Выручка HeadHunter выросла почти на 30% в 2018 году — до 6,1 млрд рублей Статьи редакции

Компания обновила документы для IPO, которое планировала ещё в 2017 году.

Российская компания HeadHunter обновила документы, поданные в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) в конце 2017 года в рамках подготовки к IPO, которое так и не состоялось. Об этом пишет РБК.

  • Выручка HeadHunter в 2018 году выросла на 29% и составила 6,1 млрд рублей.
  • Чистая прибыль увеличилась более чем в два раза и достигла 1,03 млрд рублей. 2017 год компания закончила с прибылью 464,1 млн рублей, 2016 год — с убытком в размере 29,4 млн рублей.
  • HeadHunter оценивает собственную капитализацию в 9,4 млрд рублей против 8,8 млрд рублей на конец 2017 года.
  • Количество уникальных пользователей выросло до 20 млн в декабре 2018 года с 17,1 млн в июне 2017 года. На 31 декабря у HeadHunter было примерно 253 тысячи платящих клиентов — на 33% больше, чем по итогам 2017 года.
  • Количество зарегистрированных резюме увеличилось на 37%, до 36,2 млн, число вакансий — на 40,5%, до 559 тысяч штук.
  • HeadHunter работает в нескольких странах СНГ, но 97% выручки приходится на Россию.

HeadHunter планировала разместить акции на бирже Nasdaq и привлечь в ходе IPO $250 млн. Однако в апреле 2018 года «Коммерсантъ» писал, что компания задумалась о том, чтобы отложить размещение из-за нового пакета американских санкций против России.

В обновлённых документах на сайте SEC нет информации о сроках размещения, количестве акций и диапазоне цен, по которым HeadHunter хочет их продать. Представитель компании отказался комментировать вопросы, связанные с IPO.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Странно, что это внешне никак не проявилось. HH как был клатбищем данных и протухших резюме с вакансиями, так и остался. Ни новых сервисов, ни улучшений, ни подуктов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зенов

Я не выступаю в защиту hh, но подскажите тогда, где размещать резюме человек не из IT сферы, если не на hh?

Я, например, в поиске вакансии юрисконсульта, что посоветуете?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Да, HH имеет под собой приличную долю рынка. Но проблема сервиса в мёртвых вакансиях.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Вы говорите не о мертвых вакансиях. В терминологии HR это называется "садок" - кто рыбак, тот понимает. Это сетка, в которую опускают пойманную рыбку и держат ее. Пример, фирма "X" вывесила вакансию - "Коммерческий директор" январь-март 2018, Высылаем свое резюме и звоним 4 апреля 2018: в ответ: "- Да, у нас финальное собеседование на 3 итоговых кандидата, мы выше резюме получили, позвоним, если что...." В апреле-мае-июне 2018 снова висит вакансия "Коммерческий директор" в фирму "X". В июле 2018 обновление.... Вопрос - почему? Испытательный срок ШЕСТЬ месяцев, вакансия обновляется 1 раз в месяц. HRу звонит Генеральный и говорит:
"- Уфф, надо искать коммерческому директору замену - не справляется, занеси завтра резюме". ..... Заходим на сайт hh, поднимаем садок "вечной" вакансии на 1-2 месяца и начинаем смотреть и приглашать кандидатов.... остальные - "умерли" для нас. А для них мы "их не смотрели и не отвечали"

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Вот только штука в том, что люди сталкиваются с таким отношением далеко не на руководящие позиции.

Ответить
Развернуть ветку
vlad kriloff

Вот прямо поразительно потребительское отношение к поиску работы. Может, готовую вакансию работодатель вам на дом должен доставить, в подарочной упаковке, с блекджеком и шлюхами? ))

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда