«Тинькофф» вернулся на первое место в рейтинге лучших интернет-банков по версии Markswebb Материал редакции

Прошлогодний лидер «Бинбанк» не участвовал в новом рейтинге из-за объединения с «Трастом».

  • «Тинькофф» стал лучшим интернет-банком 2019 года согласно исследованию Markswebb Internet Banking Rank 2019. Второе место занял банк «Левобережный», третье — «АК Барс банк», который попал в список впервые.
  • В последний раз «Тинькофф» был на первом месте рейтинга в 2015 году, позже его опережали «Промсвязьбанк» и «Бинбанк». В 2019 году «Бинбанк» не участвовал в исследовании из-за объединения с банком «Траст».
  • «Сбербанк», деливший вместе с «Росбанком» 11-12 места, опустился на пять позиций. По словам авторов исследования, компания вместо интернет-банкинга сконцентрировалась на мобильном приложении.
  • Markswebb немного изменил методологию исследования по сравнению с 2018 годом: клиенты банков, которых опрашивала команда, теперь старше. Задачи, которые их просят решать, стали сложнее: вместо переводов с карты на карту и обмена валюты респондентов просят оплатить налоги и перевести средства юрлицу.
  • Исследователи заметили, что интернет-банки теряют популярность по сравнению с мобильными приложениями банков — ими часто пользуются те, кому по каким-то причинам необходим большой экран. В Markswebb уверены, что доля интернет-банков продолжит уменьшаться, а мобильных — расти. Постепенно они будут становиться маркетплейсами с доступом к страховым и инвестиционным продуктам, считают исследователи.
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 90, "likes": 35, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 81028, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Aug 2019 13:09:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81028, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81028\/get","add":"\/comments\/81028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Кстати он был первым в России, кто вернулся на первое место в рейтинге лучших интернет-банков

Ответить
45

Ну и по делу. У Тинькова мобильное приложение насколько далеко оторвалось от того же сбера и альфы что даже говорить нечего. Респект.

Ответить
25

И не только мобильное приложение рвануло вперёд у Тинькофф. Клиентский сервис для не кредитных карт запредельный.
У Альфы - софт с 2012-го года не обновлялся. Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали.
Мобильный банк у Тинькофф лет 5 назад.
Чат появился только в этом году. Но отвечают в лучшем случае минут через 5. Решение простого вопроса занимает час.
Ошибки и косяки, из-за которых люди теряют деньги, не признают.

У Тинькофф все наоборот. Я как-то сам накосячил при пополнении карту, что привело к потерям денег. Написал - компенсировали.
Недавно пополнял карту наличными. Банкомат не хотел принимать одну новую купюру. Мне написали в чате, где стоит другой и третий банкомат. Завели заявку, за полтора часа нашли причину и мне подарили 6 месяцев бесплатно обслуживания карт.

Ответить
1

"Интернет банк выглядит, будто его на базе SharePoint 2003 делали"
здесь ситуация неоднозначная. Есть мнение, что не все одобряют постоянное изменение дизайна. Одна из причин в том, что поколение, которое на вы с технологиями, не очень хорошо приспосабливается к подобным новинкам.

Ответить
2

Когда год назад вышла версия 4.0 мобильного приложения, которая была красивее, но менее удобная и функциональная, я писал Олегу Тинькову об этих проблемах. Он сказал, что это неизбежное зло. Где-то через 6 месяцев поправили юзабилити, добавили функций.
За 10 лет 4 мажорных релиза - вполне нормально. Проверено на бабушках 72-83 года.

Ответить
0

Вы желаемое выдаете за действительное. Бабушки - это вообще не аудитория нео-банков, поэтому эти банки влачат жалкое существование в плане наращивания активов. Речь шла о поколении за 50. Даже для них смена дизайна раз в 2 года - это стресс и они лучше будут юзать 2 кнопки, чем постоянно учиться копаться в новых функциях и UX-дизайне

Ответить
0

Банкомат в соседнем городе был?

Ответить
1

Нет, в Афимоле в Москва-Сити. Это на столько большая теория, что от одного места в другое у меня легко 7-10 тысяч шагов.

Ответить
14

Во-первых статья не о приложениях. Во-вторых, в чем там Тиньков вырвался? Я юзаю каждый день, куча UX косяков.

Ответить
1

Можете перечислить, какие именно?

Ответить
6

Плавание окна ввода текста. Тыкнул вводить текст, окно ввода уплыло вверх от глаза. Вот спасибо.

Так же при просмотре операций по сегментам, есть косяки при закрытии сегмента.

Невозможность менять сегменты и операции перемещать между сегментами - тоже косяк.

Поняли? Довольны?

Ответить
12

Нормально там всё уплывает вверх. Никакого дискомфорта в этом не нашел.

Ответить
–9

Вы где-нибудь видели, после того, как ставите курсор для ввода, чтобы окно уплывало? Я смотрю туда, чтобы видеть, что ввожу, а оно меняет положение. Вот спасибо)

Ответить
17

Примерно в каждом мессенджере при открытии клавиатуры ?

Ответить
–7

Вверх экрана «под потолок»?)))
Даже если где-то уплывает, у Тинькова это выглядит раздражающе. Хотя сервисом я доволен.
А вы все будто маму родную от обидок защищаете))) Хаха. Елки палки, сказали про UX Тинькова, вот у вас бомбит. Нервишки в порядке?)))

Психи минусят критику. Смешно))

Ответить
7

Мы минусуем, потому что не согласны с твоим мнением, с подключением.

Ответить
0

Всем удобно и никто не видит в этом проблемы.

Ответить
0

Эм, да. Приложение vc. Да и вообще у вас выдвигается клавиатура и всё смещается. Вы там не с кнопочного телефона сидите?

Ответить
8

Всем бы приложениям такие косяки пустяковые.

Ответить
–3

Я говорю UX косяки. Чем вы измеряете пустяковость?

Это критерии явной нелучшести, как минимум.

Ответить
0

у кого лучше?

Ответить
–5

У Рокета первое приложение. Да и Сбер не плох по UX.

Ответить
9

Со сбером вы насмешили. Без мата и нервов невозможно пользоваться приложением.

Попробуйте перевод сделать на юр. лицо по шаблону. Там кнопку «далее» необходимо нажать 7! раз. По шаблону!! При этом на первый взгляд не понятно зачем это делать, так как всегда отображается верх страницы, а изменения (которых нет, потому что это шаблон) происходят внизу.

Ответить
0

а по функционалу и возможностям?

Ответить
0

А функциональность в расчет вообще не берете?

Ответить
–1

Я говорю, что для лучшести не должно быть косяков. Функциональность везде плюс минус одна.

Ответить
0

Ты бы для начала хоть посмотрел, что Тинькофф умеет

Ответить
0

Каждый день юзаю Тинькова, поэтому говорю.

Ответить
0

чушь несёте

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

абсолютно доволен...тоже есть с чем сравнивать, по функционалу лучшее приложение на рынке

Ответить
1

При нажатии кнопки Выкл телефон выключается

Ответить
0

У меня при нажатии этой кнопки запускается Сири 😩

Ответить
0

Напомню, что курсы валют в приложении от ТКС находятся в Еще -> Настройки

Ответить
0

Большое спасибо за напоминание, хоть я и не совсем понимаю, зачем Вы мне решили про это напомнить.

Ответить
1

Смысл рейтинга не в том что " много косяков", а в том что по сравнению с конкурентами их меньше всего , таким образом они на первом месте.
Ну и идеальных продуктов в принципе не бывает

Ответить
1

Согласен с Вами, но, справедливости ради, статья не о приложениях, а о топе "интернет-банков" — то есть, как я понимаю, банков, которые не имеют отделений.

Ответить
4

Похоже статья о возможностях и удобстве веб интерфейса личных кабинетов в браузере

Ответить
0

нет. статья об интернет кабинетах обычных банков

Ответить
12

Да, действительно. Оказалось, что если прочесть статью, то можно понять, о чём она. В будущем планирую пользоваться этим лайфхаком.

Ответить
1

Там про кабинеты в браузере.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

В мобилке ДелоБанк занял все 1 места

Ответить

Комментарий удален

42

не понятно как

какие-то комиссии

Брать кредиты или кредитки, не читая условия, а потом бугуртить. Наша Раша.

Ответить
3

Справедливо стоит отметить, что у Тинькофф действительно очень запутанные правила по кредиткам. Нигде такого у других банков не встречал.

Ответить
9

Хмм, там же pdf файл с крупным шрифтом на половину страницы А4. Что там непонятного и запутанного?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Что именно там принципиально отличается?

Ответить
0

Что именно запутанно в тарифе? Он, как выше подсказывают, на одной странице А4.

Ответить
0

Зарегистрировался 3 часа назад.
Аккаунт ВК фейковый.
Один комментарий.

Ответить
9

Требую анулировать результаты рейтинга, т.к. Тинькофф - это не банк!

Ответить
2

Сбербанк теперь оказывается тоже не банк, они даже планируют переименоваться в сбер. Но мы-то знаем правду

Ответить
0

сберБАНК они переименовывать не планируют, просто теперь будут не только сбербанк, но еще и сбертакси, сберфильм и тд и тп

Ответить
0

Ну ваши фантазии вы можете оставить при себе :)

Ответить
–3

Не рейтинг, а говно какое-то. Тинькофф заслуженно на первом месте, а на втором находится банк Левобережный. Зашёл в AppStore посмотреть на их приложение, а это оказывается стандартное приложение от ЦФТ, которое тот продаёт мелким банкам, только иконку меняет им. Да и интернет-банк у них решение от ЦФТ (Фактура.Ру). То есть Сбербанк-Онлайн и Альфа-Банк не могут занимать 2 и 3 место, а какое-то кастомизированное говно - может.

Ответить
10

Рейтинг не приложений, а кабинетов в браузере.

Ответить
2

Я там и за приложение, и за кабинет написал. И там, и там применён конструктор стороннего решения со скудным функционалом.

Ответить

Комментарий удален

1

Если правильно ударение поставить - отличный нейминг!

Ответить
2

На деле ИБ от фактуры лучше половины самописных ИБ банков, которые похожи на говно.
Кстати у бинбанка, который "занял первое место в прошлый раз" тоже фактура

Ответить
3

https://i.imgur.com/SdC27kN.png представление рейтинга многое говорит об уровне "исследования"

Ответить
3

Только Бинбанк с Открытием объединился, а не с Трастом.

Ответить
0

И с Трастом, и с Открытием, и с МДМ-Банком ещё, даже не знаю, как ФАС это разрешили.

Ответить
0

А нет, вру, с МДМ они объединились в 2016 ещё.

Ответить
0

И интернет-банк у них гавно, не знаю как им могли дать первое место в прошлом году.

Ответить
2

Открыл рейтинг, нашёл кучу помойных банков для 2019 года, но не нашёл даже Рокета. Что-то с составителями не то.
Хотя Тинькофф получил заслуженное первое место в любом случае, мои поздравления.

Ответить
1

у Рокета веб-версия появилась меньше года назад, его тут и не должно быть

Ответить
2

А, подумал тут про мобильные приложения речь. Сам виноват, затупил. Но по идее всё равно функциональней многих из списка будет, плюс дизайн тоже ок

Ответить
0

Рокет - это тот, что ныне киви? Так он даже в этот говнорейтинг не попал.

Ответить
–14

Банк без отделений стал лучшим банком...?

Ответить
4

Лучшим интернет-банком, не офлайн, логично
И речь только про десктоп, не про приложения

Ответить
0

Да кабинет его в браузере, а не банк.

Ответить
0

А в чем собственно у вас диссонанс? )) все что предлагает и может ткс они делают хорошо. Что не могут не делают. При чем тут есть отселения или нет

Ответить
1

Заслуженно, лучшие просто!

Ответить
1

вместо переводов с карты на карту и обмена валюты респондентов просят оплатить налоги и перевести средства юрлицу.

Нахуа? Ладно налоги там, хотя по мне госуслуги гораздо удобнее в этом плане или nalog.ru, но переводы юрлицу?! Это кейс 0.01% пользователей, как это отражает общее удобство?

Ответить
0

Заслуженно! Мои поздравления

Ответить
0

Абсолютно заслуженно

Ответить
0

Ещё бы исправили пару косяков по безопасности, было бы здорово)

Писал в поддержку, но так до сих пор и работает:

1. При открытии приложения ещё до авторизации показывается открытый ранее экран с важной информацией. Например, с балансом на счёте.

2. Доступ по опечатку пускает всех. А я не хотел бы давать детям такую возможность, например. Правда это давно не проверял, может и изменилось что-то.

Ответить
0

Хотели бы проверить обращения. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на коммент.

Ответить
0

Говорил же я, не надо связываться с этими Трастами

Ответить
1

Выбирали между Вашим мнением и Крепкого орешка

Ответить
0

А, это не о приложениях.

Ответить
0

Поздравляю родной Ак Барс! рад за земляков)

Ответить
0

Пиар заказал банк левобережный))

Ответить
0

Бин в открытии, не в трасте

Ответить
0

Всех скоро сольют в Открытие

Ответить
0

хехе )
клиентов траста кстати тоже слили в открытие

Ответить
0

Рейтинг сделали чтобы Тинькова продвигать)

Ответить
0

Проститие, - но какое такое
объединения с «Трастом»

?!

Бин сливался с МДМ, а потом был влит в Открытие.

Траст планировали с Ростом объединить в банк плохих активов.

Ответить
0

Интернет-банк и мобилка Ак Барс банка - действительно удобные, очень легкий и понятный интерфейс

Ответить
–1

Воу, воу, полегче; есть банк из KZ намного круче tinkoff

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }