Владелец караоке-сервиса TikTok с оценкой $75 млрд стал самым дорогим стартапом по версии Bloomberg Статьи редакции
Bytedance привлекла первые за шесть лет инвестиции, чтобы выйти за пределы Китая.
Китайская компания Bytedance стала самым дорогим частным стартапом в мире, пишет Bloomberg. Компания закрыла раунд на $3 млрд при оценке $75 млрд, рассказали изданию источники, близкие к сделке.
Раунд возглавила японская SoftBank Group, также в ней приняли участие инфестфирмы KKR & Co и General Atlantic. Инвестиции должны помочь Bytedance активно развиваться за пределами Китая, пишет Bloomberg.
По оценке Bytedance обошла американскую Uber Technologies, которую, по данным CB Insights, инвесторы оценивают в $72 млрд.
Это первые инвестиции для Bytedance с момента основания в 2012 году. Все шесть лет основатель компании Чжан Иминг развивал бизнес на собственные средства. Компании принадлежат агрегатор новостей Toutiao и приложение-караоке TikTok, запущенное в начале августа вместо аналогичного сервиса Musical.ly. По данным Bloomberg, в 2017 году выручка Bytedance составила $2,5 млрд, на 2018 год запланирована выручка в размере $7,2 млрд, но бизнес пока не приносит прибыли.
С аудиторией в «сотни миллионов» пользователей Bytedance входит в группу быстрорастущих китайских интернет-компаний, которая также включает такси-сервис Didi Chuxing и Meituan Dianping, которая занимается доставкой готовой еды и выполнением услуг на заказ, продаёт продукты и билеты в кино и предлагает скидки на совместные покупки.
Комментарий недоступен
Китай. Там караоке целый культ, который наверное чайную церемонию далеко позади оставил.
Почему тогда все эти кривляющиеся рожи в рекламе европейские? Я вообще удивился что это приложение - караоке. Я думал просто индикатор имбицилов
А вот это уже тема для следующего многомиллиардного стартапа!!))
Так они же хотят выйти за пределы Китая, зачем им китайцев в рекламу ставить.
Но есть еще момент, китайцы любят белых использовать и во внутренней рекламе, там даже пластические операции популярны, хотят на европейцев быть похожими.
"китайцы любят белых использовать" - прозвучало зловещще =)
Потому что это Китай, у них всё что угодно рекламируется красивыми-европейскими лицами
Я не знаю караочную долю в успехе компании, но караоке и кривлянья это в части musical.ly, а tiktok это какая-то реинкарнация вайна. Хотя сейчас они едины.
Очень не хотел, но залип на втором видосе. Ну невозможно ж глаз оторвать
Поосторожнее залипай, ей ещё 18 не стукнуло
Это какая-то провокация...
Возраст согласия в РФ - 16, если что )
Боже, какой же пиздец)
Симпатичные девочки танцуют и кривляются, что не так то?
Грешновато такое смотреть)
а что в этих видео "какой же пиздец"?
Первое просто ебанина китайская, а второе... хз, если я хочу подрочить, то я хожу на сайты соответствующие. Не знаю, может я какой-то ханжа, но второе видео это какая-то замануха, но с неясными целями, мне не понятными.
Это какой то конструктор клипов, хорошая развлекалка для молодежи
насколько я понял это одно и тоже.
С недавних пор да, вот тут чуть более развернуто: https://3dnews.ru/973495