Владелец караоке-сервиса TikTok с оценкой $75 млрд стал самым дорогим стартапом по версии Bloomberg Статьи редакции

Bytedance привлекла первые за шесть лет инвестиции, чтобы выйти за пределы Китая.

Китайская компания Bytedance стала самым дорогим частным стартапом в мире, пишет Bloomberg. Компания закрыла раунд на $3 млрд при оценке $75 млрд, рассказали изданию источники, близкие к сделке.

Раунд возглавила японская SoftBank Group, также в ней приняли участие инфестфирмы KKR & Co и General Atlantic. Инвестиции должны помочь Bytedance активно развиваться за пределами Китая, пишет Bloomberg.

По оценке Bytedance обошла американскую Uber Technologies, которую, по данным CB Insights, инвесторы оценивают в $72 млрд.

Это первые инвестиции для Bytedance с момента основания в 2012 году. Все шесть лет основатель компании Чжан Иминг развивал бизнес на собственные средства. Компании принадлежат агрегатор новостей Toutiao и приложение-караоке TikTok, запущенное в начале августа вместо аналогичного сервиса Musical.ly. По данным Bloomberg, в 2017 году выручка Bytedance составила $2,5 млрд, на 2018 год запланирована выручка в размере $7,2 млрд, но бизнес пока не приносит прибыли.

С аудиторией в «сотни миллионов» пользователей Bytedance входит в группу быстрорастущих китайских интернет-компаний, которая также включает такси-сервис Didi Chuxing и Meituan Dianping, которая занимается доставкой готовой еды и выполнением услуг на заказ, продаёт продукты и билеты в кино и предлагает скидки на совместные покупки.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Китай. Там караоке целый культ, который наверное чайную церемонию далеко позади оставил.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

Почему тогда все эти кривляющиеся рожи в рекламе европейские? Я вообще удивился что это приложение - караоке. Я думал просто индикатор имбицилов

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
индикатор имбицилов

А вот это уже тема для следующего многомиллиардного стартапа!!))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так они же хотят выйти за пределы Китая, зачем им китайцев в рекламу ставить.
Но есть еще момент, китайцы любят белых использовать и во внутренней рекламе, там даже пластические операции популярны, хотят на европейцев быть похожими.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

"китайцы любят белых использовать" - прозвучало зловещще =)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Потому что это Китай, у них всё что угодно рекламируется красивыми-европейскими лицами

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Я не знаю караочную долю в успехе компании, но караоке и кривлянья это в части musical.ly, а tiktok это какая-то реинкарнация вайна. Хотя сейчас они едины.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Oginsky

Очень не хотел, но залип на втором видосе. Ну невозможно ж глаз оторвать

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Поосторожнее залипай, ей ещё 18 не стукнуло

Ответить
Развернуть ветку
Victor Vasiljev

Это какая-то провокация...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Дементьев

Возраст согласия в РФ - 16, если что )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Боже, какой же пиздец)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Симпатичные девочки танцуют и кривляются, что не так то?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Грешновато такое смотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Lukov

а что в этих видео "какой же пиздец"?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Первое просто ебанина китайская, а второе... хз, если я хочу подрочить, то я хожу на сайты соответствующие. Не знаю, может я какой-то ханжа, но второе видео это какая-то замануха, но с неясными целями, мне не понятными.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это какой то конструктор клипов, хорошая развлекалка для молодежи

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

насколько я понял это одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

С недавних пор да, вот тут чуть более развернуто: https://3dnews.ru/973495

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда