Когда один мой товарищь потерял карту Сбера, в полиции ему сказали, чтобы принес выписку из сбера с операциями по карте. Чтобы полиция могли узнать, где воры рассчитывались его картой, запросить оттуда записи с камер или близлежащих камер. Что сделал Сбер: 1. Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте. Т.е. в ЛК вы уже не посмотрите, где вашей катой рассчитывались (там хоть и не полная инфа, но что-то можно понять) 2. В Сбере девушка сказала, что такие справки они выдают в течение 2 недель. Аргумент, что карту украли и справка нужна для полиции - не впечатлил. То, что через 2 недели (или даже 1 неделю) в небольших магазинах видео с камер, скорее всего, будет перезаписано и воров будет уже не опознать - для Сбера не аргумент.
К девушке-оператору в окне, конечно нет претензий. Она работает по инструкциям. Но возникает вопрос, на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?
HINT: решаться этот вопрос должен так: Как только карта блокируется клиентом, по причине "потери", "кражи" или еще чего-то, то в ЛК должна падать подробная инфа о всех транзакциях по карте. Клиент ее печатает и спокойно предоставляет полиции. Даже ненужно идти в Сбер. Но это в Сбере никогда сделано не будет. Потому что Сбер на темной стороне силы :-)
Как раз претензии в девушке-оператору. Выписку она не дала, т.к. нужно время клиринг между банками - пока банк-эмитент расчитается с банком-эквайрером. Поэтому нужно не выписку простить (на которой оператор должна расписаться, поставить печать - короче взять на себя ответственность за достоверность и полноту сведений), а просто распечатать список операций по карте с такой-то даты по настоящий момент. Хотя не факт, что оператор так может, но она могла бы предложить варианты. Надо было сразу к руководству идти.
там выписку даже в личном кабинеты нормальную не получишь... там операции все разделены на разные меню, типа кард2кард в одно месте, онлайн в другом и т.д. и имен нет плательщиков... и в сбере никто не владеет такой инфой. выписку никак не сделать!
Вот точный адрес заведения там можно понять очень редко
на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?
Какая заинтересованность сбера в поиске заблокированной физической карты? Это просто доступ к счету, и он аннулирован. Не им проверять, действительно ли карту украли и прочие подробности.
Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте
видимо особый случай какой-то, так как всегда можно было, да и простая детализация делается никак не 2 недели
Когда один мой товарищь потерял карту Сбера, в полиции ему сказали, чтобы принес выписку из сбера с операциями по карте. Чтобы полиция могли узнать, где воры рассчитывались его картой, запросить оттуда записи с камер или близлежащих камер.
Что сделал Сбер:
1. Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте. Т.е. в ЛК вы уже не посмотрите, где вашей катой рассчитывались (там хоть и не полная инфа, но что-то можно понять)
2. В Сбере девушка сказала, что такие справки они выдают в течение 2 недель. Аргумент, что карту украли и справка нужна для полиции - не впечатлил. То, что через 2 недели (или даже 1 неделю) в небольших магазинах видео с камер, скорее всего, будет перезаписано и воров будет уже не опознать - для Сбера не аргумент.
К девушке-оператору в окне, конечно нет претензий. Она работает по инструкциям. Но возникает вопрос, на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?
HINT: решаться этот вопрос должен так: Как только карта блокируется клиентом, по причине "потери", "кражи" или еще чего-то, то в ЛК должна падать подробная инфа о всех транзакциях по карте. Клиент ее печатает и спокойно предоставляет полиции. Даже ненужно идти в Сбер.
Но это в Сбере никогда сделано не будет. Потому что Сбер на темной стороне силы :-)
Вот гавнище. Был лучшего мнения о греые и сбере.
Сбер спёр уже напрашивается на мем снова..
Как раз претензии в девушке-оператору. Выписку она не дала, т.к. нужно время клиринг между банками - пока банк-эмитент расчитается с банком-эквайрером. Поэтому нужно не выписку простить (на которой оператор должна расписаться, поставить печать - короче взять на себя ответственность за достоверность и полноту сведений), а просто распечатать список операций по карте с такой-то даты по настоящий момент. Хотя не факт, что оператор так может, но она могла бы предложить варианты. Надо было сразу к руководству идти.
там выписку даже в личном кабинеты нормальную не получишь...
там операции все разделены на разные меню, типа кард2кард в одно месте, онлайн в другом и т.д. и имен нет плательщиков... и в сбере никто не владеет такой инфой. выписку никак не сделать!
там хоть и не полная инфа, но что-то можно понять
Вот точный адрес заведения там можно понять очень редко
на чьей стороне Сбер? На стороне клиента и полиции, которые хотят найти мошенников или на стороне тех, кто карту украл?
Какая заинтересованность сбера в поиске заблокированной физической карты? Это просто доступ к счету, и он аннулирован. Не им проверять, действительно ли карту украли и прочие подробности.
Заблокировал не только карту, но и возможность видеть в Личном кабинете историю платежей по карте
видимо особый случай какой-то, так как всегда можно было, да и простая детализация делается никак не 2 недели