WSJ: Uber и Lyft позволят водителям стать акционерами до IPO Статьи редакции
Партнёры получат денежные бонусы, которые смогут оставить себе или потратить на покупку акций.
Uber Technologies и Lyft планируют предложить некоторым своим водителям денежное вознаграждение, которое они смогут обменять на акции компаний перед первым публичным размещением на бирже (IPO). Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на собеседников, знакомых с планами компаний.
Как правило, акции до выхода на биржу раздают персоналу компании или продают крупным фондам, а обычные инвесторы редко получают такую возможность, поэтому для водителей это уникальный шанс, пишет издание.
По данным WSJ, Uber собирается потратить на программу «сотни миллионов долларов». Денежное вознаграждение смогут получить водители по всему миру, хотя не все из них смогут потратить его на покупку акций из-за законодательства США. Размер вознаграждения будет зависеть от длительности сотрудничества и количества выполняемых заказов. Всего у Uber 3 млн водителей и курьеров по всему миру.
Uber работает над этой программой с 2016 года, но ситуацию осложняет то, что водители являются независимыми подрядчиками, а не сотрудниками, указывают собеседники издания.
По данным WSJ, Lyft намерена выдать по $1000 водителям, совершившим 10 тысяч поездок, и по $10 000 — совершившим 20 тысяч поездок. Водители смогут оставить эти деньги себе или приобрести на них акции.
Источники издания ожидают, что Lyft объявит о программе вознаграждений для водителей 1 марта, когда опубликует документы для IPO. Uber сделает это позднее. Представители компаний отказались от комментариев. Uber и Lyft подали заявления на проведение IPO в декабре 2018 года.
Комментарий удален модератором
А в сшашке каждый таксист получит кусок пирога, ага
«Lyft намерена выдать по $1000 водителям, совершившим 10 тысяч поездок, и по $10 000 — совершившим 20 тысяч поездок»
Во времена, когда Яндекс выкупил Uber, офисные сотрудники Uber'а в РФ от своей компании получили неплохие премии (500-2500+$) за объединение и связанные с этим неудобства.
Сотрудники Яндекса же от Яда получили лишь на сигареты, да и то не все.
Эта история может немного рассказать вам об уровне отношения к своим сотрудникам в этих компаниях.
ну тут все же компании разного уровня, у убера капитализация в 12 раз больше яндекса(не яндекс.такси!), там один софтбанк накачал 50 миллиардов в него.
Из просроченных продуктов.
Можем повторить!!!!!!!111
Что, в принципе, равнозначно.
Хотя нет, соль - только для водителей "Бизнес" и "Премиум".
Сейчас где-то в салоне разъебанного Соляриса тяжко вздохнул Бахтиёри Ботиржонович
Бобомурод Дилшодович
Рулон Обоев
добро пожаловать в Душанбе
Дильфуза Миноваровна
"Я на самом деле акционер крупных компаний, а в такси так, иногда подрабатываю от скуки"
уже делят шкуру неубитого медведя) хотя и медведь то можно сказать дохлый - убыточные компании с дикими оценками стоимости
Есть причины, почему они так дорого стоят
Как тебе такое, Сергей Мавроди?
Отличный ход! Теперь таксисты и вправду станут инвесторами :)
Teambuilding выходит на новый уровень.
Теперь Окцеонеры будут голосовать против юзеров, не отрываясь от баранки.
"Я не халявщик, я партнёр!"
А кто эти некоторые водители?
Интересно, чем вызвано решение раздачи акций перед IPO и для чего.
Мотивация...