Оффтоп Andrey Frolov
11 872

Mail.Ru Group продала HeadHunter за 10 млрд рублей

Холдинг Mail.Ru Group продал рекрутинговый сайт HeadHunter за 10 млрд рублей. Об этом говорится в отчётности компании по итогам 2015 года.

Новым владельцем сайта стал консорциум инвесторов под управлением фонда «Эльбрус Капитал», который ранее уже выступал в качестве потенциального покупателя проекта.

Mail.Ru Group пыталась продать HeadHunter за ту же сумму с осени 2014 года, однако в апреле холдинг сообщил, что сделка с «Эльбрус Капитал» сорвалась — по данным РБК, покупатель не смог собрать достаточно средств. Компании планировали закрыть сделку в первом квартале 2015 года, так как требовалось утверждение «третьей стороны».

«Эльбрус Капитал» контролирует 27% акций «ЦИАН Групп», которой принадлежит сайт cian.ru. В портфель фонда также входят компании провайдер услуг финансового и кадрового аутсорсинга в России и СНГ Intercomp, сеть клиник «Национальная медицинская сеть», провайдер «Стрела Телеком», служба доставки «СПСР-Экспресс», торговая онлайн-площадка В2В-Center и другие.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13885, "is_wide": true }
{ "id": 13885, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13885\/get","add":"\/comments\/13885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Ну дак щитай он с осени в 2,5 раза подешевел с $330M -> $130M.
Вот это я понимаю, торг.

Ответить
5

Редакция, а где информация: почему Mail.ru покупал? Сколько инвестировал? Какой гешефт?

Ответить
4

Занимаюсь активным рекрутингом при помощи HH в области IT. За 3 года лично у меня не возникало проблем ни с сервисом, ни с коммуникациями, ни с несуществующими резюме. На не супер топовые позиции народа в базе туча, может у них не всегда адекватные расценки и запросы, может они имеют не совсем подходящие компетенции на позицию, но выбор есть всегда. Может проблема в том какие запросы вы вводите для поиска? Или вы пытаетесь найти несуществующего специалиста?

Ответить
3

Вот прямо на днях собирался написать, насколько замшело и неудобно устроен этот ХХ.
Я уже года два назад писал и Вировцу, и напрямую им в саппорт, мол вот вам чеклист, слелайте, невозможно же. А воз и ныне там.
Остается надеяться, что новые владельцы выпи$дят на...уй текущую команду менеджеров и наймут нормальных, которые в календарь смотрят.

Ответить
1

а что там, на Ваш взгляд, не так? чисто технически? я вот замечаю, что там неудобный поиск по отраслям. еще кнопка обновления резюме только недавно появилась, и то, чтобы обновить, надо открыть резюме. если их несколько штук, это неудобно. еще есть какой-то технический косяк в виде автоматически приходящего отказа минутой позже отклика на вакансию.

Ответить
0

. еще кнопка обновления резюме только недавно появилась, и то, чтобы обновить, надо открыть резюме. если их несколько штук, это неудобно.

– Мне приходится брать телефон и открывать приложение. И вообще в сравнении с их же приложением – сайт очень отстаёт.

Ответить
1

Если бы яндекс купил-я бы еще понял. но фиг знает кто и за такую цену!

Ответить
6

А что бы вы поняли, если бы купил Яндекс (просто интересно)?
Ведь Яндекс передал проект Мой круг (про работу и вакансии) другой компании.

Ответить
0

потому что HH раскрученый продует и на нем можно снять денег. Собственно кинопоиск за этим же купили

Ответить
2

НН уже давно шлак. Мертвые или полумертвые или несуществующие резюме, минимум просмотров, вакансии перезаливают по несколько раз не удосуживаясь получить от работодателей фидбэк: а актуальна ли ваша вакансия? Короче, брррр... Ощущение, что кто-то с кем-то потёр, чтобы один бабло слил, второй попилил.

Ответить
–1

Ну скажем так оборот hh в год у них около 3 милиардов значит кто все же польльзуеться? :) а вы где нанимаете ?

Ответить
1

Они превратились в новостной ресурс с посредственной аналитикой, хотя яркие статьи тоже попадались. Соответственно, натянули на себя одеяло рекламного рынка. Отсюда и мульярды)) К примеру, предложу типичный заголовок в стиле НН: "Как прямо завтра найти работу по вкусу". "Как урезонить зарвавшегося начальника".

С НН пока никто не пришел! Если говорить про агентства - то с Суперджоба по платной подписке. А вы?

Ответить
0

Все же считаю что рекламы/спец проектов у hh мало, то есть думаю что на 90% оборота это именно вакансии / доступ к резюме.
С НН в наших проектах народ приходит! Хотя приходят и с нишевых сайтов, так как по некоторым проектам есть уклон в дизайн / анимацию / vfx.
superjob не пользовались :(

Ответить
0

> вакансии перезаливают по несколько раз не удосуживаясь получить от работодателей фидбэк: а актуальна ли ваша вакансия

Это как? Работодатель сам управляет своими вакансиями. Если он сливает деньги на публикации неактуальных вакансий - это уже к нему вопрос.

Ответить
–3

Размещение вакансии для работодателя не стоит ничего. Он платит только за резюме, которое его заинтересовало.

Плюс к этому - вакансии несуществующих компаний. Так, шороху навести, движуху создать.

Ответить
0

Видно, что не пользуетесь hh. В топ-городах размещение вакансии стоит от 700 р /штука. Просмотр резюме не поштучный, а 2100 р/сутки.

Ответить
0

Видно, что вы недавно в теме. Не поленился посмотреть договор пятилетней давности. Нет там такого)))

Допускаю, что условия были когда-то изменены. Это говорит о том, что не бывает однозначных мнений, всегда есть варианты, разные точки зрения и разный опыт. Лично мне НН не нравится.

Ответить
0

размещение вакансии платное. цены на сайте указаны

Ответить
0

и где сейчас модно искать работу?

Ответить
–3

Сайт почти умер, а его за 10 ярдов берут! Зачем, полный отстой стал после модернизации, часто висел, резюме не смотрит никто уже там, соцсети тупо подключают и не на тех людей вообще! Ужасно, и это Гавно стоит 10 ярдов? Лучше бы в LinkedIn вложились, тем более он подешевел в два раза, а потом будет расти, когда начнут менять его активно

Ответить
0

Иногда сервисы покупают из-за информации, которую они имеют.
Myspace был куплен Time чтобы оптимизировать рекламу, например.

Ответить
3

Тут не тот случай. HH - просто прибыльный бизнес. Не для венчура, ярдовой истории и кратного роста тут никто не ждет, но деньги он приносит.

Ответить
0

Пойду Стартап запилю, а то там 3 ярда рынок—нужно сделать лучше и проще

Ответить
–1

Да зачем он нужен, он не глобальный, поиск в нём иногда обхохочешься, народ откликается на позицию, а даже просмотра нет, обратной связи ноль! Как инструмент поиска вакансий актуальных практически умер. Он загнется через год. Тупо выкинули деньги, лучше бы например из русских в тот же JJ инвестировали, чем в эту помойку

Ответить
2

А где вы сами нанимаете людей ?

Ответить
0

Секрет

Ответить
2

Специалиста по рынку видно из дали.

Ответить
0

у меня абсолютно такое же впечатление. продали воздух, ну, или как базу данных

Ответить
1

Вы представляете, где можно дешевле взять базу данных сопоставимого объема и качества, которая еще и деньги приносит?

Ответить
0

Представляю где, да еще и больше денег приносит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Чего лично мне не хватает на НН, так это справедливого рейтинга работодателя и его рекрутеров. Молчание, отсутствие отзывов, неадекватные собеседования - должны быть частью профиля.

Ответить
0

там никогда этого не будет, так как сайт заточен под работодателей, а не под соискателей.

Ответить
0

Просто тупо вставлю картинку и скажу, что всё—рынок кадровых агентств и HR в России умрет! Вице-президент Сбербанка лично сам размещает позиции на топ и мидл-позиции сами знаете где! Всё—социальный Инжиниринг и нетворкинг вот и весь секрет, где и кого искать! Единственный только сектор работы для Хэдхантеров это оффлайн позиции скрытые и для Executive Search, хотя и он уже не имеет смысла

Ответить
2

Как раз executive search и уникальные спецы - это про нетворкинг, социальную разведку и т.п. А вот обычных специалистов и младший менеджмент по большой базе с типовым форматом описания опыта и навыков сам бог велел искать.

Ответить
0

ну и что, что сам размещает. все равно резюме он вряд ли сам рассматривает :)) всем будут заниматься кадровики, и вот тут-то вступает в дело человеческий фактор ))

Ответить
0

Сам рассматривает уже

Ответить
0

А я думал, его продали еще в прошлом году -_-

Ответить
0

Так в прошлом году и продали. Статью читали?

Ответить
0

Нет
Странно то, что только сейчас написали

Ответить
0

У кого - нибудь Яндекс - Метрика не работает? Уже второй день... и никто не пишет об этом..

Ответить
0

да. потому что только у тебя.

Ответить
0

Где же теперь MyTarget будет брать данные для таргетинга по зп людей? До этого они брали их из хедхантера (так как резюме в HH обычно связаны с профилями соцсетей, для mailru было тривиально узнать зп владельца аккаунта в соцсети, ч-ка из его резюме на HH)..

Ответить
0

не факт, что все профили в HH увязаны с соцсетями. да и в резюме не все указывают размер зарплаты. не говоря уж о том, что указывается желаемый размер, а не фактический на текущем месте.
а вот как база для спамеров - отличный ресурс, да. стоит только активировать резюме, так атакуют всякие Дешели и прочие мракобесы, несмотря на то, что резюме закрыты для компаний, не зарегистрированных на HH

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

> НН уже давно шлак. Мертвые или полумертвые или несуществующие резюме, минимум просмотров, вакансии перезаливают по несколько раз

> Вот прямо на днях собирался написать, насколько замшело и неудобно устроен этот ХХ.

мудакам в каментах не нравится цифра? переживаете, что вам бабло такое даже не снится? какого хрена вы вылезли со своими пятью копейками? вы сделали продукт, который лучше? убейтесь об стену, имбецилы

Ответить
0

Ты кто, привидение? Твой комент здесь никому неинтересен. 0% информации, 100% оскорблений.

Прошу модера обратить внимание на этого ушлёпка и забанить.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления