Почему «Сникерс» становится меньше?
А вы замечали, что иногда привычные нам продукты оказываются меньше, чем они были раньше? Еще несколько лет назад такие напитки, как соки, газировка, продавались в бутылках по одному литру, а теперь практически стандартом становится 0,9 л. То же происходит и со многими другими товарами.
Этот тренд на уменьшение количества, объема или веса товара часто при сохранении той же цены называется шринкфляция (от англ. to shrink – сжиматься, и inflation – инфляция). Производитель создает мнимую видимость низкой цены на товар (или удержание его цены при общем росте уровня цен). А на самом деле, единица товара становится дороже.
Это делается для того, чтобы сохранить иллюзию стабильности, поскольку при резком увеличении цены на тот или иной товар покупатель всегда стремится найти более выгодную альтернативу. Понимая это, производители устанавливают конкурентные ценники на продукцию. При этом себестоимость продукта увеличивается, что отражается в цене. Особенно наглядно данный процесс можно наблюдать в период очередного финансового кризиса.
Этот маркетинговый прием широко распространен, и полностью избежать его невозможно. Потребителям просто следует быть внимательнее и правильно определять наиболее выгодное предложение, учитывая такие уловки производителей.
Ну хоть бы подборку анекдотов добавили бы. Например, что они так о здоровье заботятся.
Упавший в воду шоколадный батончик "Марс", вызвал панику в бассейне.
Вообще-то это должен быть пик-ник.
Комментарий недоступен
не покупаю напитки, где намеренно меньше 0,5 и 1л. молоко, пиво, соки..
Сейчас уже такие трудно найти. Приходится высчитывать "шринкфлированные"
Так и пишите: молоко, пиво... уже не пью.
Почему же... И у мяснова, и у вкусвилла честные литры. Вот в прочих сетевых найти трудно. Особенно с молоком химичат...
Пиво? Ну, в стеклянных бутылках достаточно часто честные 0,5. В банках тоже, которые иностранного производства были (сейчас хз, можно ли их купить). Банок же российского производства по 0,5 не встречал уже хрен знает сколько...
Исчезающий вид; надо в красную книгу занести
конечно пью, много молока литрового, пиво япония, европа - по пол литра.. Соки не пью, много лет...
Комментарий недоступен
Прибалтийское поди?
Охота крепкое.
коронет, небось...
К сожалению, это тоже маркетинг.
Такую "честность" позволяют себе некоторые производители продуктов, как вариант фасовки, но на самом деле это такой же маркетинговый ход, как и другая упаковка или игры с развесовкой.
Другие продукты тех же брендов легко худеюсь до 900 а потом до 820 грамм, а потом получают экономичные упаковки на 1500, которые потихоньку худеют.
Обычные бренды вынуждены применять такие методы, потому что они хорошо работают, а им нужно конкурировать с соседями, вот и все.
Надеюсь, горе-маркетологов - авторов подобных инициатив будут хоронить в урезанных гробах.
Ну да, лучше пусть кампания миллиарды теряет, лишь бы Лёша газиру покупал бы с тем же объёмом
КОмпания... Вы с элементарной грамотностью не справляетесь, а беретесь рассуждать о мотивах большого бизнеса.
Когда кончаются аргументы по теме — переходят на личности и ошибки. При чём в твоём первом сообщении 3 пунктуационных ошибки.
Только вот я ошибаюсь в грамматике, но говорю о маркетинге.
Ты же ошибаясь в грамматике, учишь грамматике других.
ну почему так остро реагируете 😁
у каждого своя работа
был наказ сверху - клиента отпускать нельзя, вот они и делают то, что могут
к сожалению, такова жизнь
Alpen gold стал меньше
И на молоке , твороге и тд уже меньше грамм
Комментарий недоступен
Иногда хочется именно такого
Сникерсов и марсов уже почти не видно в магзаинах
Где не видно? Их в каждом магазине полно )
Уменьшились опять? Ах, негодники.
сникерсов полно,а вот марсы и вправду куда то девались)
Это где? У нас вроде пока ещё есть...
В Питере вижу только белый Сникерс (буэ)
Не гони, вкусный.
Кошачий корм из 100 грамм превратился в 85, сейчас стал 75 грамм.
Пример неоднозначный. Явно, расфасовка в примере была неметрическая, и к примеру, они просто технически перешли на другой конвейер. Или объединились или ещё что-то.
Но факт уменьшения веса пачки безусловно есть, особо наглядно наверное на сливочном масле.
Комментарий удален модератором
Статья-выкидыш.
Ждём упаковки по 9 яиц?
В одном магазине видел упаковку яиц, из 5-6 шт.
Я думал, я один заметил и меня одного волнует, что сникерс стал тоньше в объеме. =D
Все просто - это работает.
Позволяет скрыть для покупателя продуктовую инфляцию, оставив привычную и конкурентную цену по сравнению с конкурентами на соседних полках.
Если долго наблюдать, то можно увидеть целый цикл, как упаковка условного молока худеет с литра до 820 грамм, а потом появляется "экономичная версия" этого молока на 1.75 литра, которая тоже начинает худеть.