Транспорт Лера Михайлова
3 625

«Аэрофлот» отказался от идеи «Сбербанка» и ВТБ создать авиакомпанию для региональных перевозок

Объём инвестиций в проект составит от $1 млрд.

В закладки

Глава ВТБ Андрей Костин раскрыл подробности совместного проекта ВТБ и «Сбербанка» по созданию авиакомпании для региональных перевозок. Об этом пишет «Прайм».

О планах компаний 18 октября рассказали источники «Ведомостей»: по их словам, авиакомпания появится не раньше 2019 года и будет перевозить до 10 млн пассажиров в год.

Костин рассказал, что банки наняли консультантов и ищут операторов для проекта, но «Аэрофлот» уже отказался. Партнёры могут нанять уже существующую компанию в качестве оператора, либо создать для этого новую, пояснил он.

Объём инвестиций в проект составит не менее $1 млрд. Пока ВТБ и «Сбербанк» не представили проект властям: сначала нужно разработать концепцию, пояснил Костин.

Он также уточнил, что идею создать регионального оператора предложил глава «Сбербанка» Герман Греф, и что проект будет развиваться при условии государственно-частного партнёрства.

Дело в том, что в России по существу нет региональной авиации. Вы сами знаете, что добираться из одного города в другой часто приходится через Москву. Поэтому такая идея и родилась, чтобы банки, имея крупные лизинговые компании, могли бы выделить необходимые ресурсы, закупить самолеты и предоставить через лизинг операторам. Но при условии государственно-частного партнерства, потому что без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной.

Андрей Костин
глава ВТБ

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 48871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Oct 2018 09:45:47 +0300" }
{ "id": 48871, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48871\/get","add":"\/comments\/48871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Нужно открывать небо и вваливать деньги в инфраструктуру, в обучение и культуру пилотов. Но банковским монстрам хочется создать ещё одного убыточного монстра и увековечить себя в бронзе. Ну и не пущать, регулировать и контролировать сверх меры.
В Финляндии частных пилотов и самолётов больше, чем в СПб. Видел острова на Балтике, где лёгкая авиация вообще в частных руках - самолёт разгоняется вокруг верёвки, привязанной к колышку.

Ответить
3

Насколько знаю, сейчас остался только один университет, выпускающий пилотов ГА. Было три. Ещё два училища. Пилоты не сильно горят желанием работать в наших компаниях, так как в той же поднебесной лучше условия и платят больше. И что вы думаете? Ставят преграды для подтверждения российской лицензии пилота в мире, без которой нельзя работать на иностранную компанию.

Ответить
3

2 вуза и 3 или 4 училища, но это не суть) Летать там почти не на чем уже. Было частное училище челавиа, закрыли пару лет назад. Там за 2 года обучались и все на мировом уровне было, а в училищах по прежнему в бараках живут.

Все делается вопреки

Ответить
1

Лётная подготовка - да, давным-давно уже всё. Вроде бы в Сасово чуть получше. А ещё помню, когда люди за свои учились в Америке, приезжали сюда и их CPL не хотели признавать вообще. Учитывая кадровый голод - как минимум странно.

Ответить
–2

Давайте не будем сравнивать Европу и Россию.. как бэ не корректно это

Ответить
1

Очень даже будем. Места больше, небо выше, системы диспетчеризации есть, лётная школа ещё не умерла.
Просто если давать людям продохнуть, то чиновникам придётся работать. Всё запрещать и бюджет пилить легче и приятнее.

Ответить
1

Плюс труднодоступные регионы, та же Якутия, ХМАО и пр

Ответить
0

Все таки их проект к авиации АОН не имеет никакого отношения.
Их проект - типа "Азимута", но больше...

Ответить
0

Типа Азимута за $1млрд? А ведь ещё кое-кто добавит денег кое-кому из своих подрядчиков на создание инфраструктуры.

Ответить
5

Летайте Сбермалетами

Ответить
1

Лучше создать новую компанию, с новым названием, чем летать Сбермалетом и звонить Сбермобайлом.

Ответить
3

Во всём мире выгодно, а у нас дотации тянуть надо? Аэрофлот внезапно тоже не совсем частный и отказался. В этой стране я живу...

Ответить
1

кто мешает в этой стране тебе не жить?)

Ответить
2

Я сам. На земле закрепился. Спасибо. Я вкладываю другой контекст, что у нас даже на этапе идеи предлагаются не рыночные идеи воплощения: мы готовы это делать, но только, если государство будет в нас вкладывать. Это как в "Атлант расправил плечи": неэффективная система пытается породить следующую неэффективную систему - денежный насос.

Ответить
0

А в чем проблема? Иммиграция есть как бэ

Ответить
0

Как бы я сам не хочу. Не против уезжать на 2-3 месяца туда, работая дистанционно. Но не тешу себя иллюзиями, что стану там своим.

Ответить
0

Я представляю какие задержки рейсов будут у сберолетов

Ответить
3

Вот в какой кассе билет покупали - там и регистрацию проходите

Ответить
2

Для этого придётся Почту России привлекать, чтобы рейсы в пути терялись на полгода. ) Или из Москвы в Рязань летели через Владивосток.

Ответить
1

Или в Новосибирск из Пекина через Финляндию(ага, такое было, сам был в шоке))

Ответить
0

Из Москвы в Прагу через Екат. В этом месяце S7предлагал. Я не согласились)))

Ответить
0

Будет очередь по талонам))

Ответить
0

По их мнению (Аэрофлот) Россия в принципе убыточна )))

Ответить
1

Правило соблюдают: не показывай прибыль.

Ответить
0

Была бы новость что Сбербанк и ВТБ решили создать дорожно-строительную компанию, и наконец норм.дороги строить...было бы полезнее. А так хоть авиа, хоть дрон-компанию пусть откроют польза сомнительная для экономики

Ответить
1

Что-то представляю, как это будет работать. Ничего не поменяется, просто деньги пойдут через Сбер и ВТБ.

Ответить
0

А толку? Чинуши бы все по своим карманам распихали

Ответить
0

Уважаемая Лера, исправьте "... не представили проектам властям...".

P.S. Офф, но все-же... На vc.ru работает система отправки сообщений об обнаруженных ошибках?

Ответить
0

Консультанты из McKinsey & Company не рекомендуют держать бабло на руках, и советуют его тратить, как можно быстрее. Авиаиндустрия, отличный канал сразу слить побольше.

Ответить
0

Ясен красен.. Аэропорт монополист

Ответить
0

Надо аэропорты как раз прижучить, я так понимаю они и так сейчас сильно на цены билетов влияют

Ответить
0

Прибыток будет. И хороший. Не факт, что именно у этой созданной авиакомпании... Возможно у какой-то другой, к примеру, очень маленькой и вовсе не авиакомпании... Но точно будет.

Ответить
0

Господа, позвольте вопрос! Аэропорт частная организация или государственная? Есть люди компетентные?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }