Uber и Lyft одновременно подали заявки на IPO Материал редакции

По данным источников, конкурирующие сервисы планируют выйти на биржу в первой половине 2019 года.

В закладки
Аудио

Uber Technologies конфиденциально подала заявку на проведение первичного публичного размещения акций компании на бирже. Об этом сообщают The Wall Street Journal и Reuters со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией.

Один из собеседников Reuters говорит, что компания подала документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) в четверг, 6 декабря. В этот же день о подаче заявки на IPO объявил основной конкурент Uber — Lyft.

По данным WSJ, Uber может провести размещение акций уже в первом квартале 2019 года, Lyft планирует IPO на март или апрель.

Размещение Uber может стать крупнейшим IPO в 2019 году и одним из пяти крупнейших за всё время, отмечает Bloomberg. По данным WSJ, инвестбанки Goldman Sachs и Morgan Stanley, которые консультируют Uber по вопросам размещения, ожидают, что компания выйдет на биржу при оценке в $120 млрд. В августе 2018 года инвесторы оценивали Uber в $76 млрд.

Uber и Lyft наряду с такими сервисами, как китайский Didi Chuxing и сингапурский Grab, радикально изменили рынок такси и представления о передвижении по городу, указывает WSJ. Несмотря на это, их бизнес остаётся убыточным.

Uber закончила третий квартал 2018 года с убытком $1,07 млрд при выручке $2,95 млрд. Объём заказов (общая стоимость всех поездок до вычета комиссии) составил $12,7 млрд. Lyft в третьем квартале получила убыток в $254 млн при $563 млн выручки. С момента основания Lyft привлекла $5,1 млрд, Uber — около $20 млрд.

Кроме Uber и Lyft возможность размещения акций на бирже в 2019 году рассматривают Airbnb, Slack и Palantir. 2019 год может стать рекордным по объёму средств, привлечённых через IPO, отмечает WSJ.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber","lyft","ipo"], "comments": 77, "likes": 35, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52736, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 08 Dec 2018 11:06:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 52736, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52736\/get","add":"\/comments\/52736\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52736"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Оценка очень высокая, в августе 76 млрд., через 4 месяца больше чем на треть? Что за это время сделал Uber? Ещё немножко убытков принёс?

И не надо забывать, что модель повторяема, причём в любых масштабах, можно и в маленьком городке при должных усилиях построить сервис повторяющий Uber. Что они продают за 120 млрд.? Известный убыточный бренд? Кстати, не факт, что эта модель вообще может быть прибыльной, Lift тоже убыточен.

Ответить
8

Что сделал убер?
Запустил тест с беспилотным такси, сделал убрер автобус, убер еда и еще кучу всего если погуглить.
Просто представьте компанию, которая не платит водителям и получает 80% перевозок по всему миру.

Ответить
2

У Гугла возможности и экосистема в разы больше. Не факт что Убер останется у разбитого корыта.

Ответить
1

Ага, только почему-то с теми же соц. сетями и мессенджерами раз за разом обсираются)

Ответить
2

Да, согласен это не их сильный конёк.
Но и у них есть карта и привязанные к ней сервисы.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

а вот вооплотить в России ещё хер знает

Ответить
4

Модель повторяема... Так а чего вы тут сидите то? По бырому в своём городке постройте Губер и будет вам счастье!

Ответить
2

Туда где я живу Uber зайти не может, т.к. такси уже дешёвое, тут им ловить нечего.

Ответить
3

В городке где я живу, было такси дешевое и зашёл убер без проблем. Вот каршаринг никакой зайти не может, потому что убер дешевле получится.

Ответить
2

Для этого и нужно IPO. Uber сможет еще n-лет доплачивать шофёрам убивая другие такси-сервисы.

Ответить
1

Uber приходил, получился дороже местных такси, им мало кто пользовался из местных, только туристы, а потом ещё протесты таксистов и демократия привела к его закрытию в 2016 году. :)

Ответить
1

Зачем таксисты протестовали если убер был дороже и им никто не пользовался?

Ответить
0

Яндекс такси вообще в моногородах запускается.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Я, конечно, не инвестор, но складывается ощущение, что подобные стартапы на биржах это про хайп, а не про прибыльность/убыточность проектов.

Ответить
3

Это конечно, но в перспективе, всё же, компания не должна развалиться и акции должны расти. Типа хайп будет всё нарастать и нарастать, а Uber будет всё больше брать в долг? Стрёмная бизнес-модель что-то. Ну с точки зрения инвесторов.

Ответить
1

Копайте уголь ;)

Ответить
3

для того, чтобы повторить эту модель тебе нужно обладать подушкой кэша, способной долгое время демпинговать конкурентов и при этом еще развиваться, захватывая новые рынки. Куда бы не приходил Убер, везде он получал долю рынка, а если и уходил, то взамен получил значительную часть компании (РФ, Юго-Восточная Азия, Китай)

Ответить
1

Вы были в SF?

Ответить
1

Насколько я помню, за это время Убер определился с самоуправляемыми такси и заодно решил влезть в рынок грузовых перевозок аналогичным образом. И ещё они же там ведут какие-то исследования про авиацию.

Ответить
0

Яндекс Такси, в 3-ем квартале впервые вышла в прибыль! Когда Яндекс массово запустит беспилотные такси, то за счет экономии на Водятлах, меньшем расходе топлива, оптимизации маршрутов и и дополнительном посадочном месте, прибыль ЯндексТакси вырастет на порядок. Так, что модель прибыльна.

А убер и лифт - это типичные пузыри с раздутой капитализацией.

Ответить

Комментарий удален

17

Это вы про народное ipo от ВТБ?

Ответить

Комментарий удален

0

Интересно, а кто вас учил и в какой экономической школе, о доходности и инвестиционной привлекательности? ;)

Ответить
11

Ну у Вас-то явно есть сертификат MBACFAEDGEBRKWJ, значит, Вы невероятно крутой эксперт в подготовке презентаций с эфемерными прогнозами.
Убер купят на хайпе, не надо обладать большим опытом в экономике, чтобы понимать, что убыточная 9 лет компания не может стоить 120 миллиардов реальных долларов. Хотя, если 80% цены выдать теми же акциями Теслы, то будет честно.

Ответить
–3

Достаточно знать, спрос рождает предложение
И степени не нужны ;)

Ответить
8

"Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать
копеек. Звери в удивлении. Как так? В чем обман?
Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие, вот
рубль и 20 копеек. Потянулись звери. Волк, олень, даже ежик приходил.
Думают, когда же Косой разорится. А он все меняет и меняет. Дошла
наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:
- Косой, меняешь?
- Меняю!
- Рубль на рубль двадцать?
- Да!
Обменялись, деньги настоящие.. Медведь не в понятках.
- Косой, а в чем бизнес то?
- Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать
- Не держи за дурака, вижу. Косой, ты хоть рентабельность считал?
- Да нафиг мне эта рентабельность, ты посмотри зато какие обороты!!!"

Поистине, спрос рождает предложение

Ответить
0

Вы, сильны в фоклёре, а по сути

Ответить
0

Или вам рассказать как закладные превращаются в кэш?

Ответить
1

Ахахаха , иксперд. Капитализация считается легко. Нормой является годовая прибыль, умноженная на 10 лет. Если рынок растущий и перспективный. то можно добавить увеличивающий коэффициент. Если высокая долговая нагрузка, то коэффициент понижающий. Год-два-три можно считать и ориентируясь на выручку. Конечно спрос и предложение влияют. Но отклонения большими не должны быть. Если отклонения большие, то это спекуляция Если же 9 лет компания кидает своих инвесторов на деньги - то это типичный лохотрон. Это пузырь и пирамида.

Ответить
3

Каким образом капитализация связана с прибылью не понятно, но окей. Годовая прибыль Intel - 9.6 миллиарда. Капитализация 211 миллиардов.
Годовая прибыль Disney - 12 миллиардов. Капитализация - 166 миллиардов.
Годовая прибыль Facebook - 15 миллиардов, капитализация - 394 миллиарда.
Кто кого кинул?

Ответить
–1

Капитализация не зависит НАПРЯМУЮ от прибыли/выручки, а является очень сложной функцией с миллиардом переменных.
Надо копаться в отчётностях, смотреть динамику, владельцев акций и прочее.
Иногда у компаний есть "структурные" проблемы - тогда даже с высокой прибылью она может стоить ничего.

Короче, по этой теме тысячи книг написаны, уместить в одно сообщение невозможно

Ответить
–1

Если исходить , что все эти компании находятся под юрисдикцией страны с трилионным дефицитом бюджета и совокупным госдолгом 20трлн, включая муниципалитеты и штаты более 60трлн. + пенсионные и медицинские фонды. То даже коэффициент прибыль*10 это пузырь и спекуляция. Ну предположим, что США смогут еще лет 10-20 наращивать долги без последствий. Даже в таком благоприятном сценарии капитализация Интел должна быть максимум 100 ярдов, Диснея 120-150 Фейсбука максимум 150 ярдов. И это ну прямо максимум-максимум, с фантастическими натяжками и сектанской верой в светлое будущее США.

Ответить
0

Кому должна? Почему должна?
Госдолг вообще никого не волнует пока это образцовая мировая экономика с главной мировой валютой и увеличивающейся экономикой.

Ответить
0

Ну а крепкий доллар - это страшная трагедия США. Ибо они не могут его курс обвалить, поэтому из за завышенного курса торговый дефицит и долг будут нарастать в геометрической прогрессии. То есть сегодняшний триллион покажется цветочками. К концу десятилетия мы можем увидеть дефицит в 5, а то и 10-12 триллионов, а долг США в 100-150трлн. Естественно, что напечатанные фантики выльются на биржу и могут разогнать капитализацию вечно убыточного убера до 3 триллионов, а Эпла и фэйсбука до 10-15 триллионов. Вот это и есть настоящий пузырь. Множество американских миллиардеров, финансистов, бизнесменов говорят об этом еще с 2000-х годов.

Ответить
0

Образцовая - это оценочное суждение основанное на маркетинге, брендинге и голливудской пропаганде и фейковых сми(которых сам американский президент таковыми называет.). А должна потому что потратила, прожрала, взяла в долг.
Про бумажный рост, который постоянно фальсифицируется вообще смешно. Это чисто надувание финансового пузыря- реального роста нет. Деривативы, акции, облигации, производные финансовые инструменты. Работающие в минус почти десятилетие Сланцевые компании, компании типа теслы, убера, 90% хайтека и интернет индустрии.

Триллионная дыра в Бюджете растет каждый год. Дефицит внешней торговли на триллион. Внешний долг каждый год растет на триллион. Самая коррумпированная страна на планете за всю историю. На одних только самолетах-посмешищах F35 распилили более триллиона.

Это железобетонные факты. А ваши эпитеты "образцовая" - это эмоциональная оценка, а не юридический факт.

Ответить
0

Юридический? У вас словесный понос какой то. Это страна которая так или иначе завязана или на самое крупное или эффективное производство или на самое крупное потребление. Отсюда рост экономики. В супротив РФ, которая кичится снижающимся госдолгом и полуобморочной экономикой, которая в разрезе глобального мира даже особо не примечательна.

Ответить
0

Промышленное производство США примерно равно Германскому и всего в 2 раза выше Русского и в 2-3 раза меньше китайского. Экспорт США, меньше германского, а импорт больше.

это не у меня словесный понос. Это у вас США Запад головного мозга. У меня кроме экономического образования есть еще неоконченая(всего месяц не хватило) степень MBA . 3х кратный опыт создания и банкротства своей собственной(и с партнерами) фирмы с оборотом в 618.000Долларов и численностью 60 человек.

А что у вас? только хамство , оскорбления и бездоказательные штампы, которыми имеют во всех позах ваше неокрепшее сознание.

Ответить
0

Умный образованный успешный, да, видел предыдущие комментарии.
Но чаще всего, рассуждения про госдолг и пузырь исходит от совков или неучей. Я больше этому доверюсь, нежели чем фантазиям про успешного бизнесмена с неоконченным MBA, который на vc понты кидает.

Ответить
–2

Совков презираю, так же, как и прозападное хамло, оскорбляющее свою страну. Мои прадеды из белых и давили совковую нечисть,. Но вы такой же совок, наверняка предок идейных краснопузых, что грабили кулаков и церкви Вы не правый, вы левак по своей сути. Просто совки, хоть под запад не ложатся, в отличии от вас.

Ваше мнение мне до лампочки. А умные люди не верят кому то или не верят, а исходя из своих знаний и способностей к анализу/синтезу, либо анализируют, либо добывают недостающие знания и на их основе решают задачи. По разговору с вами - этой способности за вами не наблюдается. Вы просто как пластинка, на которую Голливуд/ Фейк-сми, мамаша мечтающая стать интердевочкой и выйти замуж за американца записали штампы и клише и вы не мыслите, а просто воспроизводите эти клише. А тех, кто против оскорбляете. Жалко мне вас.

Ответить
0

Расскажи

Ответить

Комментарий удален

4

И раздаётся смех Гугла...

Ответить
–2

Я, и тот смеётся, со Сбером ;))))

Ответить
1

Нормально так. Крипта умерла. Убер спешит занять ее место. Буратины должны монетки закапывать.

Ответить
1

ЛЮБЕР

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

youtuber

Ответить
0

Что то заторопились все на IPO, Palantir, Airbnb, Slack. Вызываю диванных экспертов фондового рынка, приём, пузырь скоро лопнет???

Ответить
4

На связи. Лопнет в 2019. А может и не лопнет. С вас $100.

Ответить
0

Яндекс такси уже прибыльное в РФ, насколько я помню, при это капитализация всего яндекса ~ 10 ярдов....

Ответить
2

Один квартал был прибыльным.

Ответить
1

он не был прибыльным. Там был сокращен убыток, а про прибыльность в РФ были просто слова

Ответить
0

Зачем вы лжете? Последний квартал ЯндексТакси был прибыльный. За вычетом ЯндексЕды и ЯндексДрайва

Ответить
0

30 Октября 2018
По итогам III квартала текущего года сервис Яндекс.Такси впервые показал прибыль на своем ключевом рынке — в России — по материалам компании Аналитика Онлайн.

Эту новость огласил глава Яндекса Аркадий Волож во время отчета о финансовом состоянии компании. Он также добавил, что сегмент такси будет и дальше активно развиваться, особенно сервисы фудтеха и беспилотных автомобилей.

Кроме того, представитель компании отметил, что прибыль из сегмента «такси» показал только сервис Яндекс.Такси. В третьем квартале он прибавил 344% к выручке, в отличие от аналогичного периода 2017 года, и достиг 5,1 млрд.

Остальные сервисы сегмента, Uber, UberEats и Яндекс.Еда, не вышли в прибыль по финансовому отчету за III квартал, но количество поездок в целом увеличилось на 131% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ответить
0

Аахххахахахах Даже по вашей прямой ссылке приведены слова Воложа о прибыли сегмента Такси в 3 квартале!!!!!!!!!! Ахахахаха - вот это ты чувак опозорился! Ахахаха
Цитирую : " отметил генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож. "В 3-м квартале наш бизнес ride sharing набрал значительные обороты и достиг прибыльности в своем основном рынке - России. Мы стремимся инвестировать в сегмент такси, включая пищевые технологии, самоходные автомобили и новые рынки для поездок.”" Поясняю! Здесь копипаст перевода , поэтому написано ride sharing. В оригинале и в дословной цитате Воложа, речь идет именно о сегменте Такси. Так что вы жидко обделались батенька! Ахахахах Ухахахаха

Ответить
0

Я прочитал отчетность по вашей ссылке. И констатирую факт, что вы лжете! И лжете сознательно! Здесь нет информации про прибыль либо убыток сегмента Такси! (здесь есть выручка, активы и эбида по сегментам.)Так что вы пойманы на фейке, вбросе, пропаганде и сознательной лжи!

Ответить
0

при отрицательной Ебиде чистой прибыли быть не может. Неважно что он там говорил и как распределяли расходы между направлениями сервисов в рамках сегмента ЯТакси, но факт в том, что этот сегмент убыточен и это отражено в цифрах, а цифр, подтверждающих факт наличия прибыли именно в сегменте пассажирских перевозок нет. В конце концов, даже Убер получил чистой прибыли 2,5 млрд $ по итогам отчетности полгода назад, но по факту продолжает генерировать убытки, хотя и в меньших объемах, как и Яндекс, относительно выручки

Ответить
0

Ахахахаха, опять лжете! По вашей же ссылке Эбида положительная у всего сегмента Такси и за квартал (711)и за 3 квартала (4,305). Ахахаха типичные сектант омериги. Факты подгоняет под свою сектанскую реальность рабскую веру в своего западного идола , хозяина и господина. бугагашеньки. Жги еще...

Ответить
–1

положительная ЕБИДА - это значение без скобок, если оно в скобках - это отрицательное значение. Этому правилу оформления отчетов МСФО уже туева куча лет

Ответить
0

Все минуса - это Яндекс Драйв и Яндекс Еда. Волож говорил об этом. На лжи его не разу не ловили, в отличии от Мошенника МММ щика Маска, и Цукерберга . Его репутация безупречна. Поэтому если он говорит, про прибыль Яндекс-Такси, мне достаточно, кроме того это по GAAP отчетность, а есть еще МСФО и другие. / Так, что все это бухгалтерские заморочки. Важна реальная картина. А она отображает позитивные тенденции Яндекса и вечные минуса мошенников из Убер,Теслы, и еще 80% Интернета , Хайтека, Сланцевиков в США. Об этом подробно говорил Тиньков в Сингапуре.

Ответить
0

насколько я понял по звонку и отчету, они теперь прибыльны и собираются оставаться такими

Ответить
5

А я собираюсь оставаться живым в 2135 году.
Вряд ли, конечно, но планирую

Ответить
1

Обычно когда компании дают какой-то гайданс, это не пальцем в небо, а просчитанный план действий. У вас же плана нет

Ответить
0

Уважаемый, я работал финансовым аналитиком в крупном банке, а потом занимался M&A в Фарме в одной известной консалтинговой фирме.
Знаю я эти гайдансы не понаслышке.

Ответить
0

Уважаемый, я сейчас работаю аналитиком в крупном инвестиционном банке, до этого почти 2 года работал трейдером на рынке коммодити и процентных деривативов Европы и США.

Так что повторюсь.
Обычно когда компании дают какой-то гайданс, это не пальцем в небо, а просчитанный план действий.

Ответить
0

у нас Яндекс поначалу пытался агрессивно забрать часть рынка путем вложения, очевидно,своих средств,как только акция закончилась,на нем перестали ездить,потому что их цены в среднем на 20% выше локальных игроков

Ответить
0

Подозреваю что вы живете в маленьком городе. В крупных городах только и слышно Яндекс или убер

Ответить
0

Я так понял, что Гетт и Яндекстакси скромно курят в сторонке?

Ответить
2

Они успешны и не нуждаются в IPO :)
Акции Яндекс и так взлетели после поглощения Uber.Russia

Ответить

Комментарий удален

0

Сообщение удалено

Ответить
0

Принял. Пришлю деньги когда лопнет, а может и не лопнет))

Ответить
0

Как забавно. У Lyft все показатели ровно в 4 раза меньше: 3 4 раза меньше инвестиций, в 4 раза меньше выручка, в 4 раза меньше убыток.
Они там что, по одному финансовому плану идут?:)

Ответить
0

А вообще эти 2 IPO могут быть опасными, имхо, если ожидания инвесторов не оправдаются и цена рухнет.

Ответить

Комментарий удален

–1

Many thanks for making the sincere effort to explain this. I feel fairly strong about digital marketing and would like to read more. If it's OK, as you find out more in-depth knowledge of digital marketing and digital marketing institute , would you mind reading more posts similar to this one with more information?
https://www.ayevainstitute.com/Advance-Digital-Marketing-training.html

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }