{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Капитализация Headhunter на бирже Nasdaq превысила $1 млрд

Цена акций с момента IPO в мае выросла более чем на 55%.

В понедельник 16 сентября 2019 года Headhunter Group выпустила финансовый отчет за второй квартал. Чистая прибыль в первом полугодии 2019 года выросла на 67% до 514 млн рублей. Выручка компании выросла на 28,5% до 3,58 млрд рублей.

​ Nasdaq

После публикации отчёта цена акции к закрытию торгов 16 сентября достигла $21, максимальной отметки за всё время торгов. Капитализация составила около $1,05 млрд.

Headhunter Group PLC провела IPO на Nasdaq 9 мая 2019 года. Цена акций при размещении составила $13,5. Таким образом акции за четыре месяца торгов выросли на 55,5%.

Размещение акций Headhunter было первым IPO российской технологической компании за шесть лет. В конце 2015 года Mail.ru Group продала Headhunter за 10 млрд рублей — примерно в 6,5 раз дешевле, чем теперь стоит компания.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Юрий

Что мешает HH строить международный бренд? В принципе сервис может окучивать в 2-3-5 раз больше потребителей. Правда выйти в ту же Европу будет дорого по маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

Есть такая сеточка LinkedIn. Т.е. примерно то же самое, что мешает одноклассникам выйти в глобал))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

HH - не сеть, совсем не сеть. База на каждого второго человека в стране 

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

Вот именно, базу проще повторить, т.к. там нет социальных связей. Та же причина почему не появится нового фейсбука, когда система становится достаточно большой с ней бесполезно конкурировать, только нишевые темы могут жить.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Думаю, что Vk мог замахнутся на международный рынок, но их подача материала была менее вирусной, чем FB. А потом они просто проспали нишу, которая появилась с инстаграммом. Видимо новый акционер имел свои взгляды на продукт. И не было дрим-тим команды. 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда