«Альфа-банк» начал проверку из-за попавшей в интернет фотографии клиента с паспортом — такие делают курьеры Статьи редакции
Пользовательница «Пикабу» рассказала, что у курьеров банка есть неформальный чат, в котором они издеваются над снимками клиентов.
Клиент «Альфа-банка» столкнулся с утечкой персональных данных при оформлении кредитной карты: курьер сфотографировал мужчину с паспортом, а потом снимок попал к знакомому клиента, который опубликовал фото в Instagram Stories. Об этом рассказала пользовательница «Пикабу» под псевдонимом TelkaKotova, с такой ситуацией столкнулся её молодой человек Максим.
По словам автора публикации, в чате поддержки банка Максиму сообщили, что фотографии клиентов с паспортами «не могут попасть вообще никуда». Знакомый пары рассказал, что у курьеров «Альфа-банка» есть неформальный чат, где они обмениваются подобными фотографиями.
В разговоре с TJ автор публикации представилась как Анастасия и попросила не упоминать фамилию и город проживания. По её словам, их знакомый работает в другом банке, снимок Максима с паспортом он попросил у коллеги, которая недавно перевелась из «Альфа-банка», но осталась в неформальном чате курьеров.
После инцидента Максим обратился с претензией в поддержку банка. Через два дня банк прислал возмещение в размере 1190 рублей, которых «даже на замену паспорта не хватит», рассказала Анастасия во второй публикации на «Пикабу». По её словам, Максиму также позвонила девушка, представившаяся сотрудницей службы безопасности «Альфа-банка»: она оказывала давление и угрожала, пытаясь выяснить личность человека, опубликовавшего снимок.
После этого с парой связался региональный директор «Альфа-банка» и пригласил на встречу 20 февраля, рассказала Анастасия TJ. Проконсультировавшись с юристом, пара согласилась на общение с главой филиала, после этого они примут решение о дальнейших действиях.
Пресс-служба «Альфа-банка» сообщила vc.ru, что начала внутреннюю проверку и взаимодействует с клиентом. Обсуждать детали инцидента представители банка не стали.
А мне сегодня кредит "предодобрили" наличными, хотя я прямо заявлял девушке на линии что кредитные продукты меня не интересуют и одной кредитки достаточно.
В итоге потом звонил молодой человек и спрашивал, когда я приду подписывать доки на кредит. Я немного прифигел и высказал все что думаю о барышне. А через 10 сек после разговора на телефон упала смс, что мне в кредите отказано.
Завтра буду жалобу в офисе катать, ибо это слегка перебор от моего любимого банка.
Предодобрение ни к чему не обязывает. На что жаловаться?
если отказ, то он в КИ упадет
Конечно нет, так как заявки даже не было чтобы отразится в истории. Это внутренний процесс банка, без запросов в БКИ.
Ну вот сегодня и узнаю, пойдет в КИ ии нет.
Вы чутка путаете. Запросы в БКИ банк и так регулярно делает (тк у меня их кредитка есть), а вот записали ли они отказ в БКИ или нет, это уже другой, не менее важный вопрос.