Recode: роботизированную пиццерию Zume с инвестициями Дмитрия Гришина могут оценить в $4 млрд Материал редакции

В 2018 году компанию оценивали в $2 млрд.

В закладки

Сервис доставки пиццы Zume ведёт переговоры с инвесторами о привлечении финансирования — стартап могут оценить в $4 млрд. Об этом сообщает Recode со ссылкой на источники.

По данным издания, одним из крупнейших инвесторов следующего раунда станет фонд Vision Fund, принадлежащий SoftBank. В 2018 году Zume привлекла $375 млн от Vision Fund. Тогда пиццерию оценили в $2 млрд.

Представители Zume и Softbank отказались от комментариев. Фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина стал лид-инвестором раунда Zume в октябре 2017 года.

Zume готовит пиццу по дороге к заказчику при помощи роботов — печи с дистанционным управлением установлены в машинах доставки, а роботы размазывают соус по тесту и ставят пиццу в печь.

В 2019 году Zume в сотрудничестве с PizzaHut разработала круглую коробку для пиццы. Представители компаний рассказали, что благодаря конструкции коробки пицца дольше будет оставаться хрустящей и горячей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","zume","softbank"], "comments": 83, "likes": 17, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 94016, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Nov 2019 21:26:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 94016, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94016\/get","add":"\/comments\/94016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119, "last_count_and_date": null }
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

дурдом какой то. у людей крыша уехала окончательно

Ответить
–3

Сегмент pizza растет очень хорошо. Мобилизировать и автоматизировать этот процесс, это вполне адекватная идея. На тех же мероприятиях, кампусах, фестивалях и т.п. 
https://youtu.be/Z67RI5CXRDk

Ответить
17

никакая сраная пицца не может стоить 4 мрлд долл

Ответить
0

так Гришин и не пиццу продает. они продает долю в бизнесе с патентуемой технологией, которую в перспективе можно будет распространить в другие доставки

Ответить
2

Что там патентуемого? Рецепт пиццы? Чужие роботы, из которых собрали линию?

Ответить
0

а что по поводу приложения Uber?) 
104 млрд.

Ответить
1

не стоит он 104 млрд. там нет ничего что может стоить в два раза дороже чем General Motors например. пузырь, который лопнет рано или поздно

Ответить
0

А сколько должен УБЕР стоить?) 

Ответить
0

Капитализация Убер на сегодня - 50,42 миллиарда, включая все - поездки, доставка еды, разработка беспилотников, бренд, деньги в кассе. Откуда 104?
https://finance.yahoo.com/quote/UBER?p=UBER&.tsrc=fin-srch

Ответить
0

Сразу вспоминается стекч Эдди Мерфи про никакая п... не может стоить :)

Ответить
0

согласен с Эдди. когда есть обалденно красивые эскортницы по 300 долл в час, глупо платить 5000 долл в час. она не сделает ничего такого чего не сделает эскорница за 300 долл (мы сейчас о стандартном наборе услуг). так и здесь. есть компании, которые имеют свое производство, персонал, наработки, осязаемые активы и стоят при этом 1 млрд (Aston Martin), 20 млрд (Fiat Chrysler), 30 млрд (Delta Airlines), 55 млрд (Daimler). вкладывать в такие как минимум понятно и спокойно, в отличие от накрученных и раздутых пузырей

Ответить
14

Он вообще не растёт. Игроки поедают доли друг у друга. 

Ответить
6

На каждой инвест-тусовке выскакивает какой-нибудь чел и с горящими глазами топит, что все дуракизанимаются ненадежным IT, а нужно идти в пиццу.

"The global pizza market is forecasted to reach US$233.26 billion in 2023, growing at a CAGR of 10.17%, for the period spanning from 2019 to 2023. The factors such as growing urban population, escalating disposable income, increasing youth population"

Ответить
1

Я могу говорить только за спб(самый сложный рынок). У нас рынок стагнирует. Моно доставки, уменьшают свою долю, когда появляется новый игрок с нормальными деньгами. 

Ответить
4

А Гришин вышел на СПБ?

Ответить
6

Нет, там дата выхода лет через 100

Ответить
0

Факты за 2018 год, и проджекты за все остальные. Это, впрочем, не мешает вам выдавать питч за правду, за еще и с горизонтом в 8 лет :)

Ответить
0

Koncept Analytics Pvt. Ltd.
CS – 36, First Floor, Ansal Plaza, Vaishali
U.P., India
Tel: +91 120 4130959
24/7 Helpline Number: +91-8826830618

Это просто кек. Грузите квартиру на пицца-бизнес, че уж там :)

Ответить
0

желательно не путать VC с VK.

Ответить
–1

Больше минусов, больше! Только так публичные дебаты выигрываются. Бедный Карел Чапек, кому, спрашивается, писал свои работы?

Ответить
22

СберПицца - не благодарите, можно заказать в любом отделении сбербанка - пока будешь сидеть в очереди, пиццу поешь. 

Ответить
2

в сбере лучше частную клинику открывать ... клиентов бабулек хватит.

Ответить
2

По ОМС не принимаем!

Ответить
0

ну так можно же каналы будет наладить для получения средств с ОМС.

Ответить
0

Меня однажды забыли в хранилище одного испанского банка. Внутренний телефон, по которому можно было сообщить, что общение с ячейкой закончено не отвечал, а мобильный там естественно не работал. 20 минут я там жил всеми финансово забытый. Так вот пицца бы мне там не помешала. 

Ответить
20

МММ и Хопёр-инвест нашего времени

Ответить
1

Я не халявщик, я партнёр

Ответить
4

А чего не так, вроде норм?
Два в одном, кухня и транспорт, экономит время доставки, вообще здорово.
Тут вопрос сколько стоит такой автомобиль... но это ж на будущее видимо тоже инвестиции.

Ответить
21

Ну смотрите, у крупнейшей сети пиццерий Доминос 15к ресторанов и капитализация 11 миллиардов долларов. На втором месте идет Папа Джонс с 5к ресторанами и капой 2 миллиарда (на самом деле на третьем, но пицца хат принадлежит Yum Brands и ее капитализацию мы не узнаем). Это известнейшие мировые бренды, которые давно и успешно контролируют значительную часть рынка доставки. 

Какие конкурентные преимущества сейчас есть у Zume? Скорость доставки быстрее на 5-10 минут (вряд ли больше, учитывая что среднее время доставки у того же Доминос в штатах всего 22 минуты) и круглая коробка для пиццы? Маловато для капитализации в 4 миллиарда (две папы!). Интересно, инвесторы которые заходят по текущей цене, вообще какой оценки ждут в будущем. 

Реальное конкурентное преимущество может дать автоматизация за счет экономии на оплате труда, но даже с учетом нее они будут очень долго расти до размеров того же папы. За это время крупные игроки могут успеть также автоматизировать свои рестораны. Робот Zume не производит впечатление какой-то сверх сложной технологии. К тому же, они его свободно продают всем желающим. 

Ответить
12

Ваши доводы выглядят логично и действительно зачастую оценка некоторых стартапов выглядит просто писец какой переоцененной. Я для себя нахожу следующее объяснение, что фонды просто следуют чётко прописанным правилам и в условиях избытка денег из-за низких ставок и возможно отсутствия альтернатив (другие стартапы ещё более трешовые) и низкой ликвидности вынуждены вкладываться в нечто подобное и разгонять капитализацию. Ну примерно как с пенсионными фондами, прописано у них в правилах, что нужно вкладываться в высоконадежные облигации, вот они и покупают облигации с отрицательной доходностью, хотя со стороны это выглядит безумием, или какие-нибудь ПИФы, прописано у них, что такую-то часть они держат в условном нефтегазовом секторе и пусть хоть он будет падать, УК всё равно будет его покупать. А для клиентов, чтобы они несли деньги придумают легенду, мол прибыль херня, у нас новая парадигма, главное число пользователей и т. д. Но потом, когда надо будет всем этим Softbank и Grishin Robotics выходить в деньги, а новых раундов не будет и они пойдут на IPO, все эти безумные цифры могут быстро оказаться фикцией. Вспомните как тут пиарили uber по 120 млрд или как рынок не поверил в оценку wework. Так и эти 4млрд могут превратится в 400млн.

Ответить
2

Смысл  Zume не в быстрой доставке или круглой коробке, а значительная более высокой рентабельности каждой пиццы за счет сильного сокращения оплаты труда.

Так например, кассы самообслуживания в ритейле около 100 тысяч, окупают себя за 6-10 месяцев и дальше прибыль, а персоналу всегда надо платить.

Ответить
4

Основные затраты в общепите это food cost ~34%, labour cost ~18%. Поэтому прям про "значительно" более высокую рентабельность, которая даст невероятное конкурентное преимущество я сомневаюсь. Хотя, конечно и +2% рентабельности на столь высококонкурентном рынке это очень хорошо (но опять же на больших объёмах, а не на тех на которых работает стартап). Плюс сколько стоит обслуживание этого робота? Может инженер по обслуживанию будет стоить как 3 повара пицциола и запчасти будут дороже (кассы самообслуживания все же не механическая рука). И опять же вопрос копирования технологий. Китайцы сделают дешевле и стартап закончится. Ну а так, поживём увидим. 

Ответить
2

Про экономию на оплате труда я писал в третьем абзаце. В этом плане с ритейлом хороший пример - буквально через несколько месяцев после анонса Амазоном магазина без продавцов, Уоллмарт заявил о создании аналогичного концепта совместно с Майкрософт. Если робот Зума будет давать значительный выигрыш в рентабельности, крупные франшизы реализуют у себя аналогичные решения. 

Ответить
1

Так они же ее еще готовят по дороге. Она совсем свежей доставляется.

Ответить
0

Прям в рюкзаке у курьера готовят?

Ответить
0

Оценка наверное пока раздута, но наработки не настолько бесперспективны. Кроме больших сетей есть куча мелких и они разработку своих роботов не потянут.  

Ответить
0

Преимуществ всего ничего. Нет аренды и зп персонала и курьеров. Это процентов 70 себестоимости пиццы.

Ответить
7

Меньше. Примерно цена пиццы складывается так: 34% фудкост, 18% затраты на персонал, 10% аренда, 3% маркетинг, 6% роялти (если это франшиза или примерно столько же на содержание центрального офиса закладывается если собственная, а не франшизная сетка), 11% прочие расходы (упаковка, бесплатные наборы, логистика, банковское обслуживание, налоги), 18% прибыль. Аренды тут вроде нет, но какая у неё производительность? Не понадобится ли покупать больше машин? Да и в пиццериях работающих только на доставку (так называемая dark kitchen) аренда меньше, так как не нужны посадочные места и снять можно помещение на отшибе, а не на первой линии и на этом значительно сэкономить. Курьер тут есть (водитель), кассира нет, но его нет и в классической пиццерии, которая работает только на доставку. По сути мы тут стараемся уменьшить labour cost (18% в цене пиццы) за счёт выведения только рядового повара пицциола. Условный бренд шеф, который будет составлять меню останется, курьер (в данном случае водитель) останется, понадобится платить инженеру за ремонт и поддержку (думаю он будет стоить дороже пицциола, которого можно за 2 недели обучить из студента). Очень скептически к этой идеи отношусь. 

Ответить
0

18% затраты на персонал у нас или в развитых странах? Цены на пиццу у них те же 6-10 баксов, только зарплаты раза в два выше. По аренде если не час езды до мест где пиццу больше всего заказывают тоже существенно побольше. 

Ответить
0

Процентовку я для России привёл, как в США не знаю. Но то, что работа линейного персонала в общественном питании одна из самых низкооплачиваемых характерно и для нас и для них. Пицца, кстати, у них дороже в 1.3 раза только что посмотрел. Средняя пиппероне в pizza hut в США 12,49$, у нас 599 рублей или 9,38 долл (по курсу 63.87). Больше зарплата в 2 раза или так же в 1.3 не знаю. Но плюс/минус думаю у них примерно такая же экономика, возможно фудкост меньше, персонал чуть больше, налоги чуть выше. Вобщем за них ничего не могу сказать. 

Ответить
0

В США много пиццерий, где пепперони дешевле 10$. У больших сетей тоже дешевле, но с купонами на скидку. Не как у нас купи две пиццы по цене .., а именно скидка на одну большую пиццу. Экономика сильно отличается. Зарплаты даже низкооплачиваемого персонала в два раза выше минимум. Фудкост там дешевле только в рознице, потомучто малая наценка посредников и розницы. Маленький процент от большого оборота. В крупном опте уровня pizza hut сильно сомневаюсь, опять таки в производство фудкоста заложены не низкие зарплаты. В мелком скорее всего да, у них дешевле. Экономика отличается тем, что там гораздо выше доля затрат на персонал, аренду. В России на накрученные в цепочках поставки цены, ндс и прочее. 

Ответить
0

Налоги на пиццу у нас выше. Будете пиццу покупать увидите в чеке - 600 рублей с учетом НДС. Цена пиццы 500 рублей + 100 рублей НДС :-)

Ответить
0

Сама роботизация неминуема, это вопрос только времени. 
Эта конкретная идея - надувание пузыря для заработка.  
Даже все эти сообщение о "втором раунде финансирования" работают именно  на это. 

Ответить
7

Им можно в концепцию еще беспилотный автомобиль добавить и дрон залетающий в окно. И что уж там 4 млрд, можно все 10 заявлять.

Ответить
1

Тогда уж беспилотная роботизиоаанная летающая пиццерия

Ответить
0

Записал вашу идею

Ответить
0

И мою запиши

Ответить
1

Дарим идею им бесплатную, нужно под капотом печку сделать. И пока автомобиль едет, пицца готовиться.... 

Ответить
8

Пица (готовиться)

Ответить
13

пится готовицца

Ответить
8

Главное чтобы пока она под капотом готовиться, мыш не кродеться )

Ответить
1

Если там мышь попадется, то она бонусом пойдет....

Ответить
2

готовицца

Ответить
4

Бред какой то происходит

Ответить
3

Фух, прочитал Zune, аж передернуло..

Ответить
1

Клоуны ))) Изначально идея была хороша, но превратили в цирк

Ответить
1

А, где этот сервис работает? Кто покупает эту киборг пиццу? Где хоть какая то статистика? 4 ярда за бредовую идею - это полный треш!

Ответить
1

У гришина с его миллиардами в любой стартап будут вкладывать деньги. Даже в выращивание бананов по пути к клиенту

Ответить
0

А в каком-то стартапе денег в  разы  больше чем у всех авиаперевозчиков USA вместе взятых. 

Ответить
0

что за бред?

Ответить
0

Между прочим лекция в Игреке. (Комбинаторе)

Ответить
1

Дельта в прошлом году заработала 4 млрд только чистой прибыли. 

Ответить
0

И еще у них одна лохань стоит больше, чем дом в Испании, а главная достопримечательность для туристов посидеть за одним столиком с Настоящим (точно он, без шуток?) больше чем гранд отель с очком и бл, пардон шлюхами и блек-джеком. 

Ответить
0

"у всех авиаперевозчиков USA" - С этих вообще взять нечего. Весь бизнес (образно) - арендованная комната, стол и табуретка. Самое дорогое, что у них "якобы" есть - самолеты. Арендованные.

Ответить
0

Имеется в виду, сколько они получают с пассажиров. 

Ответить
0

Федор, нужно включить в пицца-экосистемс

Ответить
0

Парадигма бизнеса меняется. Раньше что было главное в бизнесе? Бизнес должен быть доходным, должен приносить прибыль. А сейчас прибыль мало кого волнует, сейчас главное  капитализация. Поэтому полно огромных компаний, годами работающими без прибыли. Для такого бизнеса достаточно сочинить IT-сказку, и толпы буратин уже выстраиваются в очередь, чтобы отдать свои золотые сольдо.

Ответить
0

Добиться идеальной герметичности этой самоходной столовки анрил, микрочастицы дорожной пыли и выхлопные газы станут секретными ингридиентами.

Ответить
0

Так же, как и компания Доминоз. Сейчас наверное, одна из самых крупных компаний по доставке пиццы.

Ответить
0

Если Zume учитывает логистику доставки и время приготовления пиццы, то как результат - у Вас на пороге свежеприготовленная пицца. А это тоже преимущество перед традиционными Дарк Китчен.

Ответить
0

Кстати почему все так на пицце помешались ... Где наши родные русские закуски. Пирожки к примеру с капусткой. 

Ответить
0

Так там надо заворачивать, А пицца просто сверху кладешь и то для одного вида. 

Ответить
–2

Коллеги, дарю ещё одну идею по пицце в модном тренде "экономики совместного потребления".
Зачем заказывать дорогую пиццу и долго-долго ждать курьера, если можно ВЗЯТЬ НАПРОКАТ пекарню для пиццы и выпекать дешёвую пиццу САМОСТОЯТЕЛЬНО ?
Не благодарите!
(посылаю лучи добра Додо-пицце, которая, согласно публикации Фёдора Овчинникова на своей странице в Фейсбуке,  упёрлась в границы платёжеспособного спроса).
Всем бобра ! (с)

Ответить
0

А у вас плиты дома нет ? При желание можно все дома испечь... или вы думаете там чудо печь на дровах и угольках. 

Ответить
0

В статье идёт речь о студенческих кампусах, в которых студентам запрещается готовить еду в своих комнатах.
Моя идея - про оборудование специальных мест ВНУТРИ кампуса, где будет установлена печь для пиццы.
Все привыкли к прачечным самообслуживания?
Пора привыкать к пиццериям самообслуживания !

Ответить
0

В кампусах думаю свое кафешка есть. И если нужно пицца через пять минут ее вам доставят.

Ответить
1

Не будут студенты ничего готовить сами. Слишком ленивы, для них халява - это их всё. 

Ответить
0

Он дарит идею )) Нафик никому такое подарки не нужны, спасибо.

Ответить
0

А разные анонимы, которые зарегистрировались ТРИ ДНЯ НАЗАД, могли бы в тряпочку помолчать, пока господа предприниматели обсуждают свои вопросы.
К-конспирация

Ответить
0

Можете дать ссылку на пост? А то сейчас про Додо слухи ходят, что дела у них реально не очень стали

Ответить
0

Статью в таким названием надо найти на сайте VC. Там в комментариях есть скрин поста в фейсбуке господина Овчинникова, в котором он рассказывает о проблемах в его компании:
https://www.the-village.ru/village/business/news/366141-ne-tolko-pizza

Ответить
0

Проблемы у "Додо-пиццы" не являются секретом для СМИ. Вот здесь можно прочитать про многолетнюю убыточность бизнеса "Додо-пицца":
https://zen.yandex.ru/media/nr_tech/kamingaut-vladelca-dodopicca-pro-ubytki-5cf3b5a788d37e00af67f0f7

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }