«Ведомости»: авиакомпания Utair попросила банки списать более 30 млрд рублей долгов из-за угрозы банкротства Материал редакции

  • Utair предложила банкам-кредиторам списать две задолженности на 23,7 млрд и 15,4 млрд рублей, рассказали источники «Ведомостей». Это 40% всех долгов авиакомпании, пишет издание.
  • При этом весь долг составляет 74,7 млрд рублей. 17,4 млрд рублей из них Utair должна «Сбербанку», 13,3 млрд рублей — по облигациям и 4,9 млрд – структурам прежнего владельца «Сургутнефтегаза». Эти кредиты компания списывать не предлагает.
  • Utair – четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». Среди кредиторов компании «Ведомости» называют «Россию», МКБ, «Юникредит банк», «МТС-банк», «Связь-банк», «Сургутнефтегазбанк», «Уралсиб», «Русь», «Траст» и «Нико-банк».
  • Просьба о списании долга — это часть финансовой модели и результат оценки доходов компании «на много лет вперед», говорят источники. В Utair якобы утверждают, что компания не сможет обслуживать долг такого размера и ей грозит банкротство.
  • Если Utair признают банкротом, кредиторы получат по несколько копеек на рубль долга, поясняет один из собеседников «Ведомостей». Банкротство перевозчика не создало бы проблем для его кредиторов, говорит один из источников. Другой утверждает, что банкротство Utair на собрании не обсуждалось.
  • На собрании с кредиторами Utair призналась, что Росавиация должна была отозвать у компании сертификат эксплуатанта, говорит неназванный банкир. Представители авиакомпании на вопросы «Ведомостей» не ответили.
  • В январе 2019 года «Ведомости» писали, что «Сбербанк» и ВТБ обсуждают планы по созданию региональной авиакомпании на базе Utair.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","utair"], "comments": 106, "likes": 34, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 62315, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Mar 2019 10:02:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Торговля
Как мы вместе с «Магнитом» перевели 2200 работников на «удалёнку»
Рассказ о самом крупном внедрении на мобильной платформе «1С» в российской рознице.
0
{ "id": 62315, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62315\/get","add":"\/comments\/62315\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62315"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
106 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Если вы должны банку 100 долларов - это ваши проблемы. Если вы должны банку миллион долларов, то это уже проблемы банка. (c)

Сама постановка вопроса, конечно, впечатляет. Прям даже интересно, прокатит или нет?

Ответить
1

прокатит конечно, уверен даже со списанием части долга, все равно банкиры будут в жирном плюсе.
Просто это в очередной раз показывает что существующие процентные ставки загоняют абсолютно любого кредитора в банкротство.

Ответить
1

$100 взыскать проще с физика, чем $1M с компании. Компания же пишет, что если ей не спишут - то и списывать будет нечего в случае банкротства.

Ответить
1

Сотку взыскивать дорого, вот от тысячи уже действительно проще.

Ответить
0

Как и многое другое ...

Ответить
0

Может прокатить только в том случае, если им следующий кредит одобрят под завышенный процент или часть в доле компании.

Ответить
0

Если простят-распилили
Если нет - не факт,что купят и будут ли новые банковские авиалинии, p.s непрофильные активы банку не нужны. Хотя покупка может быть выгоднее,чем гроши по кредиторке

Ответить
13

А так можно было????

Ответить
7

ЦБ: Сбербанк и ВТБ банки, которые too big to fail

Utair: ОК, вызов принят.

Ответить
3

Lehman Brothers History:))

Ответить
7

Предсказуемо. Никто им долг списывать не будет. Просто компания отойдёт сберу и втб. Все четко!

Ответить
2

и продолжит жрать деньги сбера и втб с чистой совестью))

Ответить
17

Гос. компания же, скажут, что она выполняет важную социальную миссию, например связывает дальний восток с Россией и т.д., все как обычно, национализируем убытки, приватизируем прибыль.

Ответить
0

Ну справедливости ради, определенная соцсоставляющая все же есть

Ответить
9

Справедливости ради, соцсоставляющая в бизнесе ведет к дикой неэффективности, неэффективность к краху, привет СССР.
Если хочется помочь дальнему востоку, можно отменить там часть налогов, все равно загибается регион, население рассасывается.

Ответить
3

Совсем необязательно (но в условиях России - почти всегда) будет неэффективно.
У меня рецепта нет, но сам факт того, что из-за масштабов страны весь восток у нах фактически недоступен для кучи народу - это плохо.

Ответить
6

Обязательно, я не знаю в мире ни одной страны, где бы гос. участие в компании или ее соц. ответственность были эффективны.
Нужно отделять мух от котлет, если смешивать, то получится мутная вода, в которой жулики будут рубить бабло никак не снимая соц. напряженность.

Что плохого в том, что билеты на дальний восток дорогие, почему они должны быть дешевыми с такими-то расстояниями? Просто, чтобы было? Почему все население страны должно скидываться на компенсацию керосина?

Ответить
0

Про соц ответственность не соглашусь- в большинстве нормальных стран есть как чистые минимумы по часовой зарплате, так и профессиональные.
В целом то что сейчас цена билетов на ДВ разумна - хотя бы позволяет многим ее посмотреть

Ответить
3

Соц. ответственность это не мин. зарплата, это когда компанию заставляют делать не профильную деятельность или заниматься убыточной деятельностью.
сейчас цена билетов на ДВ разумна

Почему я должен за это платить? Почему бы не платить тем, кто хочет посмотреть?
Вы поймите простую вещь, любые дотации государства это общие деньги, деньги довольно бедных людей, которые часто последний хер с солью доедают, за их счет надо спонсировать авиа билеты на Камчатку?

Ответить
3

С другой стороны, если вам нравится то что многие люди с ДВ или Калиниграда никогда не были "в России", как они называют... то мне нет.

С вашей логикой на ДВ население может вымереть окончательно.

"дотации государства это общие деньги, деньги довольно бедных людей, которые часто последний хер с солью доедают" - судя по тому, куда они тратся это скорее те деньги, которые не тратятся на яхты и прочую мегароскошь.

Ответить
4

Если вы хотите спонсировать туризм жителей ДВ в центральную Россию, то надо открыть специальный фонд, в который все желающие вроде вас, могли бы через СМС внести деньги.
Но если вы уверены, что обязательно надо через государство это делать, то лучше адресно билеты раздавать, а то кто-то ни разу так не видел Москву, а кто-то в год по несколько раз в год летают на Камчатку на лыжах кататься за счет всей бедной страны.
Если раскидываться гос. деньгами направо и налево, то можно дойти до ситуации, когда ДВ вообще в другой стране окажется, ЮГ в третьей и т.д., у нас нищета повальная по стране, а вы про дотацию авиабилетов говорите...

PS Чтобы деньги не тратились на яхты, нужно новую гражданскую начинать, это уже совершенно другой и много более острый вопрос.

Ответить
1

В той же Испании перелеты на Тенерифе местным жителям дотируются.
И ... такое поведение для жителей отдаленных мест массовое.

Летал на Камчатку - доля местных в самолете огромная.
Более того, те кто летят с целью туризма активно кормят малый бизнес, который вы по логике должны защищать.
В итоге, благодаря турпотоку из за сравнительно недорогих билетов, он там есть.
Посмотрите на Европу - многие регионы дотируют рейсы Райнэйра через 0 стоимость обслуживания в аэропортах. Знаю, что так делают и ряд стран Азии.
Ибо прилетающие туристы - благо.

В целом задача развития ДВ сложная. Я не таксист, поэтому рассказывать "как обустроить Россию" не буду.
Просто скажу что субсидирование а/б , на мой взгляд, очень разумная мера.
Более того, внутренний туризм на ДВ - это большое благо. В том числе и в "патриотическом" смысле, в хорошем смысле этого слова

Ответить
1

Пример с Испанией показателен, страна на грани дефолта, может еще с Греции пример будем брать?

те кто летят с целью туризма активно кормят малый бизнес, который вы по логике должны защищать.

Вы путаете защиту с дотацией, я не призываю дотировать малый бизнес в том числе, я призываю его защищать, т.е. бить по рукам чинушей пытающихся его отжать, следить за равными условиями, чтобы они не были в худшем положении по сравнению с иностранцами и т.д.
Дотации же всегда к упадку приводят.

Ненужно распил общих денег через дотации компаний прикрывать патриотизмом, если очень хочется потратить деньги в патриотическом порыве, то лучше раздавать их семьям с двумя и более детьми, чтобы рождение ребенка не приводило к фактическому ухудшению фин. условий семьи, понижению соц. статуса и т.д.
Они уже сами разберутся, куда и как им летать на отдых.
Любые дотации зло, нужна адресная, целевая помощь конкретным людям, тогда и патриотические речевки не понадобятся.

PS Я бы вообще тему патриотизма не затрагивал, в нашей богатейшей природными ресурсами стране с нищим населением и огромным кол-вом миллиардеров поднявшихся на природных ресурсах, очень плохо пахнет патриотизм, каким то дерьмом отдает.

Ответить
0

Да уже вся страна дерьмом пропахла. Ничего нового не рождается, не происходит. Сплошная вторичность и подражательство. Даже амбиции властей идут от советского прошлого.

Ответить
0

Советским прошлым олигархи хотят плебс дурачить, особенно нелепо, когда раскручивается культ 9 мая при наличии пары сотен миллиардеров поднявшихся за общий счет.

Ответить
1

Так ведь дурачат. Оглупляя людей держатся у власти.

Ответить
0

А как вы относитесь к идее платных парковок, кстати? (небольшой спин-офф)

Ответить
1

Так то и дорогу должны быть платными и все, но тогда придется кое-какие налоги убрать, а это невыгодно.

Ответить
0

Я по убеждениям демократ, это должны люди решать, быть платным парковкам или быть большим пробкам, тут нет хорошего решения, поэтому горожане должны это решать. Такие раздражающие факторы необходимо на общегородской референдум выводить.

Ответить
–1

Но для этого существует покупной одуван. Он расскажет как это хорошо-платные парковки. На деле люди действительно должны сами решать. Хочешь в пробках стой-покупай машину. Хочешь выбирай другое. Конкуренция решений должна стимулировать производителей делать все новые решения. Вместо этого государство у нас уже везде регулирует, как считает нужным.

Ответить
0

Пусть рассказывает, всегда найдется тот, кто скажет, что платные парковки зло, это люди должны решать быть им или нет, не нужно их считать за инвалидов, не способных принять мудрое решение.

Ответить
1

Не дальний Восток, а рейсы в ХМАО, от которых компания не может открутится. Им и самолетный парк не нужен был, их основной бизнес -вертолеты.

Ответить
1

По долям выручки не совсем так.

Ответить
0

Да возможно вы правы. Я опираюсь на старые данные, все же у них самый крупный парк вертолетов в рф, вроде был. Точно, что перевозки по Хмао им навязали

Ответить
0

Я бы не использовал это слово.
Посмотрите на владельца... скорее смысл самой компании изначально был в вертолетах и перевозках с Северов.
Потом стали резко расти и попали в долговой капкан.
Объективно - таких компаний немало.

Ответить
1

Там много интересов связанных еще, типа аэропорта Сургут, из за которого они вынуждены определенные обязательства нести. То что долг у них сформировался при покупке боингов согласен, но покупать боинги вынудило решение о запрете полетов тушек, которых было самое большое количество в ютэир. Поэтому не совсем рост виноват.

Ответить
0

А вот эти вот ТОРы, халявные гектары, упрощённые процедуры с азиатами и отмена кучи налогов для транспортников и прочее это разве не оно, нет?

Ответить
1

Расскажите, какие налоги отменены для транспортников ?
Как работник этой отрасли ... меня не уведомили.

Ответить
0

Я не про грузы, а про пассажироперевозки, как работник этой отрасли Вы наверно знаете что лететь из МСК до Челябы порой дороже чем до Владика?

Ответить
0

Это не связано с отменой налогов. Ее нет.

Есть 2 программы субсидирования для авиакомпаний (межрегиональные перевозки и "плоские" тарифы )и госрегулирование стоимости плацкарта.

Ответить
0

Я слышал, что плюсом ко всему отменяют НДС и налог на прибыль. Как бы то ни было, ДВ сейчас самый привилегированный в плане налогов и льгот, есть мнение, что дело не в этом.

Ответить
0

Для транспортников никто налог на прибыль не отменил.
НДС 0 у нас еще в Крым и Калининград. Только эти деньги просто не выставляются покупателем, посмотрите фактуру за перелет - там будет НДС 0.

"есть мнение, что дело не в этом." - по мне так шансы развивать там промышленность есть. Много сырья и рынки Азии рядом.
Работать надо.

Ответить
0

Маловато, что такое гектар для ДВ ? Это как у нас 10 кв м., там этой земли хоть жопой жуй, вся пустая стоит, даже при Столыпине больше давали.
И налоговые льготы там так себе, ничего особенного.

Ответить
0

Ну снова всё сделали не так, мудрых комментаторов не спросили про Столыпина (((

Ответить
0

Ну так результат же сам за себя говорит, сколько людей переехали на ДВ за гектаром???
Вы бы сами переехали в тьмутаракань, ради гектара?
Гектар и в центральной России в глуши стоит копейки, не нужно за на другой край земли за ним лететь.
Сейчас активно гектар берут те, кто и так там живет, просто чтобы было, поставят там вагончик, кирпичом обложат, по докам будет бизнес, оформят в собственность.

Зачем еще на ДВ лететь, не подскажите? Я например интересовался вопросом, так как Комчатку люблю, была там, очень понравилось, но смысла туда переезжать не увидел даже маломальского, может вы видели?

Эта история с гектаром для имиджа, прислониться таким образом к исторической личности...

Ответить
0

Я хз, не сильно слежу, просто не понятно, зачем советовать, то что сделано и размахивать чем-то 100-летней давности.
Для меня Ваш Ростов это тьмутаракань и не нравится и далеко, хотя гектар мог бы изменить отношение.
Дальше Вы пишите что-то в духе "мне не надо, значит никому не надо" и "в центре Москвы есть заброшки, зачем нам эта Чукотка" и удовлетворившись, снова к Столыпину.
Денис, Вы очень мощный спорщик, я сдаюсь.

Ответить
0

Это все потому, что вы политикой явно не интересуетесь, а я наблюдал как сначала проводили медийную накачку Столыпина, а потом появился этот гектар, совпадение?
Дело не в отношении к заброшенным уголкам нашей родины, а в результате, было заявлено, что с ДВ бегут люди, надо их остановить и нагнать новых, остановить может и получается гектаром (не знаю), нагнать новых нет, так как гектар это ерунда, это по меркам города много, для сельского хозяйства это ни о чем, а больше нечем на ДВ заниматься, для туризма хорошая земля своим уйдет, да и инфраструктура нужна мощная.

Ответить
0

И кстати гектар в Ростовской области, это совершенно не то, что гектар на ДВ, в Ростовскую область многие бы поехали за гектаром, тут климат хороший, но гектаров свободных тут нет.

Ответить
6

Если Ютейр обанкротится вообще жалко будет. И так по России тяжело передвигаться, так ещё основной перевозчик по северным регионам может развалиться.

Ответить
5

Просто станет гос. компанией, как ей стал магнит например. Или аэрофлот займет его место и авиапарк.

Ответить
5

Сбер еще не забудь списать мой долг по кредитке, это заложено в бизнес модель моей жизни. Я трачу, сбер списывает 2/3 долга.

Ответить
6

Пусть спишет. А потом Сбер национализирует бизнес-модель твоей жизни )

Ответить
5

Вот все тут ржут над Ютэйром, а что им еще делать? Курс вырос в 2 раза за день. Цены на топливо растут, а на билеты ценник сильно не поднимешь ибо итак спроса нет. Вот и предлагают условия при которых есть хоть какие-то перспективы что-то попытаться отдать, а не банкротиться. Между тем, на очереди S7...

Ответить
1

Такое чувство что вы не летаете на самолётах, я что-то давно не видел пустых самолётов

Ответить
0

Аэрофлот загрузка кресел 75%, и это их официальная статистика.

Ответить
0

В 2014 авиакомпании РФ перевезли 93 млн пассажиров, в 2018 - 116 млн, на 25% больше. Рыба есть — ловить надо уметь.

Ответить
0

2010 год - 56 млн
2014 год - 93 млн
Рост 66%
вопросы?

Ответить
1

Т.е. рост должен сохраняться на 66%?
2010 — 56
2014 — 93
2018 — 154
2022 — 255
Реалистично)

Ответить
0

Да, до 2014 года тоже был рост.

Ответить
3

Куда нужно обратиться, чтобы ипотеку списали?

Ответить
7

Пишите сюда, мы передадим

Ответить
0

Отдельной статьей?

Ответить
1

Можешь с ютэйром скооперироваться, они не в обиде. Лямом больше, лямом меньше.

Ответить
0

Конечно, ситуация серьезная, надо разбираться. Это ж не Utair, там все понятно.

Ответить
0

К богу...если наследников нет))

Ответить
2

А что это изменит? Долги снова наберутся.

Ответить
2

Когда ты должен банку миллион это твои проблемы.
Когда ты должен банку миллиард это проблемы банка.)

Ответить
1

30 миллиардов долгов....миллиардов., интересно, в какой момент компания понимает, что вот это край и дальше уже нельзя "копить" долг., почему не на отметке 5-10 ? Печально конечно.

Ответить
2

Так от оборота зависит. Кому-то и 5 т.р. - много уже.

Ответить
0

Понятно все относительно, с трудом представляю функционирование пусть даже такой крупной компании с дебиторкой 30 млрд.)

Ответить
1

У нас такое сплошь и рядом. Проэтосамил миллиард-другой - получи повышение.

Ответить
1

С дебиторкой 30 млрд все же проще, чем с кредиторкой 30 млрд ;)

Ответить
0

можно даже прибыль показывать за несколько месяцев до краха, как было с Открытием, например

Ответить
0

Когда гендира на хер уже посылают везде на вопрос - отгрузите в долг.

Ответить
0

Понимает, когда уже больше спи....ь нечего, а дальше можно уже загреметь #, а так пока через зп и иные аффили...

Ответить
0

Просьба о списании долга — это часть финансовой модели

Консультанты нынче такие консультанты.

В целом, не одобряю, поскольку пойдет дальнейшая монополизация. Но должен быть и позитивный момент. Ютэйр уже хер знает сколько летает на простигосподи барахле, которое вот-вот упадет. И за последний год инфоповодов в эту пользу прибавилось. У меня у самого был момент, когда из Внуково задержали рейс на 6 часов, вроде как ждали, когда подвезут необходимую деталь для ремонта. При этом ценник на полет на древнем Боинге у них в 1,5-2 раза выше, чем у "Победы", не к ночи она помянута будет.

Ответить
1

Мой опыт такой: у ЮТ багаж можно, кормят лучше, вылетают в нормальное время и рейсы не задерживают. Так что я готов платить больше.

И вообще, что значит "древние боинги"? Это не корейские автомобили с двухлетней гарантией.

Ответить
0

Ещё раз, но с фактами.

На 16 января 2019 в самолетном парке Utair насчитывается 63 лайнера. Средний возраст самолетов - 16.9 лет. Самый возрастной - Boeing 737-500, с бортовым номером - VP-BXO. Его возраст - 25.1 год. Самый новый - ATR 72, с бортовым номером VQ-BMD. Ему - 6.9 лет.

Это значит, что на борту грязно, а сидения обветшали. Это значит, что более важно, безопасность:
https://m.ura.news/news/1052374418
http://fedpress.ru/news/cfo/incidents/2193723
https://m.ura.news/news/1052348995

Ответить
2

Так у них срок службы - 25 лет. https://biglebowsky.livejournal.com/85684.html
Грязно и сиденья ветхие - это вообще из другой области.
Новые боинги падают еще новыми, кстати.

Ответить
0

Мы о чем говорим? О том, что Победа летит за 1500-2000 с новвм Эйрбасом и о Ютэйр, который набрал Боингов, которые на 50-70% выработали свой ресурс + периодически происходят происшествия по непонятным (неквалифицированное обслуживание, проблемный парк, и т.д.).

Мне как потребителю по барабану у кого и сколько долгов. Обслуживание дешевле, лучше, и безопаснее и тогда shut up and take money. А нет - тони.

Ютэйр долго развивался, не развиваясь. Пока не было конкурентов, билеты из моего средневолжского городка были как у Аэрофлота, только без багажа, бутера и газеток.

Ответить
1

У победы нет ни одного Эйрбаса....

Ответить
0

Верно, спорить не о чем. Если самолет допущен к полету, то он допущен к полету. Это безопасно. Вам важнее - дешево, мне важнее отношение. Еще я не спорил о месте ребенка в салоне и о том, является ли мой десятилитровый рюкзак ручной кладью.

Ответить
0

Конечно, о чем спорить. Если таких десятилитровых на моей памяти в Ы7 набирают "от души", а ты потом думаешь что запихнуть под сиденье и что оставить в руках - куртку или свой 4кг рюкзак.

Про ребенка вообще не понял. Расплывчатая категория. Если ребенок мелкий, то он с родителем должен быть. А если взрослый - а обычный билет.

Ответить
0

У каких корейских автомобилей 2 года гарантия? Kia, hyundai по 5 лет дают

Ответить
1

Да, только мелкий текст под заездочкой почитайте, на что именно 5 лет

Ответить
1

Если копятся долги,значит компания работает в убыток,значит управление компанией, как говорят,ни в одно место ,ни в Красную армию.Может руководству компании просто зарплаты оптимизировать в нужную сторону.

Ответить
0

Сбер Эйр или ВТБ Авиа, хотя красивее всего Сберофлот.

Ответить
2

Сберганза)

Ответить
0

Где-то тут была активность по регистрации доменов сбера. Так как sber-fleet свободен, значит отойдет ВТБ. )

Ответить
–1

Это звучит зашкварно. В авиации все не так. Их долги с лихвой окупаются за несколько лет. Это похоже на историю с трансаэро, когда компанию, можно сказать, вынудили закрыться. Аэрофлот монополизирует рынок, вот тебе и крупный бизнес в рф.

Ответить
1

С какой такой лихвой?
Их всех во главе с арой ценник на топливо печалит, который, в среднем (а может и минимум), процентов на 30 в цене билета сидит. Сверху накиньте лизинги текущие на самолеты, накладняки и тд. и очень удивитесь маржинальности.

Ответить
0

Нет, не окупаются - маржинальность авиаперевозок вещь нестабильная и обычно не превышает 5%, а выручка у ютов даже не 100 млрд рублей в год.

Ответить
0

Ага, ща у аэрофлота примерно 100 процентов рынка, чистая монополия. Или все-таки есть другие авиакомпании?

Ответить
0

да ладно!! 😮

Ответить
0

За спрос не бьют

Ответить
0

Идея для стартапа

Ответить
0

Отличная формулировка - Utair ПРЕДЛОЖИЛА банкам-кредиторам) Причем не отсрочку платежей, не снижение ставки, а именно списание всей задолженности. Заманчивое предложение, ничего не скажешь)

Ответить
0

Я бы на месте ЮТэйра предложил банкам продать себе свою задолженность, предупредив что в след. месяце платежа не будет. %% за 30))

Ответить
0

Зайду сегодня в Сбер с соответствующим предложением.

Ответить
0

«Здравствуйте, я авиакомпанийка, хотела бы списать какой-нибудь долг и рассказать о нем в сторис»

Ответить
0

«Ребят, давайте не будем ругаться, просто спишите долг... » че ссориться то

Ответить
0

блин, как мне нравится крупный бизнес...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }