Финансы Andrey Frolov
6 818

Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

В закладки

Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев
первый зампред правления «Сбербанка»

По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.

#новость #цитата #сбербанк #банки

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 71, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 38493, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 May 2018 14:29:37 +0300" }
{ "id": 38493, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38493\/get","add":"\/comments\/38493\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38493"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
127

Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.

Ответить
1

Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят

Ответить
1

Андрей, Ваш минус, это лично мне или Министру иностранных дел Российской Федерации Лаврову Сергею Викторовичу?

Ответить
0

Не благодари!

Ответить
45

Наркоман штоле?

Ответить
49

В эти очереди даже больные исцеляться приходят. Безногие — встают. Дети отцов встречают. Взрослые — достойную старость.

Ответить
38

Объясните ему, что «последняя миля» это не очередь длиной в 1600 м

Ответить
1

Да ладно, 100 лет не видел таких очередей в сбере. Обычно - не более 5-6 человек на окошко, которые рассасываются ну минут за 10 от силы.

Ответить
2

За МКАД выгляните, узнаете много нового о жизни в стране

Ответить
3

За мкадом и живу. В 1000 км от.

Ответить
1

Волгоград, на улице +35. В некоторых отделениях кондера нет. Очередь к работающим банкоматам по 10 человек. Сами банкоматы из магазинов убирают. А в офисах ремонтируют неделями

Ответить
1

У вас есть рабочие банкоматы?)

Ответить

Комментарий удален

24

Мне однажды сотрудница сбербанка впарила какую-то страховку за полтора косаря. Но у неё такие титьки были!

Ответить
20

И чо, тебе удалось пощупать титьки?

Ответить
30

Клиенту не удалось соблазнить сотрудницу. А сотрудница поимела клиента.

Парадокс-с.

Ответить
0

Такова жизнь

Ответить
0

неа

Ответить
0

А если б дала потискать титьки - то вообще план по втюхиванию перевыполнила бы

Ответить
1

я бы тогда кредитку завёл ещё

Ответить

Комментарий удален

21

Великая ценность такие менеджеры в блокчейнбигдатовой компании Сбербанк.

Ответить
1

Наверно очередь в блокчейн будут переводить

Ответить
18

Где он в онлайне 50% видел? Это ему такие сегментированные отчеты приносят или он под коксом? А 60% в отделении означает что они каждой второй бабульке в очереди успевают втюхать потреб кредиты под 10-20%?

Ответить
12

"Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом."

А большая очередь - это уже целая конференция!

Ответить
9

Почта России тоже придерживается максимкиных принципов....

Ответить
0

По сравнению в ПР, Сбер - школота!

Ответить
7

Я бы рекомендовал Максиму выстаивать в очереди при выходе с работы минимум 40 минут. Как раз у них там терминалы с электронной очередью есть: рабочий день окончен - вышел в холл, взял талончик и тусуйся 40 минут на табуретке - проникайся корпоративной культурой! И чтобы раньше этого времени электронные двери офиса его б не выпускали!

Ответить
2

Очередь и офлайн работа немного разные понятия.

Ответить
12

но Максим не знает об этом )))

Ответить
4

первый зампред правления «Сбербанка»

Ну как так то?!

Ответить
0

Помню помню) какой скандал был из за того что людей кормили блинами с лопаток. А мемов еще больше)

Ответить
3

Максим Полетаев заблуждается. Максим Полетаев не прав. У Максима Полетаева неправильные великие ценности.
ГРУБО ГОВОРЯ - Максим Полетаев - дебил!

Ответить

Комментарий удален

–7

Понемногу приходит понимание, что у онлайн-банка концентрация активов в основном в датацентрах и очень большая зависимость от электрорубильника, который в нужное время могут выключить нужные люди.

Ответить
11

А как у оффлайн банка этот самый оффлайн будет работать если им в датацентре рубильник вырубить? Или это психологически легче переносить пи*ц, когда видишь в оффлайне группу людей с той же проблемой?

Ответить
–3

У сбербанка пока что в каждом регионе по датацентру)), централизации нет.

Ответить
–1

Отсутствие централизации как что-то хорошее. Привет, поездки за тысячи километров до отделения сбербанка в котором ты когда-то открывал счёт. А свет есть.

Ответить
2

Сам-то в очереди такой стоял хоть раз?

Ответить
2

Он перепутал "работа с клиентом" и "обман бабушек".

Ответить
2

Забавно. Вместо того чтобы что-то делать для улучшения качества обслуживания клиентов и реагировать на жалобы сидит циничный филосов Максимка и радуется очередной кипе жалоб. Людям душно в очередях? Это ж прекрасно! Не работают банкоматы? Ещё лучше!

Ответить
2

"Сохраняя традиции с 1841 года"

Ответить
2

-- Если бы не было очередей в Сбербанке, то солдаты НАТО уже давно бы тово-этово, -- подытожил первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев.

Ответить
1

Ну да, когда с клиентом работает живой сотрудник, можно что-нибудь впарить или просто молча подключить, подсунув на подпись лишнюю бумажку. Онлайн-клиента так обмануть сложнее будет, он там сам галочки ставит.

Ответить

Комментарий удален

1

для сотрудников сбербанка готов отдельный круг ада - вечная очередь.

Ответить
1

И смех, и грех...

Ответить
1

вау, новый KPI для работников сбера....

Ответить
1

В аду начали прогревать персональный котел для Максима, но он в него не попадет, так как будет стоять в очереди.

Ответить
0

Предлагаю фул вершион
За просидку в кипящем котле будут давать еду,
котел будет работать с 8 до 17 с перерывом с 13 до 14, но иногда все котлы будут отключаться с 14 до 15.
При этом будет обязательство находиться на углях с 8 до 17 без перерывов, иначе не дадут спать. И только вне углей на котлы.
Выход и вход в котел по талонам, ожидание на заход и выход из котла минимум 30 минут, даже если все котлы пустые или выход свободен.
Иногда очередь будет сбиваться и его талон пропадать в нумерации, ему будут предлагать взять новый в конец очереди

Ответить
0

Вы забыли, что на всем протяжении процесса, черти будут колоть вилами.

Ответить
1

Им просто необходим генератор изречений на основе блокчейна бигдаты и нейронных сетей, чтобы каждый раз не собирать на vc.ru 40+ гневных комментариев

Ответить
1

Подкину парочку идей:
"Если ты отрубишь себе руки - ты сэкономишь на перчатках"
"Если ты не выдашь деньги клиенту - он не уйдет в другой банк "
"Если человек будет долго стоять в очереди, то ему будет жалко уходить - он же столько времени потратил, значит он станет клиентом"
"Если хамить на обслуживании то можно сэкономить на обслуживании, потому что люди будут задавать меньше вопросов"

Ответить
0

Лотерейный билетик возьмете?

Ответить
0

Ценитель хренов

UPD Подсадили страну. Я бы лучше в Олежкиных отделениях стоял. Онлайн 😂

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, конверсия, на днях навялили старикам карты добавочные какие-то ненужные. Старики одумались сходили нахер закрыли на след день. Что толку с вашей конверсии дебилы?

Ответить

Комментарий удален

0

а с очередями к банкоматам что делать?

Ответить
0

Итак задалбываешься от спамеров сберовских, когда стоишь в очереди, а они тебе мобильный банк втирают.

Ответить
0

Не, народ, вы потише с возмущением! Такое ощущение, что это не VC а форум Пенсионного фонда!

Ответить
0

На кол пидарюгу. Такая у меня была сначала реакция.

Ответить
0

Это кокаин.

Ответить
0

Мне из желтого банка карту привезли, но говорят в квартиру не пойдем, выходи, в машине подпишем. Пришлось целый этаж тащиться и 5 минут в машине ахреневать. В итоге на получение карты ушло 10 минут, которые я мог потратить с пользой.

Ответить
0

Посмотрите на возрастную пирамиду и на квалификацию и клиентов и сотрудников.
В общем то тот факт, что офлайн услуги , выгодные банку, продаются лучше логичен.

Ответить
0

один я похоже в банк не хожу?

Ответить
0

Раз народ горазд стоять в очереди,значит действительно в той услуге, товаре которая предоставляется есть какая то ценность. Мусор тоже ценен,только не для всех.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Обкурились газетой Кайдзен и пытаются стать второй тайотой

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления