«Альфа-банк» начал проверку из-за попавшей в интернет фотографии клиента с паспортом — такие делают курьеры Статьи редакции
Пользовательница «Пикабу» рассказала, что у курьеров банка есть неформальный чат, в котором они издеваются над снимками клиентов.
Клиент «Альфа-банка» столкнулся с утечкой персональных данных при оформлении кредитной карты: курьер сфотографировал мужчину с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories. Об этом рассказала пользовательница «Пикабу» под псевдонимом TelkaKotova, с такой ситуацией столкнулся её молодой человек Максим.
По словам автора публикации, в чате поддержки банка Максиму сообщили, что фотографии клиентов с паспортами «не могут попасть вообще никуда». Знакомый пары рассказал, что у курьеров «Альфа-банка» есть неформальный чат, где они обмениваются подобными фотографиями.
В разговоре с TJ автор публикации представилась как Анастасия и попросила не упоминать фамилию и город проживания. По её словам, их знакомый работает в другом банке, снимок Максима с паспортом он попросил у коллеги, которая недавно перевелась из «Альфа-банка», но осталась в неформальном чате курьеров.
После инцидента Максим обратился с претензией в поддержку банка. Через два дня банк прислал возмещение в размере 1190 рублей, которых «даже на замену паспорта не хватит», рассказала Анастасия во второй публикации на «Пикабу». По её словам, Максиму также позвонила девушка, представившаяся сотрудницей службы безопасности «Альфа-банка»: она оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего снимок.
После этого с парой связался региональный директор «Альфа-банка» и пригласил на встречу 20 февраля, рассказала Анастасия TJ. Проконсультировавшись с юристом, пара согласилась на общение с главой филиала, после этого они примут решение о дальнейших действиях.
Пресс-служба «Альфа-банка» сообщила vc.ru, что начала внутреннюю проверку и взаимодействует с клиентом. Обсуждать детали инцидента представители банка не стали.
А мне сегодня кредит "предодобрили" наличными, хотя я прямо заявлял девушке на линии что кредитные продукты меня не интересуют и одной кредитки достаточно.
В итоге потом звонил молодой человек и спрашивал, когда я приду подписывать доки на кредит. Я немного прифигел и высказал все что думаю о барышне. А через 10 сек после разговора на телефон упала смс, что мне в кредите отказано.
Завтра буду жалобу в офисе катать, ибо это слегка перебор от моего любимого банка.
Предодобрение ни к чему не обязывает. На что жаловаться?
На то что сотрудница без моего ведома и вопреки моим словам создала заявку на кредит мне.
Предодобреные они все по умолчанию, понятно что дальше СБ и офис, где тебе либо одобряют, либо нет.
Но я заявку не давал, а леди сама за меня ее отправила, видимо очень хотела бонусов. Вот теперь получит пиздюлей.
Пиздюлей не получит, это их работа, но не понимаю столь агрессивной реакции. Мне такие предодобрения сыпятся каждый месяц, вежливо говорю что не нужно (как обычно аргументация "вдруг понадобится") и всего делов.
Еще раз. Я так же вежливо сказал, что меня продукты их устраивают, но новые не интересуют, на том и распрощались.
Но, оказалось, что она все таки оставила заявку от моего имени на кредит, и дальше мне уже звонили второй раз, что бы пригласить в офис на подписание документов. И очень удивились, когда узнали, что я не давал согласия и ничего не хотел.
Такой косяк от оператора достоин пиздюлей, а вот получит она их или нет зависит уже от менеджеров отделения.
если отказ, то он в КИ упадет
Конечно нет, так как заявки даже не было чтобы отразится в истории. Это внутренний процесс банка, без запросов в БКИ.
Ну вот сегодня и узнаю, пойдет в КИ ии нет.
Вы чутка путаете. Запросы в БКИ банк и так регулярно делает (тк у меня их кредитка есть), а вот записали ли они отказ в БКИ или нет, это уже другой, не менее важный вопрос.