Uber получила рекордные $5,2 млрд убытка во втором квартале 2019 года Статьи редакции

В компании объяснили пятикратный рост убытков затратами на IPO.

  • Во втором квартале 2019 года убытки американской Uber составили около $5,2 млрд — это рекордные квартальные убытки для компании, пишет The Wall Street Journal. По сравнению с первым кварталом показатель вырос в пять раз.
  • В компании объяснили убытки затратами, связанными с проведением первого публичного размещения акций. В отчётности Uber учла выданные сотрудникам акции (RSU; Restricted Stock Units) на $3,9 млрд. Также в убытки включены $298 млн, которые компания выделила на премии водителям в связи с размещением.
  • Выручка Uber во втором квартале 2019 года составила около $3,17 млрд, что на 14% больше год к году. Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали, что компания получит $3,36 млрд выручки. Основной бизнес Uber принёс компании почти $2,35 млрд выручки (+2% в годовом выражении), а Uber Eats — $595 млн (+72%).
  • По данным компании, во втором квартале 2019 года аудитория Uber достигла 99 млн активных пользователей в месяц против 76 млн пользователей годом ранее.
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Джерман - Автоцентр

Основная цель UBER это узнаваемость бренда.
А потом зайдут дроны. под логотипом UBER

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.

И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.

Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.

Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.

Ответить
Развернуть ветку
VR

Ага, это битва двух якадзун. Если раньше компании соревновались за прибыльность, то нынешняя "экономика проектов" предполагает охват аудитории, даже если этой аудитории - клиентам, доплачивают. И тут насколько хватит запаса бабла.

С другой стороны получается в некотором роде справедливое распределение богатств. Через такси.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда