Aygul Zalegdinova

+36
с 2018
2 подписчика
30 подписок
Умная схема: как быть волонтёром не прилагая усилий

Российский банк придумал необычную волонтёрскую схему, которая решает одну из самых острых проблем вовлечения в благотворительность – нехватку личного времени. Идея – умная дебетовая карта с кешбэком в пользу приютов для бездомных животных. Ты просто тратишь деньги, как обычно, а кешбэк автоматом отчисляется в приюты. Рассказываем, как это работает…

77
Как кадровый документооборот становится электронным

Последние три месяца мир живет в режиме изоляции и дистанцирования. Все компании, независимо от степени готовности, должны были перейти на удаленный формат работы. В наиболее защищенном положении оказались те, кто в свое время выбрал «цифровой сценарий» и активно развивал электронные сервисы как для своих клиентов, так и для внутренних процессов.

Все документы доступны в специальном виджете на корпоративном портале
11
В Татарстане запустили цифровой сервис оформления спецпропусков для выхода из дома

К разработке сервиса Министерство цифрового развития Республики Татарстан привлекло Центр Цифровой Трансформации и Ак Барс Банк, имеющих опыт обработки большой массы данных и оперативного проектирования интерфейсов с большим числом пользователей.

Люди и чат-боты: почему с роботом стало комфортнее общаться

Михаил Вдовин, продакт-оунер чат-платформы с дополненным интеллектом Aimee «Ак Барс Цифровые Технологии».

1212
Выбросьте ваши банковские карты и платите лицом

На конференции Finovate Fall в Нью-Йорке команда Ак Барс Банка представила прототип системы видеовалидации платежей по лицу Face2Pay («Плати лицом»), который представляет собой технологию распознавания лиц с целью дальнейшего списания оплаты за товары или услуги, а также безбарьерного доступа в различные учреждения.

1010
Какому бизнесу и почему банк откажет в кредите

Олег Юшков, эксперт Ак Барс Банка, курирующий направление продаж малому бизнесу, делится инсайдом – какие критерии имеют значение при принятии банком решения – одобрить или отказать клиенту в кредитовании.

88