Топ-менеджер «Сбербанка» назвал очереди в отделениях «великой ценностью» для работы с клиентами Статьи редакции

В офисах услуги продаются лучше, чем в онлайне.

Первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев назвал «великой ценностью» очереди в отделениях банка, так как они позволяют напрямую работать с клиентом и предлагать ему услуги. Об этом пишет «Интерфакс»

Главная ценность «Сбербанка» заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» связи с клиентом, то есть клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в «Сбербанке», но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом.

Максим Полетаев
первый зампред правления «Сбербанка»

По словам Полетаева, в онлайне доля конвертации контакта с клиентом в продажи продуктов заметно падает — например, конверсия при онлайн-продажах в лучшем случае составляет 50%, а в отделениях — 60-65%. Организации нужно сочетать онлайн- и офлайн-обслуживание, при этом развивать онлайн-направление нужно без фанатизма — оно понижает издержки, но приносит иной клиентский опыт, заключил Полетаев.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0446\u0438\u0442\u0430\u0442\u0430","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 71, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 38493, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 May 2018 14:29:37 +0300", "is_special": false }
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Мусор - ценность России. Пробки - ценность Москвы. Слабоумие - ценность Максима.

127

Эти люди, которые стоят в очередях просто не знают что может быть по другому. У меня когда то р/с был в Сбере, так это был ужас, потом в Точке сделал р/с, как небо и земля по сервису обслуживания, никаких офисов, все по телефону, чату и вообще все сделано чтобы сам клиент все делал в личном кабинете. А в Сбере на любой чих - заявление. Я другу рассказал про интернет банк от Точки, так он вообще не знал что такое возможно, чтобы платежка банком автоматически распознавалась и превращалась в цифровую уже со всеми реквизитами - просто подписать кодом из смс. Тоже потом перешел ))) Вот так и все эти люди в очередях - тупо не знают что может быть по другому, поэтому и в очередях стоят

1

ы

–1

Андрей, Ваш минус, это лично мне или Министру иностранных дел Российской Федерации Лаврову Сергею Викторовичу?

1

Не благодари!

0

Наркоман штоле?

45

разумеется

0

В эти очереди даже больные исцеляться приходят. Безногие — встают. Дети отцов встречают. Взрослые — достойную старость.

49

Объясните ему, что «последняя миля» это не очередь длиной в 1600 м

38

Да ладно, 100 лет не видел таких очередей в сбере. Обычно - не более 5-6 человек на окошко, которые рассасываются ну минут за 10 от силы.

1

За МКАД выгляните, узнаете много нового о жизни в стране

2

За мкадом и живу. В 1000 км от.

3

Волгоград, на улице +35. В некоторых отделениях кондера нет. Очередь к работающим банкоматам по 10 человек. Сами банкоматы из магазинов убирают. А в офисах ремонтируют неделями

1

У вас есть рабочие банкоматы?)

1

Комментарий удален

Мне однажды сотрудница сбербанка впарила какую-то страховку за полтора косаря. Но у неё такие титьки были!

24

И чо, тебе удалось пощупать титьки?

20

Клиенту не удалось соблазнить сотрудницу. А сотрудница поимела клиента.

Парадокс-с.

30

Такова жизнь

0

неа

0

А если б дала потискать титьки - то вообще план по втюхиванию перевыполнила бы

0

я бы тогда кредитку завёл ещё

1

Комментарий удален

кек

0

Великая ценность такие менеджеры в блокчейнбигдатовой компании Сбербанк.

21

Наверно очередь в блокчейн будут переводить

1

Где он в онлайне 50% видел? Это ему такие сегментированные отчеты приносят или он под коксом? А 60% в отделении означает что они каждой второй бабульке в очереди успевают втюхать потреб кредиты под 10-20%?

18

"Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность работы с клиентом."

А большая очередь - это уже целая конференция!

12

Почта России тоже придерживается максимкиных принципов....

9

По сравнению в ПР, Сбер - школота!

0

Я бы рекомендовал Максиму выстаивать в очереди при выходе с работы минимум 40 минут. Как раз у них там терминалы с электронной очередью есть: рабочий день окончен - вышел в холл, взял талончик и тусуйся 40 минут на табуретке - проникайся корпоративной культурой! И чтобы раньше этого времени электронные двери офиса его б не выпускали!

7

Очередь и офлайн работа немного разные понятия.

2

но Максим не знает об этом )))

12

первый зампред правления «Сбербанка»

Ну как так то?!

4

Помню помню) какой скандал был из за того что людей кормили блинами с лопаток. А мемов еще больше)

0

ням!

0

Максим Полетаев заблуждается. Максим Полетаев не прав. У Максима Полетаева неправильные великие ценности.
ГРУБО ГОВОРЯ - Максим Полетаев - дебил!

3

Комментарий удален

Понемногу приходит понимание, что у онлайн-банка концентрация активов в основном в датацентрах и очень большая зависимость от электрорубильника, который в нужное время могут выключить нужные люди.

–7

А как у оффлайн банка этот самый оффлайн будет работать если им в датацентре рубильник вырубить? Или это психологически легче переносить пи*ц, когда видишь в оффлайне группу людей с той же проблемой?

11

У сбербанка пока что в каждом регионе по датацентру)), централизации нет.

–3

Отсутствие централизации как что-то хорошее. Привет, поездки за тысячи километров до отделения сбербанка в котором ты когда-то открывал счёт. А свет есть.

–1

Сам-то в очереди такой стоял хоть раз?

2

Он перепутал "работа с клиентом" и "обман бабушек".

2

Забавно. Вместо того чтобы что-то делать для улучшения качества обслуживания клиентов и реагировать на жалобы сидит циничный филосов Максимка и радуется очередной кипе жалоб. Людям душно в очередях? Это ж прекрасно! Не работают банкоматы? Ещё лучше!

2

"Сохраняя традиции с 1841 года"

2

-- Если бы не было очередей в Сбербанке, то солдаты НАТО уже давно бы тово-этово, -- подытожил первый зампред правления «Сбербанка» Максим Полетаев.

2

Ну да, когда с клиентом работает живой сотрудник, можно что-нибудь впарить или просто молча подключить, подсунув на подпись лишнюю бумажку. Онлайн-клиента так обмануть сложнее будет, он там сам галочки ставит.

1

Комментарий удален

для сотрудников сбербанка готов отдельный круг ада - вечная очередь.

1

И смех, и грех...

1

вау, новый KPI для работников сбера....

1

В аду начали прогревать персональный котел для Максима, но он в него не попадет, так как будет стоять в очереди.

1

Предлагаю фул вершион
За просидку в кипящем котле будут давать еду,
котел будет работать с 8 до 17 с перерывом с 13 до 14, но иногда все котлы будут отключаться с 14 до 15.
При этом будет обязательство находиться на углях с 8 до 17 без перерывов, иначе не дадут спать. И только вне углей на котлы.
Выход и вход в котел по талонам, ожидание на заход и выход из котла минимум 30 минут, даже если все котлы пустые или выход свободен.
Иногда очередь будет сбиваться и его талон пропадать в нумерации, ему будут предлагать взять новый в конец очереди

0

Вы забыли, что на всем протяжении процесса, черти будут колоть вилами.

0

Им просто необходим генератор изречений на основе блокчейна бигдаты и нейронных сетей, чтобы каждый раз не собирать на vc.ru 40+ гневных комментариев

1

Подкину парочку идей:
"Если ты отрубишь себе руки - ты сэкономишь на перчатках"
"Если ты не выдашь деньги клиенту - он не уйдет в другой банк "
"Если человек будет долго стоять в очереди, то ему будет жалко уходить - он же столько времени потратил, значит он станет клиентом"
"Если хамить на обслуживании то можно сэкономить на обслуживании, потому что люди будут задавать меньше вопросов"

1

Лотерейный билетик возьмете?

0

Ценитель хренов

UPD Подсадили страну. Я бы лучше в Олежкиных отделениях стоял. Онлайн 😂

0

Комментарий удален

Ну да, конверсия, на днях навялили старикам карты добавочные какие-то ненужные. Старики одумались сходили нахер закрыли на след день. Что толку с вашей конверсии дебилы?

0

Комментарий удален

а с очередями к банкоматам что делать?

0

Итак задалбываешься от спамеров сберовских, когда стоишь в очереди, а они тебе мобильный банк втирают.

0

Не, народ, вы потише с возмущением! Такое ощущение, что это не VC а форум Пенсионного фонда!

0

На кол пидарюгу. Такая у меня была сначала реакция.

0

Это кокаин.

0

Мне из желтого банка карту привезли, но говорят в квартиру не пойдем, выходи, в машине подпишем. Пришлось целый этаж тащиться и 5 минут в машине ахреневать. В итоге на получение карты ушло 10 минут, которые я мог потратить с пользой.

0

Посмотрите на возрастную пирамиду и на квалификацию и клиентов и сотрудников.
В общем то тот факт, что офлайн услуги , выгодные банку, продаются лучше логичен.

0

один я похоже в банк не хожу?

0

Раз народ горазд стоять в очереди,значит действительно в той услуге, товаре которая предоставляется есть какая то ценность. Мусор тоже ценен,только не для всех.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Обкурились газетой Кайдзен и пытаются стать второй тайотой

–1
Читать все 71 комментарий
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В
«Тинькофф» заблокировал 12000€, и после 10 дней ожидания решил отказать в обслуживании без выплаты

UPD: Касательно первого комментария, по ответу от «Тинькофф» дополню статью.
Я являюсь владельцем магазина женской одежды в Польше. Примерно в начале сентября было принято решение открыть интернет-магазин.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Blue Origin Джеффа Безоса запланировала создать собственную космическую станцию «Орбитальный риф» Статьи редакции

Она начнёт работать во второй половине 2020-х годов.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Продуктовые метрики: какие они бывают и как ими пользоваться?

Я работаю CPO в компании с десятками тысяч заказов в день. Недавно стал плотно вовлекать коллег в продуктовые процессы. Оказалось, что не все знают, что такое GMV или конверсия, не говоря уже о более узких метриках, например, session duration или page depth. Расскажу поподробнее в этой статье про метрики и комплексы метрик.

Рыночная капитализация Tesla превысила $1 трлн Статьи редакции

На рост акций могли повлиять новости, связанные с компанией.

Apple выпустила macOS Monterey и анонсировала запуск сервиса Fitness+ в России Статьи редакции

Он станет доступен 3 ноября.

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

null