло важна аудитория Чарли, а не наоборот, считает Эван Бриттон, основатель проекта Famous Birthdays, который собирает биографии знаменитостей.
Чарли успела побывать гостьей на «Вечернем шоу» Джимми Фэллона и освещала в TikTok Парижскую неделю моды для Prada, а также озвучила одного из персонажей в мультфильме «Звёздный пёс и Турбокот». При всём этом она остаётся искренней, скромной и вежливой в жизни, замечают Highsnobiety и The New York Times.
@charlidamelio i got to dance with my idol @jlo and do the #jlosuperbowlchallenge #touchdowncelebration for #superbowlliv !! thank you so much @nfl
♬ original sound - charli d’amelio
Весной 2020-го семья переехала из Коннектикута в Лос-Анджелес. На 26 ноября на основной профиль Д'Амелио в TikTok подписаны 101,2 млн пользователей, ролики в сумме набрали 8 млрд лайков. На других платформах Д'Амелио тоже популярна:
Стремительное восхождение Чарли совпало с ростом популярности в США самого TikTok, отметил Грег Гудфрид. Он работал с семьёй Д'Амелио в агентстве UTA, а затем ушёл помогать им строить собственный медиабизнес. «Нужный человек пришёл на платформу в правильное время и стал суперзвездой», — рассуждает Гудфрид.
Журнал The New Yorker отмечал, что видео Чарли часто можно увидеть в рекомендациях TikTok. Поговорив с другими блогерами и специалистами по искусственному интеллекту, издание пришло к выводу: её видео максимально нейтральные и одновременно показывают, что на TikTok любой может стать знаменитым. К тому же Чарли — обыкновенная девушка из пригорода, этим она близка многим девочкам-подросткам.
Чарли — серединный пользователь как с точки зрения демографии, так и с точки зрения контента, который она создаёт. Такое сочетание делает её наиболее безопасным выбором для рекомендаций, который может заинтересовать всех, включая пользователей, которые пока посмотрели недостаточно, чтобы определить их предпочтения.
Сама Чарли часто повторяет, что не понимает причин своей популярности, а TikTok скачала по настоянию друзей. Журналу The Atlantic она рассказывала, что расплакалась, когда достигла 80 млн подписчиков: «Я нервничала — почему здесь столько людей».
В интервью Variety Чарли говорила, что не считает себя знаменитой. «Я обыкновенный подросток, за которым почему-то многие смотрят. Это не укладывается в моей голове, но я работаю над тем, чтобы понять это».
В какой-то момент ко мне стали подходить и просить сфотографироваться, а кто-то рядом спрашивал: «Откуда они тебя знают?». А я такая: «Я из социальных сетей, я не знаю». Было очень некомфортно.
Потом мои друзья стали говорить: «О, я видел тебя на своей странице с рекомендациями. Это так странно». И так продолжалось, пока я не привыкла, тогда я стала отвечать: «Да, я в TikTok». Я начала публиковать видео, не беспокоясь, что подумают другие, потому что мне было весело.
С приходом популярности одной из главных тем, о которой Чарли много говорит, стала проблема травли в интернете. Вместе с сестрой она приняла участие в кампании Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) и рассказала, что получает сотни тысяч ненавистных комментариев в неделю, многие из них — о внешности.
На чём зарабатывает семья Д'Амелио
В августе 2020 года американский Forbes составил первый рейтинг самых выскооплачиваемых звёзд TikTok, которые заработали больше $1 млн с июня 2019 года по июнь 2020 года. Чарли Д'Амелио заняла второе место с оценкой $4 млн, её старшая сестра Дикси — третье с $2,9 млн и 45 млн подписчиков.
Возглавила список Эддисон Рэй Истерлинг, чей заработок Forbes оценил в $5 млн. У неё в TikTok 70 млн подписчиков. По числу подписчиков она вторая после Чарли.
Кевин Мазур / Getty Images
Как и многие популярные блогеры, Д'Амелио зарабатывает в основном на рекламных контрактах и сотрудничестве с брендами. Помимо работы на Супербоуле, Чарли заключила спонсорский контракт с производителем косметики EOS, вместе с сестрой они стали лицом бренда одежды Hollister. Это не полный список брендов, с которыми работают девушки.
Также Чарли выпускает одежду и аксессуары под собственным брендом: футболки, толстовки, брюки. Сеть кофеен Dunkin’ Donuts выпустила напиток Charli в её честь. Вместе с крупным производителем потребительских товаров Procter & Gamble Чарли снимает ролики под тегом #DistanceDance для продвижения социального дистанцирования во время пандемии.
По данным проекта Celebrity Net Worth, которому доверяет журнал Cosmopolitan, Чарли берёт $100 тысяч за каждый спонсорский пост.
Создатели Celebrity Net Worth утверждают, что для оценки состояния знаменитостей используют собственный компьютерный алгоритм, который отслеживает в том числе информацию о сделках. Однако газета The New York Times писала, что в Celebrity Net Worth нет штатных ИТ-специалистов, а сайт заполняют авторы-фрилансеры.
Популярность Чарли изменила жизнь всей семьи, и теперь Д'Амелио хотят построить медиабизнес. Forbes сравнивает их с семьёй Кардашьян, которая занялась бизнесом в сфере красоты и моды и стала именем нарицательным.
В октябре один из руководителей отдела цифровых талантов United Talent Agency Грег Гудфрид объявил, что через месяц покинет агентство и возглавит D’Amelio Family Enterprises, медиакомпанию семьи Д'Амелио. Кроме блогов, в TikTok они уже развивают или планируют выпустить:
- Несколько шоу на YouTube.
- Подкаст Charli & Dixie: 2 Chix, в котором Чарли и Дикси рассказывают о себе и своей жизни.
- Книгу Essentially Charli: The Ultimate Guide to Keeping It Real, которая должна выйти 1 декабря. По словам Чарли, это официальное руководство по сохранению позитива и навигации в соцсетях. Часть книги будет посвящена травле в интернете.
- Дикси в июле выпустила дебютный сингл "Be Happy", который вошёл в чарт молодых исполнителей музыкального журнала Billboard, а клип на YouTube посмотрели больше 93 млн раз.
- Реалити-шоу. По данным издания Highsnobiety, семья уже подписала контракт с продюсерским центром Industrial Media, который работал над телешоу American Idol. Там участники соревновались за звание лучшего начинающего исполнителя в США.
Марк и Хайди Д'Амелио, родители девушек, тоже присутствуют в соцсетях и активно участвуют в управлении бизнесом. Хайди — бывшая модель, у неё 6,9 млн подписчиков в TikTok, у Марка — 8,5 млн. В биографии своего профиля он написал: гендиректор семьи Д'Амелио. Марк рассказывал The Atlantic, что он предприниматель и всю свою карьеру «работал с брендами».
@charlidamelio @heididamelio @marcdamelio
♬ go - BLACK LIVES MATTER
Родители не только поддерживают сестёр, но и напоминают о необходимости оставаться собой и не принимать близко к серду успехи и провалы. По словам Чарли, они могут сказать: «Нам всё равно, сколько у тебя подписчиков, тебе по-прежнему нужно мыть посуду и выносить мусор».
Они не ставят меня на пьедестал. И я всегда стараюсь выкладывать в интернет о себе только то, что хочу всем показать. Я подросток и, очевидно, делаю правильный выбор не во всех случаях. Но я делаю всё возможное, чтобы быть лучше как человек, на экране и за его пределами.
The Verge напоминает, что в TikTok авторам по-прежнему сложно монетизировать своё творчество и блоги: к примеру, нет возможности продавать товары через приложение, как это можно делать в Instagram.
Летом 2020 года TikTok запустила программу поддержки блогеров, но пользователи разочаровались результатами. Поэтому TikTok может стать хорошей площадкой, чтобы набрать аудиторию, а затем развивать другие соцсети и медиаформаты.
В сентябре Чарли и её семья зарегистрировались в приложении Triller, конкурирующем с TikTok. Марк Д'Амелио сказал, что они решили попробовать «некоторые передовые технологии и функции» сервиса. Triller начал набирать популярность на фоне угрозы возможной блокировки TikTok в США, которой так и не произошло.
Условия соглашения стороны не разглашали, но сделка не была эксклюзивной: Чарли продолжает публиковать свои видео в TikTok, Instagram и других соцсетях. The New York Times писала, что Triller платил и делал подарки популярным TikTok-блогерам за переход в приложение. По данным издания, для Чарли компания арендовала чёрный Rolls-Royce со знаком "TRILLER".
Чарли Д'Амелио в 16 лет крутит жопой, снимает видосики и рубит миллионы, а твоя мамка (кем бы она не работала) никогда в жизни не заработает даже 5% от этого. Ну и где тут справедливость? После таких новостей любая работа кажется каким то бессмысленным баловством, какой смысл батрачить, что-то создавать, тут вон оно че, тик токи.
Чтобы так не думать, стоит больше читать. Подобного рода способы заработать — не новинка, так зарабатывают актеры (на одну голливудскую звезду приходятся тысячи исполнителей роли "Волобуев, вот ваша трость!"), уличные наркоторговцы в США. Турнирная система: ты живешь в отстойных условиях и с высокими рисками, но у тебя есть шанс взобраться на вершину.
Собственно, оба моих примера из "Фрикономики".
Как же бесят такие душные люди, как вы.
В телике, на ютубе, на радио, на сцене, в кабаре, в тиктоке, в супермаркете, в шахте, в порту, в библиотеке — где, сука, угодно люди работают, у каждого свой труд. То, что вы не умеете без ревности разделять индустрию развлечений — лично ваша проблема. Неуважение труда тиктокера для меня равносильно неуважению труда дворников или мастеров маникюра, когда к ним относятся с пренебрежением.
Проблема ваших подобных выпадов мне напоминает случай, когда какие-то шизоиды протестовали против ютуба и гугла, снимая весь протест на андроид-телефоны и заливая видео на ютуб. Пусть и не совсем справедливое сравнение, но мне плевать, кто хотел уловить мысль - уловил.
Ужасно бесит.
Одни проклинают, что аля Моргенштерн поёт ужасные песни и такое нельзя слушать, а он ещё и миллионер из-за этого, но напрочь закрывают глаза на то, что сами слушают аля Шнура. (Мысль о том, что вам не по душе успех Д'амелио, зато вы точно нормально относитесь к условному Вилсакому [тут может быть любой рандомный персонаж])
Нет в этом несправедливости. Вам кажется, что сотня человек, "создающих зрелища", не стоит и одного, кто "создаёт хлеб", но от тоски точно так же можно погибнуть, как и от голода. Отсюда и ценность зрелищ, отсюда и 4 миллиона долларов в год.
Спасибо за внимание.
Эта Чарли одна такая, а рандомных мамок миллионы
вон анунаки вообще золото землян в атмосфере распыляют килотоннами а могли бы из них делать компьютерные платы и серьги
справедливости не существует, особенно в капитализме
Комментарий недоступен
Жаль, что у вас работа только про деньги.(
Надо обращать внимание не просто на размер денег, а на то ПОЧЕМУ доходы людей настолько разнятся.
Ты должен понять почему она гораздо богаче тебя, что она делает правильно, а что ты - нет.
Ты только сейчас понял что справедливости в жизни ровно ноль?
Кто то родился в богатой семье а кто то в Африке, у кого то внешка 10/10 а кто то уродец. Все чисто рандом который влияет на твой успех. А твои усилия влияют на успех процентов на 10-20 всего.
с такими вещами лучше к психологу, похоже на депрессию
Комментарий недоступен
"Эффект лотереи" - когда один человек выигрывает 100 000 000$ и кажется что это просто но на самом деле это один случай на всю страну. Тоже самое с футболистами и прочими.
Charli began dancing at age 3,[10] and was a trained competitive dancer for over 10 years prior to starting TikTok.
Данный пример всего лишь ошибка выжившего и резалт ориентированность.
Много людей смотрят на данные вещи с не пониманием. Тут люди на 10 000 руб. в месяц живут как то, а там за ерунду такие бюджеты. Наверное мир перевернулся.
Меня не это удивляет, а скорее то, что не самая красивая девка, в самых отвратительных шмотках, трясет жопой не попадая в такт музыки. И это 2 миллиона просмотров. Кто эти придурки, которым это нравится? Есть миллион видео с более сексуальными девочками, есть видео с более крутыми танцами, есть видео, где сексуальные девочки красиво танцуют. Но стрельнула она.
Другое дело, что век ее не самый долгий. Велика вероятность, что через 6 месяцев про нее забудут, а деньги всраты в какой-то банк для подростков, тачку, хату в ипотеку и тд.
Жизнь каждому дает шанс, кмк, и главное не просрать ;)
А я думаю наоборот, классно все таки, что мы живем в век интернета, где неизвестные люди благодаря своим идеям могут стать миллионерами не прикладывая особых физических и умственных усилий.
Кто то обещал справедливости в этом мире?
Ей кто-то мешал тик ток создать?
Комментарий удален модератором
Юзать стратегию штанги, 80% в стандартную и стабильную работу, 20% в высокорисковые и неограниченновыигрывающие занятия с ограниченным проигрышем
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
побочный эффект
За этой дамой следит миллиард человек. За мамкой не следит никто. Аналогия с футболом - где есть интерес огромного количества людей - там будет куча денег, хотя казалось бы пинать мяч тоже задача не из сложных
А разве какой-то блогер/звезда/подставить_любое определяет смысл жизни? Да и если все же это представляется настолько важным, что рассматривается как идеал, то выбор есть всегда. Рабство уже давно преступление - каждый сам решает где и чем заниматься.
Все это мне уже давно напоминает проституцию. Весь шоу бизнес мне это напоминает вообще.
Пипл хавает (с) Богдан Титомир
Причём здесь справедливость, она ни у кого не ворует,завистники кусают локти, потому что ничего не умеют, и не добились вобще в жизни, вынуждены ходить на надоедливую, скучную тупую работу, работать с 8 до 17.00 на начальника, слушать его, а ей да и не только ей никуда ходить не надо, поэтому и завидуют таким злые своей никчёмностью.
Мир, в котором 16летние плясуньи в ТикТоке и бьющие друг другу за деньги в мясо морды мужики в UFC котируются выше и получают в десятки тысяч раз больше, чем двигающие этот же мир вперёд учёные и мыслители, явно и окончательно *бнулся
А когда по другому то было? Только в СССР чего-то пытались, журналы там всякие издевались, люди науки были в почёте и то не все время.
С чего бы они больше получают? Полно ученых и изобретателей миллионеров и даже миллиардеров.
Всех этих "клоунов" спонсируют как раз те, кому наука нафиг не нужна, а только потупить в экран.
Что значит получают? Мировое правительство им зарплату платит?)
У знаменитых актеров, спортсменов, музыкантов, десятки и сотни миллионов поклонников, и они добровольно и с радостью отдают свои деньги.
Мировых воин давно не было, в свое время именно такие катаклизмы помогали "встряхнуть" общество и вернуть в правильное русло, а теперь ядерное оружие и мелкие стычки. Хотя пандемия короны вполне подошла бы на роль большой мировой объединяющей беды.
И в этом виноват лично ты (в том числе)!
Вы живете в мире, где любой публичный человек, даже ученый, будет зарабатывать больше, чем его не публичный коллега. Вы живете в мире, где человек, который не может ни говорить, ни даже двигаться, а только РАЗМЫШЛЯТЬ о физике, стал одним из самых популярных людей в мире.
Нет, ты не прав.
Чем они хуже математиков, филдсовских лауреатов?
И те и другие создают язык будущего.
Я другое не понимаю. Как этот "контент" вообще может быть настолько интересен? Вот все эти тонны обычных людей которые делают одно и то же, повторяют друг за другом одно и то же, одинаково выглядят и так далее. Чем для подростков столь привлекательно все это дерьмо уровня кривляющейся личинки?
Сейчас набирает популярность теория о "информационной псевдодебильности". Если кратко, то постоянное потребление информации не дает человеку возможности перевести мозг из режима "получаю информацию" в режим "размышляю о ней". Со временем человек отвыкает думать, и у него проявляются клинические признаки дебилизма. Интересная теория, многое объясняет.
Я тоже предпочитаю более взрослые вещи:
Я думаю так про нас наши родители говорили, когда мы покемонов смотрели
они не знают других ценностей и моделей потребления?
Ояебу
Рано!
Раньше хоть что-то надо было сделать, чтобы стать богатым и популярным. А сейчас просто выложить себя в соц сеть.
Ну так выложил себя и стань богатой и популярной, чего ныть-то?
Комментарий недоступен
нет, не просто
Свою шкурку
Тем не менее, ты продолжаешь комментировать на vc
Вопрос,сколько её популярность продлится
Не понимаю хейтеров платформ.
Почему продукт (развлекательные шоу) в "их" мире, скажем утреннее Шоу на тв, или вечерний ургант, танцы на одном канале и прочее - это ОК.
А когда ты не имея бюджетов, продюссеров, площадки, оборудования и прочего, САМ создаешь продукт, становишься популярным, напрямую общаясь с публикой это "фууу, люди тупеют".
Я как хейтер скажу, что хочу жить в мире качественного профессионального контента, хочу качества, а не количества и доступности, не хочу знать мнение дилентантов из каждого утюга по вопросам, в которых они не разбираются, не хочу разных BLM и прочей ереси. Все это пришло в нашу жизнь благодаря соцсетям. До соцсетей, в эпоху условно закрытых форумов по интересам интернет нравился мне гораздо больше. Маргиналы и неучи сидели в своих дурацких чатиках типа кроватки и дамочки, а школьники учились и сидели за уроками, а не в тиктоках.
Ребят, не хочу хвастаться, но у нас с Чарли Д'Амелио на двоих 100 млн и 32 подписчика
Плюс за шутку, минус за регистрацию в тик-ток.
Нужно быть скромнее, Антон. Понты редко кому к лицу
На правах эксплуататора статистики - в среднем, у вас по 50 млн аудитории.
Читая такие новости, понимаешь насколько много в мире свободных денег
Надо пройтись дизы наставить (ну хоть в ютубе ибо в тик ток ни ногой). Обрушить так сказать ей бизнесс😁😆😄
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это уже не то чувство вроде "а вот в наши времена", люди реально тупеют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
PHP-погроммисты VC явно не дорабатывают, раз не могут нормальный модуль интеграции написать.
А мы ничего не видим...что происходит?
Красивая девушка с очень хорошей пластикой, с детства на танцах. Придумывает образы, красится, шмотки меняет. Есть штатный стилист - мама (модель по профессии). Есть штатный маркетолог - папа (комерс, который всю жизнь подвязан на бренды). Не понимаю возмущения, 100 млн подписоты это немного, учитывая общий размер аудитории и аудитория общемировая, т.к. для просмотра танцев и кривляний язык не нужен.
В конце концов даёт стимул многим похудеть (особенно девушкам), заняться спортом, танцами.
Отец её мог еще на заре, когда налил ей с зарплаты миллион ботов, пробить контракт у бренда "по-знакомству", а дальше уже пошло поехало.
16-летняя аудитория подростков-парней смотрит на неё как на полупорнуху, тиктоку выгодно, "удерживает аудиторию". Так что вижу закономерности. Родителей зря обвинили, без них бы ничего не было.
"с очень хорошей пластикой" - ты вообще видео смотрел, или от балды написал? Она деревянная шо пиздец, еще и в музыку в половине случаев не попадает вообще.
Единственный адекватный коммент. 👍
"Марк и Хайди Д'Амелио, родители девушек, тоже присутствуют в соцсетях и активно участвуют в управлении бизнесом. Хайди — бывшая модель, у неё 6,9 млн подписчиков в TikTok, у Марка — 8,5 млн.
Я охреневаю с того, как её успех узурпировали родители! Все эти деньги она заработала единолично, а теперь родаки, которые никто и звать никак, абсолютные ноунеймы, выезжают на её успехе! Напоминает мне историю, как родители Эммы Уотсон со скандалом развелись после первых гонораров дочери за съемки. Гонораров дочери, блядь, не своих! УУУ сука
"В биографии своего профиля он написал: гендиректор семьи Д'Амелио. Марк рассказывал The Atlantic, что он предприниматель и всю свою карьеру «работал с брендами»"
Да кто ты блядь вообще такой, алло?!!)) Чмо, директор шлагбаума, император туалетного трона с газетой! С какими ты брендами работал? Бренды с твоей дочерью работают, а ты занимался бы мытьём автомобилей менеджеров этих брендов, если бы тебе так не повезло с дочерью, и с тем, что она вообще тебя терпит и дозволяет играть в диванного генерала!
Вы посмотрите, стоило человеку подняться и заработать денег, как тут же объявились управленцы, менеджеры семейного бизнеса, и аж целые генеральные директора! Как деньги зарабатывать, так это она сама, а как "управлять", так очередь выстраивается!
Комментарий недоступен
не заработала, а обогатилась, это разные вещи
"...на чем зарабатывает..." - на херне и тупости нынешних современных подростков, не выпускающих мобилы из рук даже когда спят..
п.с.: "юмор" типа "да ты дед, которому и трава раньше зеленее была" прошу оставить при себе - не остроумно, предсказуемо, глупо)
Комментарий недоступен
вчера видел жуебка малолетнего который даже на стойке регистрации в поликлинике втыкал в тикток, пока ему карточку несут минуту ¯\_(ツ)_/¯
Зарабатывает она на том, что регулярно улучшает жизни 100 млн людей.
Почему эти люди предпочитают проводить время именно так — вопрос не к ней.
Не только подростков, к слову.
Посмотрел её тикток и не понял ничего. Просто танцует или занимается не пойми чем. Ролики короткие и бессмысленные.
Комментарий недоступен
Это те же Vine.просто с большим количеством вливаний и другой тематикой
"Это не укладывается в моей голове, но я работаю над тем, чтобы понять это" - у меня теже мысли. Я вообще не понимаю как это работает.
Складывается ощущение, что успех в Тик-токе сейчас - чистая лотерея.
Это дарит надежду миллионам подписчиков, что и им повезет. Джек-пот выпадает единицам, но чтобы люди не отчаивались, алгоритм периодически дарит рандомным пользователям просмотры и лайки, как и в лотереях, где часто можно выиграть 100 рублей)
Работает элементарно, но нужно быть готовым к полной потере приватности жизни, это не просто.
Похоже у родителей есть план и они решили вложить деньги в раскрутку в надежде заработать позже на рекламе. В принципе логично не не сильно удивляет.
лучше бы они вложили в акции slack
Судя по минимуму одежды на этой 16-летней шмаре это не родителей идея.
И сюда этих дегенератов притащили, пиздец, VC кудаты катишься?...
тренды инфосферы. разве их можно игнорировать ?) какими бы глупыми они не казались - это показатель
Комментарий недоступен
полезное за... сколько там секунд?)
...о чём?
Комментарий недоступен
Очередной инфобизнес будет
Это такой кринж - люди с интересом смотрят на жизнь других, богатых.
Рыночек порешал)
И для медиков тоже,кстати.
Видел тут объявление о наборе врачей в местную больничку для ковид больных.
Так вот - предлагаемая зарплата - 150к рублей.
Спрос есть и он огромный,а предложение (врачей) - нет.
Не хотят люди умирать за 12100р.
Популярность не помешает ей сойти с ума и сколоться к среднему возрасту. Стремительный успех опасен для юных душ ☝️
Jedem das seine ☝🏽
Интересно, что как только речь заходит о заработках в соцсетях (особенно о миллионных цифрах), то всегда набегают люди видов а) дети ссср, б) те, у кого ничего не получилось , в) просто желчные.
Но любого из недовольных выше поставь перед выбором работать в своём колхозе или снимать в тикток за 4 млн $ в год, что-то мне подсказывает 99% выберет второй вариант.
Зачем романтизировать и возводить в фатальность труд?
Каждый заработал и зарабатывает деньги так как он может и как получилось. Если человек от этого счастлив, и тем более если это куда легче, чем в####бывать по 8-10 часов в день "на заводе" - почему бы и нет.
Девочка молодец. Опять это же успех точечный и локальный, не каждому это дано и то, что ты будешь танцевать перед камерой сделает тебя миллионером, поэтому да, не стоит в это "бежать", но конкретно она уже обеспечила себе безбедное существование, за что и респект.
«Нам всё равно, сколько у тебя подписчиков, тебе по-прежнему нужно мыть посуду и выносить мусор» - нанять пару мексиканцев для грязной работы не может?
Ну как бэ Нужно, Надо не значит Делаю. Образ простой девчонки-соседки выносящей мусор ценен и важен - иначе триллионы хомячков-зомби сразу перестанут ставить лайки. Поэтому, предполагаю, там все есть - и мексиканцы и садовники, но одновременно их как бы и нет )
это абсолютно нормально. Родители правильно делают. Если у тебя миллионы, особенно в 16 лет, то это не значит, что нужно нанять кучу прислуг, а самому ничего не делать. Чрезмерный комфорт приводит к деградации. Тем более девочка итак подняла эти миллионы далеко не кропотливым трудом
Ощущение что кто то в семье увлекается евгеникой, обе сестры почти 10/10
Монетизация конечно слабенькая при такой аудитории всего то 4 ляма в год, но думаю им достаточно
мать — модель, отец тоже не урод. Красивые дети почти закономерный результат)
"В феврале Чарли снялась в рекламе хумуса"
ну всё понятно
оч красивая. итальянцы, испанцы ?
В который раз убеждаюсь, насколько отличается восприятие женской красоты у женщин и мужчин))
Комментарий недоступен
нет. это платформа такая
Её сестру зовут Дикси. *Далее следует глупая шутка*
ем... о чем шутка ? магазин, или фея ?)
4 миллиона. Мало
Лет через 10 будет миллионов 40 зарабатывать.
тогда уже тикток загнется, появится новая платформа и новые звезды
Молодец девчонка!
Терпит не только большую популярность, но и хейт в свою сторону.
За такие деньги можно и хейт потерпеть
победил скринсейвер.
Комментарий удален модератором
Эта малолетка поддерживает блек лайвс меттер, бандюгов и вандалов. Кошмар
По-другому там баблишка не поднимешь сейчас)
Есть плохие актеры, есть хорошие - это имеет отношение к искусству, а есть тик ток крутители жоп - и это не имеет отношение к искусству
А если хороший актер заведет аккаунт в тиктоке?
Господи, какое дно в камментах, еще и пробитое сексизмом. Дева профессионально занимается танцами, как минимум, а это значит, что она пашет как вол 7 дней в неделю, часов по шесть, при этом еще и учится.
Конечно, несправедливо, что в мире овердофига людей(а среди них и детей) , которые вкалывают круглые сутки за еду +-, но дева попавшая в топ в тик токе в этом совершенно точно не виновата и имеет полное моральное право грузить брендовое бабло вилами и монетизировать свои интересы, пока тренды работают на нее. Просто потому, что она нравится людям, сверстникам: аудитории, короче.А нравится она им лишь по той простой причине, что точно такая же, как миллионы ее подписчиков. По сути она - эталонный кейс соц. сетей, которые и есть - чистая демократия, а главный секрет жизнеспособности самой демократии в том, что это лучшая политическая среда для рынка и капитала.
Какого хрена вы вообще тут сидите, фапая на совок, vc - это про стартапы а не юрский период.
Хоп Хэй лалалэй
Мыльный пузырь
раз получается - пусть снимает и зарабатывает. кому от этого плохо?
Может быть я параноик и любитель теорий заговоров, но у меня почему-то складывается впечатление, что весь этот фастфуд контент, большое кол-во людей на площадках, выкладывающих, стримящих видео петабайтами в секунду это все очень кому-то нужно для неких целей.
Все знают о том, какое влияние сейчас имеют корпорации. Они могут даже менять президентов, с их-то возможностями.
Так вот, мне кажется как минимум ведется обучение нейросетей распознанию всего, что связано с человеком: различать внешность, поведение, речь, биомеханику.
Ну просто не может без дела валяться такой огромный массив видео информации без применения!
А вот еще мысль- когда появляются какие-то супер новейшие технологии, то ими сразу же интересуются.... военные! Можно предположить, что на этих видосиках тренеруются нейросети, которые потом будут использовать в оружии (все мыслимые системы распознавания и наведения)
Так что, возможно, скоро будет и первая военная заварушка без участия человека. Ну а дальше полет фантазии безграничен
Пока бедный и средний класс будет зависать в тик токе и тупеть потребляя этот фастфуд. Обеспеченные и богатые могут с большой вероятность говорить о том что они станут ещё богаче и этот капитал от них никуда не уйдёт. То есть люди будут тупеть, меньше будет возмущений и меньше будет конкурентов для крупного капитала в виде стартапов
Комментарий удален модератором
Беги, Форест! Беги!