Финансы Татьяна Боброва
4 725

Tele2 впервые попала в топ-3 операторов по среднему чеку абонента

Мобильный оператор обогнал «Мегафон» по этому показателю.

В закладки
Аудио

По итогам первого квартала 2019 года среднемесячный счёт абонента в России (ARPU) Tele2 составил 293 рубля. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные AC&M Consulting.

По подсчётам «ТМТ консалтинга», показатель составил 291 рубль. Tele2 обошёл по ARPU «Мегафон», у которого ARPU, по разным данным аналитиков, был равен 291 и 288 рублей соответственно.

В Tele2 согласились с оценкой AC&M. В компании пояснили, что смогли увеличить средний чек за счёт роста числа интернет-пользователей.

В «Мегафоне» не подтвердили, но и не опровергли расчёты аналитических компаний, отметив, что ARPU не самоцель. Оператор ориентируется на показатель LTV — совокупную прибыль компании от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.

Первое место по среднему ARPU в первом квартале у «Билайна», на втором месте — МТС. В «Билайне» сообщили, что раскрывают размер среднемесячного счёта в отчетности, в МТС отказались прокомментировать расчёты.

«Ведомости»

На конец второго квартала 2019 года почти 10% абонентской базы «Мегафона» составят SIM-карты для интернета вещей, оценивают в AC&M. Выручка от таких SIM-карт составляет около 20 рублей в месяц, что в 15-17 раз меньше, чем платит в месяц традиционный абонент.

Операторы, развивающие проекты в сфере интернета вещей, получают менее высокие удельные показатели выручки и, следовательно, среднего чека, чем компании, на абонентскую базу которых приходится 2-3% таких SIM-карт, полагают в AC&M.

По мнению аналитика iKS-Consulting Максима Савватина, Tele2 уходит от формата дискаунтера — набрав абонентскую базу, оператор монетизирует её. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков согласен: абоненты Tele2 лояльно относятся к повышению цен, поскольку довольны качеством связи за предлагаемые тарифы. При этом «Мегафону» для привлечения новых клиентов приходится предлагать более привлекательные тарифы, отмечает он.

#новость #tele2 #телеком

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tele2"], "comments": 26, "likes": 16, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 70994, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 11:14:55 +0300" }
{ "id": 70994, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70994\/get","add":"\/comments\/70994\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70994"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }

26 комментариев 26 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Это типа антирейтинг, я правильно понимаю? Чем выше абонентская плата, тем ты ближе к топу?

Ответить
1

с точки зрения абонента. Но это сайт про бизнес и с точки зрения бизнеса.

Ответить
0

Так или иначе, подход как у операторов ТВ и интернета, в частности, Ростелекома. Типа месяц/год бесплатно/дешево, потом плати как за крыло от самолёта. Или тупо поднять цену на услуги, при не особо стремительном росте абонентов. Думаю примерно так средний чек и повысился.

Ответить
0

ну да, В спб у меня пакет: 300 минут, 15гигов (без снижения скорости на торренты и раздачу), 300 смс. Было 250р в месяц, стало 270р с этого года. И спасибо, что просто цену подняли, а не начали подписки сувать, на другие тарифы сгонять, итд итп.

Ответить
5

Tele2. Как правильно отжимать сегмент и другие уроки для терпеливых...

Ответить
1

"В «Мегафоне» не подтвердили, но и не опровергли расчёты аналитических компаний, отметив, что ARPU не самоцель."

С биржи тоже ушли, какая же у них самоцель тогда, если не денег зарабатывать? Абонентам мозг выносить списывая рандомные услуги? Глобальный психологический эксперимент?

Ответить
0

Еще 5 лет назад всем рекомендовала теле2, потому что была довольна. Сейчас этого сказать не могу, не меняю только из-за подозрений, что у других операторов на новых тарифах еще хуже) Из недавнего: закончился до расчетного дня интернет, оплатила себе доп. гигабайты и в итоге мне просто отключили мобильный интернет в расчетный день, потому что за основной тариф плату я не вносила. Я руководствовалась логикой, что раз есть доп. гигабайты, за каждый из которых я заплатила по 120р, то можно их сначала потратить, а потом платить абонентку. А теле2 руководствовались желанием скорее и больше баблишка получить, наплевав на клиентоориентированность.

Ответить
1

А когда досрочно заканчиваются минуты или мегабайты, средний чек плавно увеличивается ещё))

Ответить
–1

Кейс как поднять бабла, когда все отменили безлимит, а ты нет. У теле2 только остались самые интеренсые тарифы.

Ответить
0

У мегафона в Москве безлимит

Ответить
0

у всех безлимит )

Ответить
0

Безлимиты до определенного порога, а потом просто снижают скорость, где сообщение Вацап отправляется минуту

Ответить
1

например это где ?

Ответить
0

ушел на йоту весной, еще ни разу за рамки выбранного пакета минут и ГБ не вышел.

Ответить
0

у меня йота наоборот дико дорогая стала, я перешел в теле2 и за счет безлимита по соц сетям - расход интернета норм

Ответить
0

интересный рейтинг: вроде как есть повод гордиться, что компания зарабатывает больше, но, с другой стороны, пользователи видят, у кого дешевле пользоваться услугами.

Ответить
2

Это как делать вывод из средней температуры по больнице, где лучше лечат

Ответить
0

Ну вообще логика оператора понятна. Гб у вас же наверное не сгорели. Просто абон.плата это же не только трафик.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Tele2 объективно аутсайдер на рынке lot - именно поэтому мы видим такое поведение с ARPU.
Ибо сейчас значительная часть сим карт используется в следящих устройствах и, объективно, приносит меньшую выручку.

Ответить
0

У Теле2 цены конечно неплохие, но связь очень слабая

Ответить
0

Ну как минимум лучше чем билайн и мтс.
Насчет мегафона не буду спорить.

Центр ДС. Имею 4 разных симки в 2х телефонах и знаю о чем говорю.

Ответить
0

Сам пользуюсь 2 симками, одна из них МТС, а вторая Теле2. МТС постоянно ловит сеть, а вот Теле2 вечно пропадает

Ответить
0

Тоже самое могу про мтс написать.
Хуже мтс (и с большим отрывом) оказался билайн, который когда то был лучшим по качеству и был основным для звонков.
Но всё меняется... билайн и мтс рапортуют что обновляют оборудование в мск. Посмотрим...

Ответить
0

В некоторых регионах у них вообще нет покрытия. В этом случае конектишься с мегафону вроде, и с этим большой геморрой, у меня бывало что пару дней не удавалось подключиться, потом раз и вдруг все работает. В зданиях хреново ловит. Но тем не менее я на теле2, все это дерьмо окупается тем что реально нет никакого роуминга, и легко планировать расходы, не возникает ситуации, когда трах-бабах и с тебя списали кучу денег.

Ответить
0

"Правила то у них свои", а вот бабосов снимают уже не меньше чем остальные)

Ответить
0

С переходом на ТЕЛЕ2 с других операторов многие абоненты увереннее себя чувствуют, так как качество связи ощутимо лучше. Интернет-пользователи также довольны оператором сети, стремительно набирающим популярность. За хорошее качество и платить приятно, зная, что получаешь не кота в мешке. Вот рейтинг Теле2 и растет!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }