Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Компания Илона Маска заняла четвёртую строчку в мировом рейтинге.

После публикации положительного финансового отчёта за третий квартал 2019 года 24 октября акции Tesla сразу же взлетели на 17% — до $299,68 за бумагу. На момент закрытия торгов 25 октября вечером акции стоили $328,13.

Увеличение стоимости ценных бумаг Tesla привело к подорожанию всей компании до $58,72 млрд. Компания Маска стала самой дорогим американским автопроизводителем в США, опережая корпорацию General Motors, капитализация которой оценивается в $52,45 млрд.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Илья Фирсов

так вроде же недавно предрекали крах и банкротство. все, это все отменяется и ждет светлое будущее?! 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не недавно а всё время со времени создания Теслы.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну может не прям со времени создания. у них было время когда они плотно партнерились с мерседесом и у него даже доля в тесле была. тогда на них не нападали. нападать стали когда реально модель эс была близка к запуску.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Т.е. нападки могут быть оплачены тем же Мерседесом? Кстати все может быть ;)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не я так не думаю что прям именно мерседесом. я думаю тут скорее вот какой фактор. на время партнерства с мерседесом Маск был белый и пушистый. он никого не хотел уничтожить, он просто пилил элитненький суперкар для миллионеров, ну есть же авиалайнеры для миллионеров, яхты для миллионеров. яхта же конкурирует с круизным пароходом? она тоже большая тоже может возить пассажиров. но никто на них не ругается потом что миллиардеры на своих яхтах не возят пассажиров.

побыв в этом качестве Маск в течение пары лет обьявил войну вообще всем.
1. войну всему автопрому. дело в том что если бы электромобили остались нишевой историей типа родстера или даже фиг с ней модель эс, они бы не мешали бензиновому автопрому. ну типа были бы такие быстрые машинки для богатых и все. но он стал строить сеть зарядок, сказал что он тут надолго и что вскоре будет выпускаь электромобили для всех людей а не только миллионеров. это уже прямая угроза жизни автопрома. в автопроме же не тупые маскотролли сидят. они понимают что у бензиновой машины против электро вообще нет ни единого шанса кроме исторической привязки: все привыкли, везде запчасти, везде заправки, везде сервисы. то есть воевать с теслой бензиновыми машинами это прям сразу стратегический проигрыш хотя тактически можно долго отстреливаться.

2. нефтекомпании. нефтекомпании зарабатывают не на том что они продают энергоноситель. энергоноситель это уголь, газ. их стоимость определяется в долларах за число термальных единиц в них прежде всего и потом уже в долларах за обьем. нефть это уникальный энергоноситель - заправить в бак можно только ее. соотв появляется премиальная наценка, помноженная на редкость нефти в мире (в плане что редкие страны ей обладают а не что ее много). всякий нефтехим и прочее - это не премиум потребители. они если что на газ могут перейти. а вот автотранспорт, морское топливо, авиатопливо - это чисто нефть, вариантов нету.  Идея Маска о массовой электромобилизации убивает премиальность нефти. то есть нефть будет по прежнему нужна много где но она не будет являться уникальным энергоносителем. будет обычным и цена ее будет примерно соответствовать цене газа по термальным единицам (раза в три дешевле текущей).

3. космос. причем не роскосмос а большие хрени типа боинга и тд которые в сша сидят на космических бюджетах. сказал что будет строить новые ракеты и что все кто не успеет те опоздают. говорят в космическом подразделении боинга народ аж работать стал, сократил перерыв на обед с 6 часов до 3 и выходные с 5 до 2 в неделю.:)

ну и плюс до кучи он просто разозлил часть самого консервативного народа тем что порвал рекордное количество скреп а ля "машина может быть только бензиновая", "ракета может быть только из 1950 годов или это не ракета" и тд. обычных консервативных граждан которых в мире полно. которые "а чого это он того это. запрещать и не пущать".

поэтому он собрал как рекордную волну ненависти так и рекордную волну поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тесла такой же конкурент, как например порше конкурирует ауди и тд... Кроме взаимного троллинга маркетологов и повышения качества никакой другой борьбы нет и не будет, обычная конкуренция, что очень полезно и здорово для отрасли))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы о фирме Тесла первый раз когда услышали?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Очень интересный вопрос. К сожалению, я не могу назвать вам точную дату. Впрочем это касается не только фирмы "тесла". А вы запоминаете?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто у вас странный ответ, непонятно что хотели сказать в итоге (то есть какой вывод) но понятно что ситуацию вы знаете лишь недавнего времени. поэтому уточнил. до 2010 года слышали или после, или даже с такой точностью не знаете

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Какой вывод из чего? Вы задали странный вопрос. Очень странный. На что влияет в каком году я услышал про компанию тесла🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️ при чем тут ситуация раньше и ситуация сейчас?
Может вы расскажете об проблеме экспорта торфа из голландии? Тогда ещё она считалась энергетической державой, а потом в мире уголь нашли, но сначала разумеется все сопротивлялись новым энерго технологиям... 😂 Надеюсь эта аналогия вам будет понятна)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну просто синдром неофита который бегает и всем пытается что то рассказать, то что им давно известно (при этом забывая уточнить о чем вообще разговор) он конечно бывает и в других условиях но обычно он бывает тогда, когда человек только недавно в какую то тему вошел и офигел от того что там экшен.
предлагаю по пунктам разобрать некоторые вещи.
например продажи Порше Тайкан.
давайте с них начнем.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Давайте начнем с вашего образования, чтобы удостовериться, что диагнозы вы ставите не от балды.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте про продажи Порше Тайкан.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вывод простой: тесла не проблема, а просто конкурент для мировой индустрии. а почему не проблема, написал выше. Если есть аргументы против, пишите не стесняйтесь, но без фантазерства, если можно.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это вопрос терминов. дисруптор для индустрии это всегда проблема, по версии самых разных экспертов. никто еще не называл дисруптора "просто конкурентом".
вы первый. но вы имеете на это право, вам просто надо сделать такой сайт - disruptorisjustanothercompetitor.com и там продвинуть в массы эту мысль. потому что сейчас вы с ней пока реально из того что я знаю - один.

англ disruptor как раз и придумали чтобы выделить это из категории just another competitor. Сименс был компетитор Нокия. Эпл - дисруптор. убил всех их.

поэтому да, если хотите продвигать эту теорию сначала изучите текущую литературу и далее ищите единомышленников кто признает Теслу обычным конкурентом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Эпл убил?😂😂😂 Самсунг с хуавеем и oppo икают наверно. Вы очень забавный тип. У вас мания величия, утверждать за всех вокруг, кто о чем думает и считает. аргументы подобрать для вас проблема, поэтому опустили до банальной демагогии. Кстати демагоги часто используют непонятные термины, дабы показать свое превосходство. Чтож признаю, в плане демагогии вы меня положили на обе лопатки)) я в этом не силен.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте по фактам просто. я предлагаю именно с точки зрения фактов смотреть, чья точка зрения ближе к реальности. тайминг развала нокии и тайминг подьема хуавея и орро на рынке будем сравнивать? ну чтобы оценить их вклад?
я то не говорю что их вклад в убийство легаси телефонов равен ноль. но при оценке такого события надо учитывать если вклад различается в разы, то и говорят что эппл убил. на тот момент (2010-2012) хуавей и орро не несли такого вклада.

утверждать про других начали первый вы, я собственно вас не трогал. вы сказали что мне надо изучить вопрос по электромобилям. я заинтересовался в свою очередь уровнем ваших знаний по ним, вот и разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы смешной, здесь люди делятся своими мнениями, если вы не согласны, чтож, дело ваше, мне ваши аргументы не кажутся уверенными. Снова пытаетесь развивать демагогию

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот и разбираемся потихоньку с фактами. факты же есть, вы определенные факты выше назвали - например про заявления бмв. вот с ними и разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

что это за рабочие дни и перерывы с выходными у боинга?! и я так хочу работать :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

у космической его ветки не точто перерывы и выходные там вообще летаргический сон был до маска. ничего же не делали, русские всех возят и ладно. шаттлы закрыли и слава богу.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

А как же гонка учёных, космическая гонка?! Неужели все так просто сдались а Макс их растормошил?! :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

на космос после холодной войны все забили. просто для россии это был источник валюты, позволял не умереть с голода в девяностые этой отрасли. а в США она просто оказалась не нужна, не было уже драйва. ну типа военную базу на луне - совсем дорого, а спутники на орбиту - тупо. и что делать.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну может и так. Но почему так растормошились после появления Маска? :)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну типа поняли что экшен начинается, а где экшен там рост, где рост там бабки,  а т.к. космос был заглохший то рост будет с нуля и вложения будут окупаться с маржой процентов 100%.

А вот чтобы начать экшен там где его нет - вот тут и нужен Маск.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Хм... Так Маск засланный козачек получается? Что бы напилить больше денег он и появился на горизонте ?:)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

нет, как раз наоборот - деньги пилятся в стабильной атмосфере а маск их пилить мешает. 

что касается засланный ли он - мне кажется не родился еще человек который может заслать куда то маска. тут скорее так - его хрен остановишь хрен притормозишь. то что тормозов у него нет видно хотя бы по тому факту что он постоянно себя чуть не хоронит и теслу разными высказываниями. 

поэтому если его нельзя убить (ну правила такие в США игры типа некомильфо) то придется на него реагировать. оставить его без внимания нельзя т.к. он может перевернуть всю отрасль (причем ему пофиг какую) и тогда все кто не реагировал утонут.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

если бы он всем мешал - вряд ли бы остался в живых. подстроить несчастный случай - проще простого. да и убитых не сильно то вспоминают через пару лет. а тут живет и типа мешает всем. значит выполняет свою роль в мировой игре ;)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

мешает всем на старых рынках имелось ввиду. рынки разные и на них правила игры разные. если бы он пытался устроить революцию в поставках кокаина из латинской америки в США то да, я думаю его бы забыли как раз через пару лет:).
а тут пока авторынок и космос. на них другие правила. убей маска и народ точно туда потянется, типа скажет будем идею маска продолжать.

вы почитайте историю тесла, почему она была основана (ее же не Маск основывал)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Все толковые автопроизводители нацелены не на борьбу с теслами, а на разработку своих электромобилей, вообще тут нет никакой проблемы для мирового автопрома. Себестоимость производства электромобилей ниже, маржа выше, производить их значительно легче. Это выгодно всем автопроизводителям. Также как когда-то эпл выпустил айфон, что было прорывом, так сейчас любой китайский завод делает что-то очень похожее с технологической точки зрения.
Нефтяные магнаты? А что у нас в мире нефтяники самые влиятельные? (Айти компании иронично ухмыляются))
Цена бензина будет в 3 раза ниже? Так она и так может быть и в 3 и в 33 раза ниже....если налоги убрать🤷🏽‍♂️ ну или сколько там стоит самый премиальный бензин в венесуэлле?
В общем вы сильно преувеличиваете. Проблема только в том, что мировая энергетика не гененирует такое колличество электричества, чтобы разом всем пересесть на электромобили.
И да, "каменный век закончился не потому, что закончились камни"...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну производители автомобилей недавно только стали что то делать по электромобилям. до этого они активно сопротивлялись. ждали что будет с моделью 3. когда увидели что норм тогда стали шевелиться но и то не все. бмв и тойота пока на гибридах настаивают а не на чистых батарейках.

я не преувеличиваю, просто вы плохо знаете историю как все было, а судите о моих словах по ситуации 2019 года. я же описал развитие ситуации примерно за последние 10 лет. даже вот ваши слова - автопроизводители производят электромобили. если посмотрите кто что производит увидите что пока только ауди етрон и ягуар есть. порш еще не продается, фольксваген даже не начал производство. остальные в летаргическом сне.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В фольксвагене заявили, текущее поколение двс будет последним и больше разработок в этой области они вести не будут. Бмв заявили, что всю линейку переведут на батарейки....половина стран европы говорят о том, что через 10-15 лет дизели будут под запретом в их городах.... Изучите вопрос )

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я только за то чтобы вы изучили вопрос, прочитали всю ветку комментов (текущую) сначала и сформулировали свое мнение по ней какое-то. 

насчет заявлений по автомобилям. вы точно различаете термины BEV, PHEV, EV и готовы ответить за то что заявление бмв касалось BEV?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Читал, мнение высказал. Что вам конкретно непонятно или с чем вы не согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте по порядку. 
разница между PHEV,BEV,EV - уже нагуглили?

заявление BMW про тотальный переход на машины на батарейках давайте сюда, посмотрим какой из них категории оно касалось.

потому что вы возразили на конкретное утверждение и сейчас мы поймем кто прав, когда рассмотрим что там БМВ сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

С бмв может я не так понял. Но их линейка очевидно более обширная в планах, чем у теслы. И гуглить ваши абревиатуры глупо, это вам другого демагога нужно поискать.

Если до вас снова не дошло, то повторюсь, для вас, что не считаю, что тесла может быть проблемой для отрасли, так как тесла не единственный производитель электрокаров. Если вы не согласны, это ваши проблемы. Нагуглите аргументов, на понятном русском языке и без абревиатур, тогда приходите, может тогда у вас что-то получится.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

**С бмв может я не так понял. **
"может" или "не так понял"? давайте определимся хоть раз, вверх или вниз все таки. вы же мне рекомендовали изучить вопрос - а теперь говорите что вы может не так поняли. то есть не можете понять поняли ли вы с бмв так или не так?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Для тех, кто жираф в 3 раз: тесла для индустрии конкурент, который первый занял определенную нишу, да сильный, но не более. Остальные марки, кто хочет не закрыться в будущем, будут делать такие же электромобили, об этом заявляют многие производители, а также их намерения поддерживаются мировыми трендами, законами...
Это мое мнение, вам придется с этим смириться))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

давайте еще раз про ваше высказывание "с бмв может я не так понял". для человека, посылающего других "изучить вопрос" - вы не очень понятливый.
так все таки было высказывание, не было его или вы его не так поняли?
как в итоге то?
просто это же ваше возражение мне - а если высказывания не было, значит я прав тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы демагог. 🤷🏽‍♂️ По бмв, я читал, но не помню в каком издании. Если это не соответствует действительности, чтож меня обманули. На что это влияет в контексте отрасли, я не понимаю, впрочем вы тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

"читал, но не помню" или "читал, но не так понял" или "читал, но обманули" ?

чем дальше выясняем тем интереснее и больше разных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то есть вопрос такой - если вы "не знаете, не помните, и не понимаете" - то может быть вам следует извиниться за то что вы мне сказали "изучать вопрос" и самому пойти его изучать?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Вы редкое трепло и пустозвон. Если вам интересно трепаться не по теме создайте отдельный чат и ищите таких же. Я уже сказал что именно имел ввиду.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

еще раз повторю. вы сказали мне что мне надо изучить вопрос. в ответ на это я задал пару наводящих вопросов, чтобы вы продемонстрировали свое невежество во всей красе. вы это сделали. у вас хватило смелости признать, что "заявление бмв вы не так поняли". не хватило смелости признать, что машина все таки считается продающейся если ее реально продают кому то сейчас а не через полгода.
смелости извиниться за "изучить вопрос" тоже не хватило.

и это мы еще не затронули ваше невежественное высказывание про хуавей, оппо и нокию. подскажу в чем невежество. в те годы, когда нокиа развалилась, хуавей и оппо не занимали значимой доли на важных для нокии рынках и не могли являться значимыми для нее факторами. это хорошие производители телефонов и сейчас они все более популярны во всем мире, но в те годы это не было так.

то есть у вас очень много невежества по всем пунктам, о которых вы пытались говорить. 

и заметьте, я в ответ на ваше предложение идти изучать вопрос - не послал вас сразу же туда, куда вы должны идти, а всего лишь мягко продемонстрировал вам ваше собственное невежество по всем пунктам.
и теперь моя очередь - 
идите, и изучайте вопрос! вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

вы считаете нормальным говорить другому человеку "изучите вопрос", а потом признавать что "я тут не так понял, здесь не так понял, в общем везде не так понял"?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

"Что же касается амбиций Volkswagen, то они действительно глобальные, поскольку к 2028 году автопроизводитель планирует выпустить 70 новых моделей электрокаров. А с 2021 года компания рассчитывает производить по 330 тыс. электромобилей в год." К - конкуренция. И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а по бмв то высказывание вы хотели привести которое "может не так понял"?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

скажите, а вот с вашей точки зрения - вы меня просто так отправили "изучить вопрос".
когда я вам указал на очевидный пробел в ваших знаниях (разницу толкования термина электромобиль в англ и русском) - вы сказали что ничего гуглить не будете, т.к. это глупо.

почему вы считаете допустимым говорить другим людям "изучите вопрос", но когда вам такое же говорят то изучать отказываетесь?

как вы это для себя обьясняете?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

К теме разговора толкование и тонкости перевода не относится. Поэтому прошу прикрыть вашу демагогическую лавочку, если у вас нечего сказать по теме

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

толкование относится, если бы вы знали его тонкости то поняли бы что там было с бмв. (просто у вас получилось что звон вы слышали, но где он и что он и зачем он - не знаете). Просто вы возражали на мои сообщения, а по факту я вам показал - что возражения - пустые (фактически неверные) и происходят они от незнания тонкостей терминов (для понимания всяких заявлений, которые публикуют компании). 

вот интересно - вы меня легко так отправили мол "изучите вопрос". а когда я вам сказал изучите вопрос - вы сразу - не хочу не буду, нафиг надо, зачем мне что то учить да еще и на иностранном языке и тд.

почему вы считаете нормальным другим людям говорить изучать 

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Недавно компания BMW прояснила свою стратегию в области электрификации и заявила, что к 2021 году на рынке появятся пять полностью электрических моделей с круглым бело-синим знаком с надписью «BMW» в нем, а к 2025 году – не менее 12. Предвещает большую электрическую линейку модель iNext

Это гуглится за пару секунд. С чем вы не согласны?

Вы хоть посмотрите какие модели выпускают другие компании? Прежде чем заявлять, что тесла решила делать электрокары не только для богатых. Да у хендай, ниссан есть простые масс маркет модели🤷🏽‍♂️
У теслы сколько моделей? У бмв планируется в 2021 -5, а в 2025 не менее 12. У теслы 4-5...🤷🏽‍♂️
А есть еще вольво, ауди, корейцы, китайцы и тд....

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Мда... Гугл в помощь и кстати тут выше где-то есть диаграмка, там вы много нового узнаете по поводу разнообразия электромобилей и марок, которые их производят.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну да, конечно. я много узнаю по этой теме от вас, потому что вы узнали про электромобили год назад и уже готовы научить всех, правда?
оно через пару лет пройдет:)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да узнайте из гугла, при чем тут я? Для справки, про электромобили я узнал явно не год назад. Фантазерством не занимайтесь. Но если для вас это единственный способ коммуникации, при отсутствии внятных аргументов, то пожалуйста, ваше право.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Тайкан который "не продается"... Изучите вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

изучаем. у него поставка когда? мне говорили что в 2020.
я считаю что продается когда можно пойти и купить а не когда поставка в 2020

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Ну если считаете, что для мировой индустрии конца 2019 года, поставка в 2020 году принципиально меняет всю картину...🤷🏽‍♂️ Дело конечно ваше. Но вроде и е трон пока не купишь, да и модел3 теслы люди 3 года ждут после оплаты...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну конечно это влияет на фактическое положение дел. машина или продается или нет.
если по вашей логике то сейчас можно купить
1. тесла семи
2. никола 1,2 или как они там называются.
3. боллингер все модели.
4. ривиан.
5. тесла У
6 rimac 2

и так далее тут еще куча моделей которые в принципе уже в 2020-2021 должны быть. 

тут меня волнует фактическая сторона. я же сказал что порш тайкан еще не продается а вы мне ссылку на сайт. а потом говорите - ну это не важно это фигня.
тут надо разобраться. давайте более детально.
итак, вы считаете что любая машина которая будет продаваться в течение какого срока считается продающейся? 
сколько лет должно быть до начала продаж чтобы вы сказали, что она продается?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я не понимаю, как 3 месяца влияют на всю отрасль в контексте нашего разговора? На сайте порше вы можете купить тайкан, его вам привезут через 3 месяца. Ну или около того. Я не понимаю, на что конкретно влияет это?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то что я сказал  "порш еще не продается," это и есть так. 
вы мне на это возразили и попали как говорится впросак. факт?
про январь я бы на вашем месте не утверждал ничего а то второй раз впросак будет т.к. там предзаказ на этот порш. я даже не знаю когда его получит тот кто заказал его только что. 
вопрос - зачем тогда возражали вообще ссылкой на "продающиеся порши" которые нельзя забрать. 
будем вопрос про январь разбирать? :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Я в курсе, что продается, но поставка будет в течение нескольких месяцев. Вы может авто давно не покупали, так если авто не в салоне, то до полу года бывает ждать свою оплаченную модель. В чем тут проблема? Вы сказали е трон продается? Следуя вашей полемике, вы сами попали впросак🤷🏽‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

для меня продается это значит что есть люди которые ездят на машине. ну то есть ее уже кто-то купил и ездит на ней. а тут не было еще ни одной доставки клиенту  - еще не начались, она только производится недавно. для меня это не продается.
напишите свое определение для этого, хочу понять продаются ли тесла семи, боллингер, ривиан и никола.

про доставку в январе вы там подумали? будете настаивать на том что если сейчас заказать то в январе доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Да вы сами можете писать себе хоть тысячу определений. Позвоните дилеру порше и задайте ему вопрос, а потом в ревиан позвоните. И успокойтесь наконец

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну получается что все машины которые имеют предзаказ по вашему  - уже продаются?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Давайте разбирайте. Главное скрупулезнее, главное ведь не забудьте объяснить смысл вашего разбора. И про е трон не забудьте, с которым вы по вашей "логике" впросак попали.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

етрон - продается с марта.
тайкан - не продается.
в чем ваш вопрос я немного не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

О круто) кстати, тайкан продается. Тут вы тоже ошиблись) можете прийти к диллеру и заплатить за свой тайкан. Как раз и спросите когда вам его привезут)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

получается по вашей логике любая машина которая еще ни разу не поставлялась покупателям но имеет предзаказ с оплатой - продается?

Ответить
Развернуть ветку
Anton

То, что продается уже давно. Вы говорите про тесла. Да это крупный производитель электрокаров, но не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Заказать машину можно с 14 октября. В Европе поставки начнутся в январе 2020 года, в США — весной того же года, пишет The Verge.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда