Этот сегмент бизнеса в основном вырастает из самозанятых людей, которые начинают понимать, что их бизнес растет и необходимо легализовать свое дело, так как это облегчит взаимоотношения с налоговыми органами и инвесторами, в том числе с банками. Самозанятый регистрирует ИП или ООО. Фирма, как правило, принадлежит одному домохозяйству, у которого бюджет семьи и бизнеса не разделен. Небольшие фирмы зачастую занимаются оказанием услуг (стрижка, салоны красоты, автомастерские, интернет-ритейлинг) или мелким ритейлом (небольшие островки в торговых центрах, магазины формата «У дома»). При этом около 80% составляют торговые предприятия. Самая распространенная потребность среди представителей этого бизнес-сегмента – пополнение оборотных средств. У микробизнеса часто складывается ситуация, когда владелец дела вытаскивает деньги из оборота для личных или семейных нужд, при этом образуется кассовый разрыв
Очень полезный для бизнеса материал
Ниачём