Отличная схема, кстати. Государство сказало надо сделать. Греф встретился с Костиным и предложили Аэрофлоту и, естественно, они их послали куда не ходят поезда. И потом они решили посмотреть кто больше всего набрал кредитов?! Вуаля! Ютейр. Теперь им выставят требование по погашению основного долго и те скорее всего сядут в лужу и придётся отдавать бизнес под нужды государства! С Новым годом, Utair
Если правильно помню, то проблема таких перевозок не в их низкой рентабельности, а в том, что Росавиация ставит палки в шасси. Авианова подобное пыталась провернуть, но их свернули под благим предлогом.
Отличная схема, кстати. Государство сказало надо сделать. Греф встретился с Костиным и предложили Аэрофлоту и, естественно, они их послали куда не ходят поезда. И потом они решили посмотреть кто больше всего набрал кредитов?! Вуаля! Ютейр. Теперь им выставят требование по погашению основного долго и те скорее всего сядут в лужу и придётся отдавать бизнес под нужды государства! С Новым годом, Utair
Всё сильнее ощущается привкус Эйн Ренд. Юты итак регионалы.
А кто писал про сращивание финансового капитала и промышленного?
Я ещё подумал тогда:что за бред это?
А оно вон как.
Я думаю это только в плюс пойдет для авиаперевозок, сбер последнее время вроде не лажает по новым направлениям. А вот ВТБ здесь лишним выглядит.
А пусть сбер всё забирает. Включая медицину и образование. Не лажает ведь?
Если правильно помню, то проблема таких перевозок не в их низкой рентабельности, а в том, что Росавиация ставит палки в шасси. Авианова подобное пыталась провернуть, но их свернули под благим предлогом.
Без Яндекса проект не полетит