Финансы Татьяна Боброва
15 065

Цифры: сколько Uber потратит на выплаты водителям перед IPO

За хорошую работу водители получат от $100 до $40 тысяч.

В закладки
$300 млн
планирует потратить Uber на выплаты водителям перед IPO

Об этом говорится в документах компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Единовременные выплаты получат более 1,1 млн водителей Uber по всему миру.

В США водители получат от $100 до $40 тысяч в зависимости от количества соверешённых поездок за всё время работы в компании. Чтобы получить бонус, водитель должен был выполнить минимум 2,5 тысячи заказов, а максимальное вознаграждение можно получить за 40 тысяч выполненных заказов.

Также водители должны иметь хорошую репутацию. Сумма вознаграждения за пределами США будет скорректирована с учётом среднего почасового заработка в каждом регионе.

Кроме того, Uber зарезервировала для водителей до 5,4 млн обыкновенных акций (или до 3%). Водители, которые имеют право на вознаграждение, смогут обменять выплату на бумаги компании по цене размещения — $44-50 за штуку.

О планах Uber поощрить некоторых водителей за хорошую работу перед IPO в феврале 2019 года сообщала The Wall Street Journal. Однако сумма и размер вознаграждения не назывались.

При максимальной цене размещения оценка Uber перед выходом на биржу составит $83,8 млрд. Всего Uber выпустит около 180 млн акций, планируя привлечь как минимум $9 млрд во время IPO. Точная дата проведения первичного размещения акций не называется.

#новость #uber

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","uber"], "comments": 42, "likes": 28, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 65885, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Apr 2019 21:53:15 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65885, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65885\/get","add":"\/comments\/65885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
42 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

В США водители получат от $100 до $40 тысяч в зависимости

Использовать или только цифры, или только буквы не судьба? Как это 100 штук меньше 40?

Ответить
0

От ста (100) до сорока тысяч (40000) долларов.

Ответить
5

Да все поняли, но! В одном предложении так не пишут. Это конечно модно и все такое, но нафиг мозги то людям ломать. Без предупреждения и в субботу :)

Ответить
3

Мне ничего не ломали такой формулировкой. Может вы просто не хотите верить в своё слабоумие?

Ответить
1

Так не ломали потому что нечего?

Ответить
0

Не всегда диапазоны начинаются с меньшего:)

Ответить
2

Т.е. кто старался больше - получит меньше? :)

Ответить
13

Люди, которые в поездке тебе рассказывали о своем бизнесе до прихода в такси теперь станут реальными бизнесменами. Хороший ход, Uber!

Ответить
2

Инвесторами

Ответить
1

Камрады, может ли кто объяснить, какая связь между этими выплатами и IPO?

И ещё… в интернетах пишут, что Uber планово-убыточная организация. Кто и для чего будет покупать её акции? 🤔

Ответить
13

как для чего акции покупать ? для спекуляции естественно

Ответить
–1

После IPO акции всегда падают. Зачем их брать во время ИПО? После падения уже можно брать.

Ответить
9

Вот прям всегда после IPO акции падают? Расходимся, посоны, Дмитрий вскрыл все секреты.

Ответить
2

Да, говорю как инвестор с опытом. Однажды купил на пресейле 2 токена полибиуса и они просели после выхода. Правда это ICO было, да какая нахуй, нам инвесторам, разница.

Ответить
0

Может дело в доли

Ответить
0

Денис, это мне понятно. Не понятно, кто и для чего покупает эту, по сути, макулатуру. 🤔

Ответить
3

Предполагаю, что поощряя работников Uber рассчитывает на их лояльность, что в свою очередь хорошо для дальнейшего развития компании.

Компания, имеющая потенциал в развитии в свою очередь привлекательна для инвесторов, которые будут воевать за Акции на IPO.

Это мое поверхностное мнение и не претендует на правду

Ответить
0

Мм, разве такая разовая акция перед IPO в глазах инвесторов не выглядит «показухой» для «пускания пыли в глаза»? 🤔

Ответить
0

А сегодня не имеет значения, приносит ли бизнес прибыль. Куда важнее доля рынка, который этот самый бизнес и занимает, и в этом плане уберу почти нет конкурентов

Ответить
1

Какая от этого польза инвесторам? 🤔

Ответить
0

Потенциально они могут продать свою долю в бизнесе дороже, чем покупали, связанно это с ростом занимаемой на рынке доли бизнеса

Ответить
0

Как вижу, это событие добавляет нам только ещё одну группу инвесторов. И вопрос остаётся тем же: *«Какая польза инвесторам от убыточной коммерческой организации?»*. Перепродажа акций с наценкой, пока финпузырь не лопнет? Что-то иное? 🤔

Ответить
–1

Прибыль может не быть целью компании. У них большое количество клиентов и водителей. Это показатель. Капитализация по потенциальному объёму рынка тоже показатель

Ответить
1

Прибыль может не быть целью компании.

Здесь мне вспомнился крах доткомов. 🤢

Ответить
0

Почему вы делите клиентов и водителей, ведь клиент водитель, он платит за услугу. Убер много целей имеет, кроме пассажирских перевозок. Чего только данные пассажиров стоят,а это популярные места, движение масс населения, в будущем анализ желаний за счёт размещения рекламы в авто. Клиентам предлагать сопутствующий товар: лизинг от банка партнёра, топливо и сервис от партнёров.

Ответить
0

Клиент - пассажир. Водители - ресурс.

Ответить
0

Пассажир не может быть клиентом, для него использование приложения бесплатно. Водитель - ресурс, да.

Ответить
0

Для пассажира услуга бесплатная? Вот это интересно. Пассажир это источник дохода, именно он обеспечивает операционные показатели бизнеса и за счёт пассажиров водители вообще имеют работу.

Ответить
0

Вы читали перед установкой приложения соглашение, там все указано, что приложение на безвозмездной основе. Если будут брать за услугу, то за нее юридически придётся отвечать.

Ответить
0

Я говорю про бизнес, а не про EULA.

Ответить
0

У Убера водители основной клиент, с них доход и без них услуга не будет работать. Если водителей привлечет другая компания, то количество пользователей пассажирского приложения не важно.

Ответить
0

В убере водители платят за поездку и формируют доход компании? Не знал, думал как яндекс работают.

Ответить
0

Водитель платит процент от стоимости заказа. Может ещё схема, что компания перевозчик платит процент за выполнения перевозки их авто, но эта реже используется.

Ответить
3

вряд ли водители ожидали такого приятного сюрприза

Ответить
1

Ну там есть стандартный подводный камень, что они обязаны отработать 5 лет, чтобы их акции не превратились в тыкву.

Ответить
0

Если тут будут водители Uber получившие 40k$, поделитесь как это было. Даже если просто 100$

Ответить
0

Думаю вероятность очень низкая, что водитель Убера из США читает VC, ведь выплаты для водителей США.

Ответить
1

В новости говорится, что выплаты получат водители по всему миру, хоть и не говорится сколько. Кроме того наблюдаю каналы эмигрантов из бывшего Союза, многие уберят (в свободное от бизнеса время, конечно)). Кто-то может сидеть на Vc.

Ответить
0

Я написал, что мало вероятно и от 40 до 100, только США. Остальные регионы, рассчитывают отдельно.

Ответить
0

Премию должны получить многие водители. Вопрос только, сколько дойдёт от партнеров до водителей.

Ответить
0

Сообщение удалено!

Ответить
–2

благородно со стороны uber, а яндекс такси будет выплачивать своим водителям за лояльность

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }