{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

В «Рокетбанке» произошёл сбой Статьи редакции

Об этом сервис сообщил своим пользователям в мобильном приложении.

В 14:40 представитель «Рокетбанка» рассказал vc.ru, что проблема устранена:

«Сбой уже устранён, все системы в норме, полёт нормальный. Техническая проблема возникла на сетевом уровне в банке "Открытие", который оказывает нам процессинговые услуги и маршрутизирует трафик платёжной системы. В марте мы начнём работать с MasterCard без посредников. В качестве извинения всем пострадавшим от сбоя мы на месяц в два раза повышаем стандартный кэшбэк с каждой оплаты картой».

Клиенты «Рокетбанка» не могут оплатить покупки, перевести средства или снять их в банкомате. На проблему обратили внимание в соцсетях.

Спасибо #рокетбанк ! У меня нет налички, я сначала простояла Очередь и не смогла купить продукты, а теперь не могу вызвать такси в -40, потому что просто не смогу оплатить! Отличный день

Уровень расстройства критический. Спасибо @rocketbank за очередной сбой

Было бы здорово, если пришёл пуш. Узнавать подобную информацию из приложения – не круто. @rocketbank

И сидеть без денег – тоже не круто :(

Компания не давала официальных объявлений о сбое на своём сайте или в профилях в соцсетях. Клиенты также обращают внимание на то, что «Рокетбанк» не стал присылать пользователям приложения push-уведомлений о сбое, так что узнать о нём они могли только открыв приложение или попытавшись расплатиться где-то картой.

Проблемы у сервиса начались около 9 часов утра 2 февраля. К 12:50 предупреждение из приложения всё ещё не исчезло, а клиенты продолжали жаловаться на сбой в соцсетях.

0
227 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

1. Открыть карту в какой-то чебуречной
2. Удивляться сбоям.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Рокет является эталоном клиентского обслуживания в России. Тот же Сбербанк даже бы сбой не признал, не то чтобы извиниться и бенефиты раздать. А Альфа бы еще деньги списал за доп.обслуживание. ВТБ бы тарифы повысил на обновление системы.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Если для Вас Рокет - эталон, у меня для Вас есть новости ))

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А кто лучше облсуживает?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Альфа, например, за двухминутный сбой смски с извинениями шлёт, а на пол дня за десять лет, что я ей пользуюсь, вообще не падает.

Ответить
Развернуть ветку
voland

А ещё они 2 раза переаыпущенную карту шлют за 3000км, не закрывают счет по звонку, не имеют бесплатного приложения, берут комиссию за снятие в других банкоматах итд итп

Ответить
Развернуть ветку
Eugene I. Bel

что значит не имеют бесплатного приложения?

Ответить
Развернуть ветку
voland

Когда я был у них, то на базовом тарифе не работало приложение.
Или доплачивать или более дорогой тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
А ещё они 2 раза переаыпущенную карту шлют за 3000км

Карту по умолчанию шлют в офис где её открыли, причём если озаботиться и позвонить в банк то пришлют куда угодно.

не имеют бесплатного приложения

Так было лет, наверное, пять назад и только в самых дешёвых пакетах.

не закрывают счет по звонку

Закрывают.

берут комиссию за снятие в других банкоматах

Не во всех, но да, есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
voland

Я звонил им за пару месяцев, сообщал отделение. На следующий перевыпуск через 2 года история повторилась.
Про закрытие тоже личный опыт

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда