Финансы Татьяна Боброва
3 176

Utair предупредила кредиторов о невозможности выплатить полную сумму процентов по долгам

Но авиакомпания гарантирует бесперебойность полётов.

  • До 23 июня 2019 года Utair выплатит часть процентов по семилетним кредитам и займам на общую сумму 109,2 млн рублей. Авиакомпания переносит очередную сумму платежей по процентам, поскольку в высокий летний сезон всю операционную прибыль сохраняет для создания денежных резервов.
  • В авиакомпании отметили, что это запланированное решение в рамках реструктуризации долгов. Utair гарантирует бесперебойные полёты и планирует наращивать загрузку рейсов.
  • У Utair два семилетних кредита – на 15,4 млрд рублей от синдиката 11 банков и на 17,4 млрд рублей от «Сбербанка», уточняют «Ведомости». Перевозчик должен выплачивать по ним проценты в июне и декабре. В декабре компания уже допустила дефолт, не выплатив этим кредиторам около 2–3 млрд рублей процентов, говорили два собеседника издания.
  • Также Utair обещает заплатить по двенадцатилетним обязательствам и лизинговому портфелю. Кроме того, Utair планирует продать 50% в авиационно-сервисной компании UTG.
  • Utair начала переговоры с кредиторами о реструктуризации в ноябре 2018 года. В марте 2019 года компания попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов из-за угрозы банкротства. В апреле 2019 года, после публикаций в СМИ о возможном прекращении деятельности, Utair сообщила, что меняет график платежей по долгам для возвращения к положительным финансовым результатам.

#новость #utair

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","utair"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 72010, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 14:08:04 +0300" }
{ "id": 72010, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72010\/get","add":"\/comments\/72010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
15 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вся трэвел индустрия живёт долгами, агенты должны посредникам, те поставщикам, те непосредственным исполнителям и т.д.
Естественно, что все хотят стремиться к высшей точки данной системы, то бишь стать агентом и сидеть на комиссиях, отсюда и столько некачественных услуг и отсутствия ответственности со стороны агентств.

Если вы заказываете напр. тур услуги, трансфер, что угодно, получается так что перед вами предстоит выбрать из десятков агентств, а по факту заказ будет осуществлён одной и той же местной компанией - непосредственным поставщиком / исполнителем не зависимо от вашего выбора агента.

Ответить
1

Не перестаю удивляться Utair и их бизнесу по-русски

Ответить
2

У нас вообще с этим бизнесом беда какая то. Странно, что у нас все авиаперевозчики твердят одно : "Налоги, акцизы, топливный сбор", неужели так сильно отличаются условия в Европе, что я летаю на лоукостере за 25 евро и компании генирируют прибыль, а у нас и цены сумасшедшие и везде убытки. Жаль, что так и не пустили на внутренний рынок иностранцев, может и наши немного бы работать научились)

Ответить
1

Керосин у нас точно дешевле на бирже. Другой вопрос сколько он стоит на закупе в компании, а также тарифами аэропортов. Интересно выходит, в Праге можно семьёй покушать в аэропорту, тогда как в Домодедово хватит на пару чашек кофе и одного блина на двоих

Ответить
0

Ну давайте не будем сравнивать благополучную Европу, и нашу рашу, где в самолете три человека крестом. Лоукостеры в ЕС рентабельны, т.к. продают весь самолет целиком, посмотрите на их цены на вылеты из РФ - будете неприятно удивлены, никто вас за 25 евро не повезет, наши авиакомпании дешевле будут, тот же ютейр в Берлин вплоне конкурентные цены даёт

Ответить
0

Европа вся разная и далеко не все страны в ней благополучные.
"Лоукостеры в ЕС рентабельны" - далеко не все они рентабельны и также банкротятся, если плохо идут дела.

Ответить
0

возможно, спорить не буду, но комент выше явно относился не к ним)) просто сравнение некорректное в принципе, я часто летаю, и могу сказать, что рейсы наши внутренние не так загружены, как в райнэйре том же, правда у меня с ними опыт был всего 1 раз внутри ЕС)) Для нашего местного перевозчика ютейр норм, по моему маршруту у них удобное расписание, меня все устраивает, в том числе и цены, поэтому хочу пожелать ребятам процветания, пока они трудности преодолевают, долги постепенно выплачивают

Ответить
0

статистику о том, что большинство жителей рф никогда не были заграницей не забывайте учесть

Ответить
–1

К слову, львиная часть самолетов РФ, зарегистрирована в Бермуде.

Ответить
0

Он тебя ещё не раз удивит ;)

Ответить
1

Ждём новости о покупке аэрофлотом)

Ответить
1

Аэрофлот не будет выплачивать долги:)

Ответить
0

Не дождетесь)) судя по настроениям судов, которые отказали кредиторам в удовлетворении иска о банкротстве ютов, компанию поддержат. И чем больше конкурентов в аэрофлота, тем лучше для всех пассажиров, а то они без конкуренции совсем озвереют, цены ютов довольно демократичные, пусть без еды на борту, но экономия по сранению с аэрофлотом в разы больше, чем стоимость их сендвича

Ответить
1

«Но авиакомпания гарантирует бесперебойность полётов.»

Ну эта песня будет продолжаться, пока хватит терпения у кредитовавших Utair банкиров.

Ответить
0

Наверное, если бы банкиры не планировали терпеть, давно бы уже обанкротили, им главное проценты свои получить, долги вообще никого не колышут. Ютейр долги платит, медленно, но все же банки не в накладе. Плюс основные кредиторы - госбанки, им никто не даст разрешения закрыть ютейр, пока те летают по куче направлений, где больше ни одной ак нет.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }