«Ведомости»: «Сбербанк» и ВТБ планируют использовать Utair для создания региональной авиакомпании Материал редакции

  • О планах «Сбербанка» и ВТБ по поручению властей создать перевозчика между городами России, минуя Москву, стало известно в октябре 2018 года. Тогда же глава ВТБ Андрей Костин подтвердил существование этого проекта и рассказал, что «Аэрофлот» отказался от участия в нём.
  • Банки рассматривают несколько вариантов для развития региональных перевозок, в том числе создание новой или использование существующей авиакомпании.
  • По данным источников «Ведомостей», один из вариантов — «забрать» для этого проекта компанию Utair, конвертировав её долг перед «Сбербанком» в акции.
  • При этом банки могут не получать долю в Utair, а заключить соглашение о перевозках, говорят собеседники издания. В таком случае участниками конкурса могли бы стать несколько авиакомпаний — на участие в проекте есть и другие претенденты, пишет издание.
  • Представители Utair и «Сбербанка» отказались от комментариев, в ВТБ заявили о преждевременности обсуждения деталей проекта.
  • Utair – четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». Компания должна «Сбербанку» около 30 млрд рублей — больше половины банковского долга Utair.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438","utair"], "comments": 23, "likes": 22, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55108, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jan 2019 07:49:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55108, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55108\/get","add":"\/comments\/55108\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55108"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Отличная схема, кстати. Государство сказало надо сделать. Греф встретился с Костиным и предложили Аэрофлоту и, естественно, они их послали куда не ходят поезда. И потом они решили посмотреть кто больше всего набрал кредитов?! Вуаля! Ютейр. Теперь им выставят требование по погашению основного долго и те скорее всего сядут в лужу и придётся отдавать бизнес под нужды государства! С Новым годом, Utair

Ответить
0

Всё сильнее ощущается привкус Эйн Ренд. Юты итак регионалы.

Ответить
0

А кто писал про сращивание финансового капитала и промышленного?
Я ещё подумал тогда:что за бред это?
А оно вон как.

Ответить
1

Я думаю это только в плюс пойдет для авиаперевозок, сбер последнее время вроде не лажает по новым направлениям. А вот ВТБ здесь лишним выглядит.

Ответить
2

А пусть сбер всё забирает. Включая медицину и образование. Не лажает ведь?

Ответить
0

Для банков это обычная история, посмотрите кто в акционерах у международных компаний. Зачастую это либо государства, либо банки. Перелеты завязаны на лизинг, поэтому удобно банку часть продать, чтобы выгодней условия были и парк можно было расширить.

Ответить
3

Ключевое слово "в акционерах". Давайте не будем лукавить - в данном случае ситуация совсем другая. Все больше бизнес направлений уходит под гос управление, а это тупиковый путь. Или надо ещё раз наступить на грабли? Идёт борьба со следствием, но не с причиной. И это чертовски обидно.

Ответить
–1

И в чём же разница? В топ 20 авиакомпании до 95% акций принадлежит либо государству, либо банкам. Остальное топ менеджеры и основатели.

Такой же полный контроль, только цивилизованный.

Ответить
0

Образование сбер тоже отжимает, кстати. И делает это неплохо, правда выдергивает только одаренных детей. У них есть спец. школы и куча курсов, в которых детям даже гранты платят. Что в этом плохого? Это прокладка между государством, в которой есть реально заинтересованные люди делающие страну немного лучше.

Медицину навряд ли отожмут, в стране c нищим населением это убыточный актив, хехе.

Ответить
0

Беда в том, что сбербанк это и государство и банк в одном лице.

Ответить
–1

Нет в этом беды, достаточно посмотреть на проекты сбербанка за последние 2 года.

Ответить
0

Если бы таких компаний было 5 или 6, то проектов было бы больше. А так мы имеем монополиста, который перетягивает на себя все ресурсы

Ответить
–1

Какой закомплексованный мальчик, под всеми постами минусы поставил, ведь у кого-то другое не совпадает мнение)))))))))). На этот тоже поставь, ведь это лучший способ аргументации.

Ответить
0

Поставил.
Довольна, ботиха?

Ответить
1

Если правильно помню, то проблема таких перевозок не в их низкой рентабельности, а в том, что Росавиация ставит палки в шасси. Авианова подобное пыталась провернуть, но их свернули под благим предлогом.

Ответить
0

А зачем она ставит палки?

Ответить
0

Спросите у них. У них до сих пор плановая экономика и своё видение, как это должно быть. Региональная авиация давно уже в клинической смерти.

Ответить
0

Чтобы выжать больше бабла очевидно!)

Ответить
0

Без Яндекса проект не полетит

Ответить
13

Атмени заказ па братски, я в Омск не палечу

Ответить
0

Стоимость полета увеличила в 2,71 раза, так как мимо пролетает стая грачей.

Ответить
1

Акции ютейра +20% в начале торгов.

Ответить
0

Для страны новый региональный авиаперевозчик точно нужен. Поэтому сейчас будут разные варианты рассматриваться. Вариант с Ютейр не окончательный, но вполне имеет право на существование.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }