{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Капитализация Headhunter на бирже Nasdaq превысила $1 млрд

Цена акций с момента IPO в мае выросла более чем на 55%.

В понедельник 16 сентября 2019 года Headhunter Group выпустила финансовый отчет за второй квартал. Чистая прибыль в первом полугодии 2019 года выросла на 67% до 514 млн рублей. Выручка компании выросла на 28,5% до 3,58 млрд рублей.

​ Nasdaq

После публикации отчёта цена акции к закрытию торгов 16 сентября достигла $21, максимальной отметки за всё время торгов. Капитализация составила около $1,05 млрд.

Headhunter Group PLC провела IPO на Nasdaq 9 мая 2019 года. Цена акций при размещении составила $13,5. Таким образом акции за четыре месяца торгов выросли на 55,5%.

Размещение акций Headhunter было первым IPO российской технологической компании за шесть лет. В конце 2015 года Mail.ru Group продала Headhunter за 10 млрд рублей — примерно в 6,5 раз дешевле, чем теперь стоит компания.

0
74 комментария
Написать комментарий...
Юрий

Что мешает HH строить международный бренд? В принципе сервис может окучивать в 2-3-5 раз больше потребителей. Правда выйти в ту же Европу будет дорого по маркетингу.

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

Есть такая сеточка LinkedIn. Т.е. примерно то же самое, что мешает одноклассникам выйти в глобал))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

HH - не сеть, совсем не сеть. База на каждого второго человека в стране 

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

Вот именно, базу проще повторить, т.к. там нет социальных связей. Та же причина почему не появится нового фейсбука, когда система становится достаточно большой с ней бесполезно конкурировать, только нишевые темы могут жить.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Думаю, что Vk мог замахнутся на международный рынок, но их подача материала была менее вирусной, чем FB. А потом они просто проспали нишу, которая появилась с инстаграммом. Видимо новый акционер имел свои взгляды на продукт. И не было дрим-тим команды. 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда