Дело в том, что в России по существу нет региональной авиации. Вы сами знаете, что добираться из одного города в другой часто приходится через Москву. Поэтому такая идея и родилась, чтобы банки, имея крупные лизинговые компании, могли бы выделить необходимые ресурсы, закупить самолеты и предоставить через лизинг операторам. Но при условии государственно-частного партнерства, потому что без субсидий региональных перевозок эта сфера будет убыточной.
Нужно открывать небо и вваливать деньги в инфраструктуру, в обучение и культуру пилотов. Но банковским монстрам хочется создать ещё одного убыточного монстра и увековечить себя в бронзе. Ну и не пущать, регулировать и контролировать сверх меры.
В Финляндии частных пилотов и самолётов больше, чем в СПб. Видел острова на Балтике, где лёгкая авиация вообще в частных руках - самолёт разгоняется вокруг верёвки, привязанной к колышку.
Насколько знаю, сейчас остался только один университет, выпускающий пилотов ГА. Было три. Ещё два училища. Пилоты не сильно горят желанием работать в наших компаниях, так как в той же поднебесной лучше условия и платят больше. И что вы думаете? Ставят преграды для подтверждения российской лицензии пилота в мире, без которой нельзя работать на иностранную компанию.
Давайте не будем сравнивать Европу и Россию.. как бэ не корректно это
Все таки их проект к авиации АОН не имеет никакого отношения.
Их проект - типа "Азимута", но больше...
Летайте Сбермалетами
Лучше создать новую компанию, с новым названием, чем летать Сбермалетом и звонить Сбермобайлом.
Во всём мире выгодно, а у нас дотации тянуть надо? Аэрофлот внезапно тоже не совсем частный и отказался. В этой стране я живу...