Финансы Лера Михайлова
18 218

«Коммерсантъ» рассказал об участившихся случаях мошенничества с банкоматами «Сбербанка»

Мошенники начинают операцию в банкомате, уходят, а деньги списываются с карты следующего клиента.

  • Один из клиентов банка пожаловался, что вставил карту в терминал, ввёл пинкод и потерял 11 тысяч рублей, которые списались на чужой счёт. Второй сообщил, что стоящая перед ним клиентка банка что-то долго вводила в терминале, а когда она отошла, он увидел надпись «вставьте карту, введите пинкод». В итоге он лишился 15 тысяч рублей.
  • Второй пострадавший обратился в банк, там ему пояснили: в банкомате можно сначала выбрать сумму и назначение платежа и только в конце — способ оплаты. Если предыдущий клиент выбрал оплату картой, а следующий в очереди вставил свою карту — деньги спишутся с последнего.
  • «Ъ» провёл эксперимент и выяснил, что терминал даёт на завершение операции полторы минуты.
  • Близкий к правоохранительным органам источник издания сообщил, что этот способ мошенничества появился в 2019 году, но число обращений в полицию по этому поводу «резко возросло» во второй половине мая.
  • Эксперты пояснили «Ъ», что схему мошенников делают возможной два фактора: возможность выбрать платёж до вставки карты и ввода пинкода, а также длительное время ожидания для завершения операции.
  • Банкоматы «Газпромбанка», «Промсвязьбанка» и «Открытия» требуют подтвердить платёж только после ввода пинкода, заявили представители банков.
  • В «Сбербанке» считают, что проблемы нет: клиентам нужно внимательно изучать информацию на экране банкомата перед вводом карты и обращать внимания на подозрительных лиц вокруг.
  • Добавлено 24.05.2019: В «Сбербанке» сообщили, что зафиксировали «всего несколько десятков» случаев такого мошенничества. Банк уже принял меры, чтобы исключить возможность хищения средств через терминалы таким образом.

#новость #сбербанк #банкоматы

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u043e\u043c\u0430\u0442\u044b"], "comments": 104, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 68022, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 May 2019 07:46:19 +0300" }
{ "id": 68022, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68022\/get","add":"\/comments\/68022\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68022"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
123

«У нас кривой алгоритм работы банкоматов, но виноваты клиенты - им надо быть внимательнее и читать надписи на экране».
Это из жанра «где получали карту, туда и идите».

Ответить
8

Напоминает условия договора 6-м размером шрифта. Типа читайте внимательно договор.

Ответить
7

им надо быть внимательнее и читать надписи на экране».

На самом деле нужно, но сбер не прав

Ответить
63

Сбербанк - банк для внимательных ))

Ответить
34

У нас в стране очень многое для внимательных :-) Начиная от открытых люков и ям на дорогах, заканчивая отношениями с банками. Наверное, поэтому, мы привыкли держать ухо востро и очень скептически относимся ко всему, что приходит сверху.

Ответить
9

Вчера отключил маме на 43 руб. в день допуслуг на мегафоне. О которых она ничего не знала и ни разу не пользовалась.

Ответить
2

Примерно раз в год это делаю для своих родственников и дочи.

Ответить
4

Идите на йоту, там этого нет)

Ответить
0

Это ни у кого из виртуальных операторов нет, это не фишка yota. Зато у yota есть другая фишка, 100₽ за пакет интернета в 0мб, типа там безлимит по мессенджерам включён.

Ответить
7

Здравствуйте! Новый пакет 0 ГБ будет удобен тем, кто мало пользуется интернетом, но нужно всегда быть на связи с коллегами\друзьями\семьей =) Поэтому теперь каждый может сам выбрать: взять небольшой объем трафика или получить доступ только к безлимитным текстовым сообщениям в мессенджерах.

Ответить
1

Как можно выбрать вообще без трафика и без 100₽? Недавно хотел изменить размер пакета минут, симка используется только для звонков и обойти этот момент не получается ни через приложение, ни через ussd

Ответить
0

Я бы тоже вводил минимальную аб.плату в месяц. Ато понабирают по 100 симкарт, а потом пользуются только для приема смс и не платят за обслуживание.

Ответить
2

Тоже всех агитирую переходить на йоту(хотя мне за это не платят), но смотрят на меня почему-то как на дурочка и продолжают сидеть на мегафонах\мтсах.

Ответить
0

Мне 1 рубль заплатили

Ответить
0

у меня 5 родственников сидят на мтс, платим за это 0 рублей. можно в йоте найти более выгодный тариф?

сам я плачу 306 р за инет 100 мбит дома, 400 минут + бездимит 4G на смарте. если йота предоставит то же самое за 305 рублей - могу перейти

наконец от мегафона я получаю 5% кешбека и 8% годовых по карте. ау, йота...

Ответить
0

Здравствуйте! Нашими актуальными условиями мы предоставляем возможность выбрать только те условия, что на самом деле необходимы и позволяем каждому выбрать тариф на основе именно его предпочтений, не переплачивая за безлимитный интернет и опции, которые пользователю не потребуются.

Например, кому-то необходим безлимит на ВК, мессенджер и 2Гб в пакете — это можно подключить у нас, не переплачивая за другие услуги, которые могут и не потребоваться.

На нашем сайте: https://yo.tt/WqZ5vd, вы можете подобрать интересные для вас условия :)

Ответить
0

В Воронеже у йоты также нет нормального покрытия и 4g. Больше года на ней просидел так и не сделали, зато поддержка очень клиентоориентированная, аж жалко расставаться было

Ответить
3

Здравствуйте! В марте в Воронеже мы запустили 4G, поэтому очень жаль, что вы уже расстались с нами =( Мы не игнорируем обращения в поддержку, но, к сожалению, не всегда подобные сложности можно решить в короткие сроки(

Мы продолжим работу и надеемся, что в будущем вы еще заметите улучшения в работе и захотите снова подключить нашу сим-карту =)

Ответить
0

Только хотел глянуть карту, но Yota.ru почему-то не доступен

Ответить
0

На текущий момент есть сложности с работой сайта yota.ru. Мы уже работаем над исправлением проблемы. Приносим извинения за неудобства =(

Ответить
2

Или не жадных

Ответить
49

Когда один мой товарищь потерял карту Сбера, в полиции ему сказали, чтобы принес выписку из сбера с операциями по карте. Чтобы полиция могли узнать, где воры рассчитывались его картой, запросить оттуда записи с камер или близлежащих камер.
Что сделал Сбер:
1. Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте. Т.е. в ЛК вы уже не посмотрите, где вашей катой рассчитывались (там хоть и не полная инфа, но что-то можно понять)
2. В Сбере девушка сказала, что такие справки они выдают в течение 2 недель. Аргумент, что карту украли и справка нужна для полиции - не впечатлил. То, что через 2 недели (или даже 1 неделю) в небольших магазинах видео с камер, скорее всего, будет перезаписано и воров будет уже не опознать - для Сбера не аргумент.

К девушке-оператору в окне, конечно нет претензий. Она работает по инструкциям. Но возникает вопрос, на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?

HINT: решаться этот вопрос должен так: Как только карта блокируется клиентом, по причине "потери", "кражи" или еще чего-то, то в ЛК должна падать подробная инфа о всех транзакциях по карте. Клиент ее печатает и спокойно предоставляет полиции. Даже ненужно идти в Сбер.
Но это в Сбере никогда сделано не будет. Потому что Сбер на темной стороне силы :-)

Ответить
1

Вот гавнище. Был лучшего мнения о греые и сбере.
Сбер спёр уже напрашивается на мем снова..

Ответить
1

Как раз претензии в девушке-оператору. Выписку она не дала, т.к. нужно время клиринг между банками - пока банк-эмитент расчитается с банком-эквайрером. Поэтому нужно не выписку простить (на которой оператор должна расписаться, поставить печать - короче взять на себя ответственность за достоверность и полноту сведений), а просто распечатать список операций по карте с такой-то даты по настоящий момент. Хотя не факт, что оператор так может, но она могла бы предложить варианты. Надо было сразу к руководству идти.

Ответить
0

там выписку даже в личном кабинеты нормальную не получишь...
там операции все разделены на разные меню, типа кард2кард в одно месте, онлайн в другом и т.д. и имен нет плательщиков... и в сбере никто не владеет такой инфой. выписку никак не сделать!

Ответить
0

там хоть и не полная инфа, но что-то можно понять

Вот точный адрес заведения там можно понять очень редко

на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?

Какая заинтересованность сбера в поиске заблокированной физической карты? Это просто доступ к счету, и он аннулирован. Не им проверять, действительно ли карту украли и прочие подробности.

Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте

видимо особый случай какой-то, так как всегда можно было, да и простая детализация делается никак не 2 недели

Ответить
14

Проблему отмечают все - кроме того, кто ее мог бы решить - Сбербанка. Хм

Ответить
0

а он сможет?

Ответить
2

Достаточно изменить UI терминалов/банкоматов - чтобы не было таких долгих тайм-аутов и информация о готовящемся списании денег (и куда) была на экране. Чтобы следующий клиент мог отменить это безобразие.

Ответить
0

Достаточно ввести подтверждение, перед переводом, после ввода пинкода. С реквизитами платежа в качестве информации для органов.

Ответить
10

То есть имеются реквизиты мошенника, которому ушли деньги. Что же делать?

Ответить
7

Мошенничество не докажите.
"Я хотел оплатить, но оказывается карту дома забыл и ушел. А какие там кнопки надо нажимать - я не знаю"

Ответить
4

да даже проще: вы сами оплатили? Вас никто не заставлял? До свидания.

Ответить
0

"Да, 10 раз подряд в разных банкоматах"

Ответить
0

А откуда реквизиты мошенника?

Ответить
5

А кому тогда ушли деньги?

Ответить
1

Оплата на киви кошелек.

Ответить
0

Неосновательное обогащение! Требовать возврат денег

Ответить
1

Ну ок, даже если вернуть теоретически возможно.
Клиент банка за минуту теряет несколько тысяч рублей, потом тратит примерно столько же (как минимум в эквиваленте на человекочасы) на их возврат.

Ответить
0

Хлопоты на ровном месте - факт. Банк даже реквизитов не раскроет - куда деньги ушли. Только по решению суда. Оч хлопотная схема, на то и расчёт! Не каждый будет бегать с возвратом

Ответить
0

Пффф, у мужика перед вами закончились деньги на карте, а этот терминал не принимал наличные. Он вас попросил заплатить и сразу же с вами рассчитался, а вы сейчас хотите банк нагреть. Стража! Мушкетеры! Тьфу, как вас там? Гвардейцы!

Ответить
0

При чем здесь банк? Возврат от получателя. Нужно будет побегать и посудится.

Банк тут не участвует - он только сделал неудобно, но требовать с него денег не за что.

Ответить
0

ну да, ну да, неизвестный счет на левого типа на кавказе, езжайте ищите

Ответить
9

Это азино777 разработал новый способ пополнения баланса. Кто попался на эту схему и потерял деньги, не отчаивайтесь. Зайдите в свой аккаунт азино777 и проверьте баланс, может быть ваша ставка выиграла!

Ответить
9

и обращать внимания на подозрительных лиц вокруг.

Их послушать, так на каждом мошеннике написано, что он мошенник. А если ты этого сразу не понял - значит плохо обращал внимание.

Ответить
3

программисты не нужны

Ответить
11

за фичи такого рода отвечают не программисты. Программисты - это реализаторы хотелок, а такой порядок, что можно сначала заказать платеж, а потом ввести код - это идея кого-то из ведущих проект-менеджеров. Плюс косяк дизайнера, что не сделал явное предупреждение на экране. Плюс косяк системы в целом - им бы нанять какого-нибудь Ганнибала Лектора, чтобы сидел в клетке и говорил - "а вот это можно использовать в злых целях вот так, хе-хе-хе, оближите мои старческие соски"

Ответить
2

проектировщики за такие факапы отвечают, и они обычно к управляющему составу не имеют никакого отношения. То, что такая фича прошла в релиз, означает лишь то, что проектировщик плохо справился со своей работой

Ответить
1

Явная неудачная реализация user flow, надо бы срочно исправлять! А они даже не видят проблемы

Ответить
2

Пользователи же сами вставляют карту и вводят пин-код, значит и проблема на их стороне.

Ответить
0

Именно!

Ответить
0

вроде тут недавно говорили что ТЗ бизнес-аналитики делают

менеджер же - это просто погонщик ослов

Ответить
0

зависит от компании. Я помню компании, в которых была должность бизнес-аналитика. И помню, в которых эту должность исполнял коллективный разум "пиэм + ведущие программисты"

Ответить
8

Дней без инцидента: 0

Ответить
0

Зря описали процесс мошенничества 😏

Ответить
13

Ага, проснулся, за завтраком полистал vc, иду тестить ))

Ответить
3

😄, сейчас тоже попью и буду делать тест. Приятного )

Ответить
1

Кто жулик - они в теме уже. А так может кого то из жертв спасёт!

Ответить
0

И мне подскажите, пожалуйста, какую услугу так можно оплатить. ))

Ответить
2

Надо бы попробовать )))

Ответить
9

Конечно иди попробуй, нагни бабульку на ее пенсию, так поступают настоящие мушкетеры!

Ответить
1

А почему сразу бабульку? Сколько снимал через банкоматы - ни разу не видел бабок в очереди. Ну и во-вторых, бабка бабке рознь. Есть такие, которые квартиры продают, а потом через суд обратно забирают, потому что рассказывают, что у них был инсульт и мозги отключились во время сделки. Таких если обмануть - это тоже плохо?

Ответить
0

Да и такое мне встречалось, приходилось судиться по 4 года, но тем не менее, нахуя опускаться до уровня мошенников? Разве причинение вреда другим стоят полученных денег? Уверен, что нет.

Ответить
2

Да нет, я к тому, что разницы нет кого обмануть) Часто сталкиваюсь с тем, что выгораживают бабок, мол: "неужели ты посмеешь обокрасть бедную бабульку?", как будто кого-то другого можно)

Ответить
0

Да ваще как-то без разницы кого нагибать, в итоге деньги не пахнут.
Inb4 смотри как бы тебя не нагнули

Ответить
4

Мыши плакали, кололись, но продолжали тащить бабло в Сбер...

Ответить
1

Второй сообщил, что стоящая перед ним клиентка банка что-то долго вводила в терминале, а когда она отошла, он увидел надпись «вставьте карту, введите пинкод». В итоге он лишился 15 тысяч рублей.

Вот несколько раз перечитал это сообщение и не могу понять, человек что никогда банкомат до этого не видел? Вставьте карту, ввидите пинкод... Окай. Ни в каком банкомате работа не начинается с такой фразы.

Ответить
6

Все банкоматы, которые я знаю - просят в начале сеанса вставить карту и ввести пин-код.

Ответить
0

Вы путаете то что вы обычно делаете, с тем что на экране банкомата. Там всегда отображается лого или какие-то промо картинки, но там НИКОГДА (в тех что видел, сбер, альфа, газпром, бин, открытие из того что точно помню) не отображается надпись "ВСТАВЬТЕ КАРТУ И ВВЕДИТЕ ПИН". Если вы где-то видели такой дефолтный экран, было бы интнресно посмотреть.

Ответить
2

Там отображается - сначала - вставьте карту. Потом просят пинкод. Клиент вполне может запутаться, если явно и понятно не написано - что какая то операция в процессе!

Ответить
2

Я бы тоже ничего подозрительного не увидел ибо даже не предполагал, что в сбере такое возможно

Ответить
0

Поправьте если я не прав.

Ответить
0

во первых, обычно на такие разводы попадается всего нескольк порцентов населения, тех самых невнимательных

во вторых, вполне можно преположить что поредыдущий человек уже нажал кнопку которая из начального экрана переходит на второй. в этом же ничего страшного нет, ну сэкономил вам пару секунд

Ответить
2

Это все хрень из-за безконтактных карт. Сбер в банкомате просит по 10 раз приложить карту и ввести пин, даже после того если посмотрел баланс по карте на экране и нажал Далее. В итоге всех приучили, что надо как дурак всё время прикладывать карту и вводить пин. А тут оказывается можно зайти под своим акком (картой) а для оплаты приложить другую. Это как на заправке, заплатить за 5 литров, а заправочный пистолет забрать у того, кто до полного льет.

Ответить
0

Так вообще не под каким "акком" заходить не надо, даже быть клиентом Сбера не надо.
Просто выбираешь платеж, хоть за ЖКХ хоть на какой нибудь левый кошелек, а платит за тебя уже тот кто в ближайшие полторы минуты вставит карту и введёт пин

Ответить
2

А то что банкомат в супер качестве пишет видео, да и карта того кто обманывает известна... Не помогает в борьбе с жульем?

Ответить
4

помогало бы, если бы банку не похуй было

Ответить
3

Сбер в своем репертуаре

Ответить
3

Банк - хлам и политика у них ненормальная.

Ответить
3

Блокчейн, диджитал эджайл в действии

Ответить
3

Сбер не был бы сбером, если бы не происходила постоянно вот такая хуйня
а греф с умным видом в костюме инвалида скажет, мол, ничего не знаю

Ответить
3

Проблема бы решилась простой надписью «Для перевода N рублей вставьте карту и введите пин». Впрочем, ввод карты в самом начале эффективнее.

Ответить
0

Именно. Нужно крупно написать что сейчас делается. И дать возможность отмены. Явную.

А карта вначале не сделана, так как перевод можно сделать используя несколько способов платежа, например, засунуть нал в банкомат.

Ответить
0

Думаю, можно спрашивать карту сразу после выбора "перевод по карте" или как он там называется, а не после того, как пользователь указал сумму.

Ответить
0

Возможно - так, да. В общем - есть решения этой проблемы! Убедил бы кто Сбербанк что проблема есть

Ответить
0

Признают проблему - нужно будет ответить перед пострадавшими. В лучшем случае они в тихую обновят ПО банкоматов.

Ответить
2

Надо взять за правило - всегда нажимать СБРОС перед началом операций с картой. А вообще интересный хак. Неужели после ввода пин-кода деньги сразу уходят и не требуется подтверждение? Тогда это просчёт в организации процесса, надо срочно закрывать эту лазейку. Сбер неправ однозначно, что не видит в этом проблемы.

Ответить
2

Вся эта тема началась с вводом бесконтактных устройств на банкоматах. Прикладываешь карту - - пин код вводишь - одно действие совершаешь - прикладываешь карту- и.т.д. То есть на каком-то этапе ты не завешаешь операцию, подходит другой человек, который автоматом (он так привык, а интерфейс Сбера никоим образом не предупреждает, что предыдущая операция завершена, плюс куча отвлекающих факторов в ТЦ, например) контачит свою карту на этом этапе - и опа!

Вопрос к банку, почему на вход операции карту прикладывали одну, а пин для подтверждения банкомат спокойно принял от другой карты? Здесь уже не только косяк UI, UX, но и программистов в части безопасности.

Ответить
1

Я так понимаю - для начала такой операции не нужно прикладывать карту. Как раз из-за возможности сделать перевод путём внесения нала в этот же банкомат, например. Но фейл, да, в дизайне.

Ответить
0

похоже там ошибка в том, что когда карта в банкомате, он каждый раз обращается к ней и перезаписывает баланс. А когда операция проходит по бесконтактному типу, постоянного контакта с картой нет и поэтому такая фигня получается, что начать операцию можно с одной картой, а закончить ее с помощью совершенно другой. И это не будет считаться разными операциями с разными картами, а пройдет, как одна. Все-таки косяк в безопасности)))

Ответить
0

Сброс (Cancel) однозначно. Только что ходил проверял.

Ответить
2

Это не уязвимость, а фитча

Ответить
1

возможность дополнительного заработка

Ответить
0

Это типичный плохой дизайн

Ответить
2

Вот тебе и UX

Ответить
2

Когда у меня была помойка в Telegram - в разных каналах была целая энциклопедия узких мест в работе Сбербанка. Дырявый дефолтный банк.

Ответить
1

вроде в Сбере до сих пор нельзя сделать экспорт выписки операций по карте. Это точно банк, или все таки колхоз?

Ответить
1

это хуже колхоза

Ответить
1

«Клиентам надо быть внимательнее при выборе банка»

Ответить
0

Не всегда ты можешь НЕ выбирать Сбербанк (

Ответить
1

А ведь всего лишь стоило добавить уточняющее диалоговое «Вы уверены что хотите совершить перевод клиенту Пупкин В. в размере 50,000 рублей?» после того как вставишь карточку и введешь пинкод
Но мы однозначно поняли что QA у сбера нет

Ответить
0

Красиво, я считаю.

Ответить
0

если банк не будет отвечать за такие переводы, а просто сможет сказать клиентам что они сами виноваты, то ему не будет смысла париться и добавлять на банкомат новые опции, им проще сказать клиентам, что надо быть повнимательнее, чем их защитить

Ответить
0

Да блин в статье через слово то терминал, то банкомат. Автор разницы не знает? Мне лично не приходилось видеть ,подойдя к банкомату и НЕ вставив в него карту, указание Вставьте карту - введите ПИН код. Пока карту не вставишь в БАНКОМАТ, никаких указаний не увидишь.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }