В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции
Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.
Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.
Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.
Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.
3
показа
19K
открытий
1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.
Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.
Если для Вас Рокет - эталон, у меня для Вас есть новости ))
А кто лучше облсуживает?
Альфа, Тинькоф. Хотя бы клиента за человека считают
Ага, помню Альфа платные услуги подключала без уведомления клиента. И по любому вопросу нужно лично в офис приходить.
Хмм.. Мне не подключали, в офис тоже не хожу, через банкомат, приложение и веб-клиент все решаю.
Альфа, например, за двухминутный сбой смски с извинениями шлёт, а на пол дня за десять лет, что я ей пользуюсь, вообще не падает.
А ещё они 2 раза переаыпущенную карту шлют за 3000км, не закрывают счет по звонку, не имеют бесплатного приложения, берут комиссию за снятие в других банкоматах итд итп
что значит не имеют бесплатного приложения?
Когда я был у них, то на базовом тарифе не работало приложение.
Или доплачивать или более дорогой тариф.
Карту по умолчанию шлют в офис где её открыли, причём если озаботиться и позвонить в банк то пришлют куда угодно.
не имеют бесплатного приложенияТак было лет, наверное, пять назад и только в самых дешёвых пакетах.
не закрывают счет по звонкуЗакрывают.
берут комиссию за снятие в других банкоматахНе во всех, но да, есть такое.
Я звонил им за пару месяцев, сообщал отделение. На следующий перевыпуск через 2 года история повторилась.
Про закрытие тоже личный опыт
лучше Тинькова никого сейчас нет )) жалкие потуги рокета и все его проблемы уже стали нарицательными, начиная с того как они обрабатывают персональные данные и заканчивая кабелем и заканчивающимся местом на серверах
чем лучше? платное обслуживание? или тех.поддержка, которая за пару твоих вопросов может заблочить карту потому что "иди на хуй"?
Погуглите. Есть бесплатное обслуживание. Приведите примеры вопросов.
Вот прям сейчас реальный пример. Сбербанк - прямая трансляция Demo Day. Все глючит, видео нет, звука нет.. в результате все отключили нафиг. Думаете, извинились? Это же Сбербан-к - будущий лидер цифровой индустрии. Зачем извиняться то.
У Apple в прошлые годы тоже были постоянно проблемы с трансляцией, с Wi-Fi на мероприятии, а компания на порядок больше сбера по капитализации. Так что - бывает, что делать..
Согласен. Но речь о том, что Сбербанк не извинился за такое ужасное качество. Мало того, отрубил комментарии к трансляции. Это указывает на не-любовь к тому, что они сами делают и омерзительному отношению к своим followers
Так что удивляться, это ж госконтора, пусть и обретшая немного человеческое лицо при Грефе.